Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ФОРУМА ДЕЛОВОГО ПАРТНЕРСТВА МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ "РУСПАРТЕНАРИАТ. МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ - 2005" В РАМКАХ ДНЕЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА РОССИИ".
Концепция Форума делового партнерства малых и средних предприятий "Руспартенариат. Малый бизнес Москвы - 2005" в рамках Дней малого и среднего бизнеса России В отраслевой структуре малого предпринимательства города Москвы возрастает роль малых предприятий-производителей товаров народного потребления и промышленного назначения. Повышается качество выпускаемой ими продукции, увеличивается доля импортозамещающих товаров, растет их потребление на московском и региональных рынках. В тоже время малые предприятия при реализации своей продукции сталкиваются со следующими проблемами: отсутствие собственных торговых площадей, недостаток средств на проведение рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий, трудности в поиске партнеров в регионах. Одним из эффективных механизмов содействия продвижению продукции малых предприятий на московский и межрегиональные рынки является проведение специализированных и многопрофильных выставок-ярмарок. Участие малых предприятий в выставочно-ярмарочных мероприятиях, организуемых Правительством Москвы и, в частности, Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (коллективные экспозиции "Малое предпринимательство Москвы" на различных выставках, программа "Экспомарафон" - специализированные выставки в Центральном доме предпринимателя), позволяет им минимизировать расходы на проведение рекламных кампаний, способствует активизации торговых и кооперационных связей с партнерами как в Москве, так и в регионах Российской Федерации. Например, на Форуме делового партнерства малых предприятий Центрального Федерального округа "Руспартенариат-2004" представители более 20 регионов проявили интерес к продукции малых предприятий Москвы, особенно в сфере товаров народного потребления и повседневного спроса. В соответствии с Комплексной программой развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2004-2006 гг. в 2005 году предусмотрено проведение Форума делового партнерства малых и средних предприятий "Руспартенариат. Малый бизнес Москвы - 2005" (15-18 ноября 2005 года, Москва, Всероссийский выставочный центр, 69 павильон). В эти же сроки в 69 павильоне ВВЦ будут проходить Дни малого и среднего бизнеса России - 2005 (далее - дни), в работе которых планируют принять участие предприниматели из более 30 регионов Pоссийской Федерации. Инициаторами дней традиционно выступают Совет Федерации Российской Федерации, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Союз промышленников и предпринимателей и другие объединения предпринимателей. Одновременное проведение двух указанных мероприятий позволит значительно активизировать деловые контакты, способствовать обмену опытом развития и поддержки предпринимательства. В рамках проведения дней пройдет конкурс на лучший регион Pоссийской Федерации по поддержке и развитию малого бизнеса. Основные задачи форума: - содействие малым предприятиям Москвы в продвижении своей продукции на московский и региональные рынки; - повышение имиджа малых предприятий - производителей товаров народного потребления и промышленного назначения; - ознакомление регионов Российской Федерации с системой поддержки и развития малого предпринимательства в Москве. Мероприятие включает в себя выставку-ярмарку и деловую программу. Оно будет сопровождаться активной рекламной кампанией в средствах массовой информации под девизом "Московские товары малого бизнеса - Москве и регионам". Формирование экспозиции выставки предлагается осуществить по префектурному и тематическому принципу. Будут проведены рабочие встречи между предпринимателями Москвы и регионов Pоссийской Федерации, участвующих в Днях малого и среднего бизнеса России и Форуме делового партнерства малых и средних предприятий "Руспартенариат. Малый бизнес Москвы - 2005". В рамках выставки будет организован специальный раздел, посвященный системе поддержки малого предпринимательства Москвы, включающий стенды по информационной, финансово-имущественной, консультационной и обучающей подсистемам. Особое внимание будет уделено деятельности межрегиональных маркетинговых центров и центров промышленной субконтрактации как эффективного инструмента межрегионального сотрудничества. Организациями инфраструктуры будет подготовлен целый ряд методических и рекламно-информационных материалов по различным аспектам поддержки малого предпринимательства в Москве, проведены "круглые столы" и тематические семинары по актуальным проблемам развития малого предпринимательства. В работе форума примут участие около 200 московских компаний. Разделы выставки: - услуги для бизнеса; - инновационные разработки; - товары промышленного назначения, в том числе: - строительные материалы; - приборы и аппараты различного применения; - медицинская техника; - товары народного потребления, в том числе: - легкая промышленность; - товары для дома; - хозяйственно-бытовые товары; - декоративные изделия; - продукция ремесленников; - дизайн и оформление интерьеров. Административным округам города Москвы будет предоставлена оборудованная выставочная площадь для формирования экспозиции в соответствии с тематическим планом. В экспозициях административных округов будет представлена продукция лучших предприятий, работающих на территории округа с вручением им почетных дипломов. К подготовке и проведению форума будут привлечены объединения предпринимателей. Открытие форума намечено на 15 ноября 2005 г. в 69 павильоне ВВЦ. |
Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ФОРУМА ДЕЛОВОГО ПАРТНЕРСТВА МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ "РУСПАРТЕНАРИАТ. МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ - 2005" В РАМКАХ ДНЕЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА РОССИИ".