О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА МОСКВЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.05.2005). Постановление. Правительство Москвы. 06.05.03 318-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА МОСКВЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.05.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5.3. Оптимизация структуры государственного долга
            города Москвы. Управление рисками, связанными
          со структурой государственного долга города Москвы

     Управление   структурой   государственного  долга  осуществляется
посредством систематического отбора форм заимствований, в максимальной
степени   отвечающих  потребностям  города  в  привлечении  финансовых
ресурсов  и  способствующих  снижению стоимости государственного долга
города Москвы при заданном уровне рисков.
     Стоимость   обслуживания  государственного  долга  города  Москвы
номинируется  в  рублях и является величиной, зависящей от конъюнктуры
финансовых  рынков. Подобное положение связано как с наличием займов в
иностранной валюте и займов с плавающей процентной ставкой в структуре
государственного  долга  города Москвы, так и неизвестной стоимостью и
структурой будущих заимствований.
     Стоимость   государственного   долга   города  Москвы  имеет  два
компонента:
     1) прогнозируемые затраты на обслуживание государственного долга;
     2)  возможные  затраты  на  обслуживание государственного долга в
случае  отклонения  параметров  финансовых  рынков  от  прогнозируемых
показателей   или  в  результате  операций  по  управлению  структурой
государственного долга.
     Затраты  на  обслуживание государственного долга города Москвы на
очередной  финансовый  год  и среднесрочную перспективу рассчитываются
исходя  из  Программы  государственных  заимствований города Москвы, а
также прогнозируемого уровня процентных ставок и обменных курсов.
     Рассчитанное  значение  затрат  на  обслуживание государственного
долга  города  Москвы  используется  при  разработке проектов бюджетов
города Москвы на соответствующий финансовый год.
     Вторая   составляющая  стоимости  государственного  долга  города
Москвы  -  увеличение  затрат  на  обслуживание государственного долга
города   Москвы   при   отклонении  параметров  финансового  рынка  от
прогнозируемых показателей - зависит от рисков:
     - изменения процентной ставки;
     - изменения валютных курсов;
     - изменения доступной емкости финансовых рынков;
     - расчетного и операционного;
     - юридической  ошибки, а также изменения действующего российского
и зарубежного законодательства.
     Планирование  и  проведение  операций  по  управлению  структурой
государственного   долга   города   Москвы  осуществляется  на  основе
результатов  анализа  зависимости  затрат  на  обслуживание  долга  от
реализации указанных видов риска.
     Основными  операциями,  используемыми  для  оптимизации структуры
государственного долга города Москвы, а также для управления валютными
и процентными рисками, являются:
     - выбор  и  использование  альтернативных  вариантов размещения и
погашения долговых обязательств города Москвы;
     - откуп долговых обязательств города Москвы;
     - управление  структурой  портфеля  долговых  обязательств города
Москвы;
     - использование производных финансовых инструментов.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА МОСКВЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.05.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа