О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА МОСКВЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.05.2005). Постановление. Правительство Москвы. 06.05.03 318-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА МОСКВЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.05.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.1. Система ограничений бюджетной политики
           города Москвы в отношении государственного долга

     В   качестве  базовых  показателей,  определяющих  ограничения  в
проведении городской заемной политики, следует признать:
     - нормы,  установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и
Законом города Москвы "О государственном долге города Москвы";
     - капитальный ресурс бюджета города Москвы;
     - доступный  на  рынке  капитала  объем средств с приемлемыми для
города Москвы условиями по стоимости и срочности.
     Данные  показатели являются основой для оценки связанных с долгом
рисков, возникающих при исполнении бюджета города Москвы, и служат для
определения  объемов  использования  заемных средств на финансирование
инвестиционных программ города, включая приобретение собственности.
     Отношение  ежегодных  выплат  в  счет  погашения государственного
долга к доходам бюджета города Москвы соответствующего года определяет
возможность  города отвечать по своим обязательствам без использования
механизмов  рефинансирования  долга  и  показывает  уровень финансовой
безопасности   исполнения  текущих,  а  также  неотложных  капитальных
расходов бюджета.
     Прогнозируемый  размер  "капитального  ресурса"  бюджетов  города
Москвы   будущих  периодов  ограничивает  объемы  новых  заимствований
города,   определяет   их  срочную  структуру  и  учитывается  при  их
планировании и осуществлении.
     Количественным   критерием,   ограничивающим   объем   и  срочную
структуру   новых  займов,  является  отношение  ежегодно  погашаемого
государственного   долга   к  величине  прогнозируемого  "капитального
ресурса".   При   этом   безопасный   уровень  государственного  долга
обеспечивается  в случае, если объем ежегодных выплат в счет погашения
долга  не  превышает  "капитального ресурса" бюджета города Москвы для
любого года в течение прогнозируемого периода.
     Указанный  критерий наряду с ограничениями, налагаемыми Бюджетным
кодексом   Российской   Федерации   и   Законом   города   Москвы   "О
государственном   долге   города   Москвы",  устанавливает  предельные
показатели объемов и срочности новых заимствований.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА МОСКВЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.05.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа