О ПОЛОЖЕНИИ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 16.06.1999). Постановление. Московская городская дума. 13.11.96 104

Фрагмент документа "О ПОЛОЖЕНИИ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 16.06.1999)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Основные направления расходования средств Фонда

     Средства Фонда расходуются по следующим направлениям:
     3.1.  Содержание  объектов  жилищно  -  коммунального  хозяйства,
расположенных   на   территории   округа,   в   том  числе  помещений,
предназначенных для проведения выборных мероприятий.
     3.2.   Благоустройство   территории  (дорог  окружного  значения,
объектов  благоустройства  и  озеленения  II  категории,  общественных
туалетов, зон отдыха, водоемов, лесопарковых зон).
     3.3.   Финансирование   инвестиционных   программ,   утвержденных
Правительством Москвы или префектом административного округа.
     3.4.   Подготовка  градостроительных  предложений  по  разработке
концепций развития округа, проведение предпроектных работ и экспертизы
инвестиционных контрактов.
     3.5.   Мероприятия   по   земельной   реформе   и   осуществлению
государственного  земельного  контроля  за  использованием  и  охраной
земель на территории округа.
     3.6.  Производство  работ  по  ликвидации  самовольно построенных
гаражей   и   автостоянок   вне   территорий  районов  (с  последующей
компенсацией их за счет застройщика в установленном порядке).
     3.7.  Затраты  учреждений  и  организаций  просвещения, культуры,
социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта
на проведение капитального и текущего ремонта, обеспечение материально
- техническими средствами, восстановление памятников истории, культуры
и архитектуры, а также на проведение окружных мероприятий.
     3.8.   Работа  по  информированию  населения  (средства  массовой
информации,  издание  справочной и информационной литературы, развитие
информационных  зон,  проведение  социологических  опросов по изучению
общественного мнения).
     3.9.  Проведение  праздничных  мероприятий  окружного  масштаба и
оформление территории округа.
     3.9а.    Проведение   мероприятий   межрегионального   характера,
связанных  с  развитием  межрегиональных  отношений,  в соответствии с
соглашениями  между  Правительством  Москвы и органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, стран СНГ и Балтии.
     3.10.  Оборудование  временных  торговых  площадок вне территорий
районов.
     3.11.  Проведение  работ по созданию автоматизированных систем, в
том числе для учета населения округа.
     3.12. Проведение научных работ, включенных в окружные программы.
     3.13.   Проведение   ремонтных  работ,  оснащение  оборудованием,
инвентарем школьно - базовых столовых.
     3.14.  Оплата  работы с детьми и населением по месту жительства и
организации   их   досуга,   включая   выплату   заработной   платы  и
материального поощрения организаторам этой работы.
     3.15.  Оказание материально - технической помощи (включая расходы
на содержание инвентаря и оборудования, средств связи, автотранспорта,
оплату  коммунальных  услуг)  правоохранительным  и  судебным органам,
народным  дружинам,  военкоматам, противопожарным службам, штабам ГО и
ЧС  и  воинским  частям,  расположенным  на территории округа, а также
материальное   поощрение   наиболее   отличившихся   сотрудников   (за
исключением сотрудников органов прокуратуры и судов) по согласованию с
их вышестоящими руководителями.
     3.16.  Оказание  материальной  поддержки  (кроме  компенсационных
выплат  и  оплаты  труда)  общественным  объединениям,  за исключением
политических партий и движений.
     3.17.  Оказание помощи отдельным жителям округа по согласованию с
органами социальной защиты населения.
     3.18. Оказание финансовой помощи на возвратной основе юридическим
лицам,  выполняющим  муниципальный  или  городской  заказ,  финансовое
положение   которых   в   результате   несвоевременного   и  неполного
финансирования  из городского бюджета не позволяет проводить указанные
расходы   за   счет   собственных   средств   в  полном  объеме.  Цели
предоставления,   условия   и   сроки  возврата  средств  определяются
договором.
     3.19.    С   учетом   особенностей   территорий   префект   может
самостоятельно   увеличивать   доли   и  (или)  объемы  отчислений  во
внебюджетные  фонды  финансовых  ресурсов районов за счет и в пределах
средств,   получаемых   от   источников,   указанных   в  Положении  о
внебюджетном фонде финансовых ресурсов административного округа города
Москвы.
     3.20.  Размещение  временно свободных средств Фонда на депозитных
счетах  в  банках и других кредитных учреждениях, а также приобретение
акций,  облигаций  и иных ценных бумаг осуществляется только на основе
заключенных договоров.
     3.21.  В  исключительных  случаях  средства Фонда используются на
другие  цели, не указанные в настоящем Положении, при условии согласия
Мэра  или  Премьера Правительства Москвы, оформленного соответствующим
распоряжением.
     3.22.  Средства  Фонда не могут использоваться для финансирования
расходов, не предусмотренных настоящим Положением.
     3.23.  Не  допускается  расходование  средств  Фонда  на  выплату
заработной платы, всех видов материального поощрения и компенсационных
выплат   работникам   органов   управления,  за  исключением  случаев,
предусмотренных правовыми актами города Москвы.

Фрагмент документа "О ПОЛОЖЕНИИ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 16.06.1999)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа