Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И СДЕЛОК С НИМИ".
8. Перечень документов, представляемых при регистрации передачи жилых помещений в доверительное управление <*> -------------------------------- <*> На момент представления документов право собственности учредителя управления (собственника имущества) должно быть зарегистрировано в ЕГРП. 8.1. Заявление. 8.2. Документ, подтверждающий оплату регистрации (подлинник и копия). 8.3. Физические лица (включая представителей) - документы, удостоверяющие личность, в соответствии с п. 5.1 настоящей Инструкции. 8.4. Юридические лица - учредительные документы, а также иные документы в соответствии с п. 5.2 настоящей Инструкции. 8.5. Документы, подтверждающие полномочия представителя: - доверенность в соответствии с п. 5.3 настоящей Инструкции; - удостоверение опекуна, попечителя - для попечителей, опекунов несовершеннолетних детей, а также граждан, ограниченных судом в дееспособности; - свидетельство об усыновлении - для усыновителей. 8.6. Подлинники договора (как минимум, в количестве, равном числу сторон договора, и один подлинник либо одна нотариально заверенная копия, если сделка составлена в квалифицированной форме, для помещения в дело ПУД). 8.7. Документ, на основании которого устанавливается доверительное управление в случаях, предусмотренных законом. 8.8. Распоряжение главы районной управы о назначении доверительного управляющего над имуществом собственника. 8.9. Экспликация и поэтажный план жилого помещения. |
Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И СДЕЛОК С НИМИ".