Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И СДЕЛОК С НИМИ".
ФОРМА БЛАНКА СООБЩЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ (выдается заявителю на приеме) Об отказе в приеме документов По результатам рассмотрения документов, представленных на государственную регистрацию ------------------------------------------ (фамилия, имя, отчество обратившегося) ---------------------------------------------------------------------- (наименование, реквизиты договора; вид права) ---------------------------------------------------------------------- Московский городской комитет по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии со ст. 16, 18 Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" отказал Вам в приеме документов по следующим причинам (нужное подчеркнуть): - не представлено заявление; - не представлен документ, подтверждающий оплату государственной регистрации в установленном постановлением Правительства Москвы размере; - документы исполнены карандашом; - документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления; - документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. Начальник отдела --------------- (фамилия, И.О.) Документы на руки получил ------------------------- (подпись лица, представившего документы) "----" ------------ 200- г. |
Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И СДЕЛОК С НИМИ".