О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И СДЕЛОК С НИМИ. Приказ. Московский городской комитет по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 16.01.02 5-П

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И СДЕЛОК С НИМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Общие требования к составу представляемых
                      на регистрацию документов

     Государственная  регистрация  прав  на жилые помещения и сделок с
ними осуществляется при представлении следующих документов:
     - заявления;
     - документов, подтверждающих оплату регистрации;
     - документов   о  субъектах  права  (физических  или  юридических
лицах);
     - документов,   описывающих   объект   права  (жилое  помещение),
удостоверенных  органами, уполномоченными осуществлять государственный
учет и техническую инвентаризацию;
     - документов,    являющихся    основанием   для   государственной
регистрации права, ограничения (обременения), сделки;
     - иных   документов,  предусмотренных  требованиями  действующего
законодательства и необходимых для государственной регистрации прав.

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И СДЕЛОК С НИМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа