Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОРЯДКУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ДОМАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА".
1. Прием документов, необходимых для государственной регистрации прав 1.1. Документы на регистрацию прав собственности, возникающих в порядке приватизации жилых помещений в домах государственного и муниципального фонда (за исключением ведомственного), представляются в приемные Комитета в административных округах. 1.2. Документы на регистрацию прав собственности, возникающих в порядке приватизации жилых помещений в домах ведомственного фонда (жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений), а также на балансе юридических лиц, созданных в порядке приватизации государственных и муниципальных предприятий, принимаются по адресу: Зеленый пр-т, д. 20. 1.3. Документы представляются сотрудником управления муниципального жилья соответствующего административного округа г. Москвы (далее - УМЖ) и передаются в приемную Комитета в общем порядке с выдачей расписки. |
Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОРЯДКУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ДОМАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА".