ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕВОДА НА БУМАЖНЫЙ НОСИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ЗАВЕРЕННОГО ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТРАДИЦИОННОМ ("БУМАЖНОМ") ДОКУМЕНТООБОРОТЕ. Распоряжение. Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы. 15.08.05 381

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕВОДА НА БУМАЖНЫЙ НОСИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ЗАВЕРЕННОГО ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТРАДИЦИОННОМ ("БУМАЖНОМ") ДОКУМЕНТООБОРОТЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОРЯДОК
                    ПЕРЕВОДА НА БУМАЖНЫЙ НОСИТЕЛЬ
           ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ЗАВЕРЕННОГО ЭЛЕКТРОННОЙ
         ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТРАДИЦИОННОМ
                    ("БУМАЖНОМ") ДОКУМЕНТООБОРОТЕ

     1.  Настоящий  Порядок  устанавливает последовательность действий
работников  Департамента  жилищной  политики  и жилищного фонда города
Москвы  при  переводе  на  бумажный  носитель используемого в процессе
электронного  документооборота  электронного документа, формируемого в
электронном  виде и заверенного электронной цифровой подписью (далее -
электронный   документ),   и   придании  бумажной  копии  электронного
документа   юридического  статуса  для  использования  в  традиционном
("бумажном") документообороте.
     2. Переводу на бумажный носитель для использования в традиционном
документообороте   подлежат   электронные  документы,  поступившие  от
организации,   с   которой   осуществляется   информационный  обмен  с
использованием  электронной  цифровой подписи, прошедшие регистрацию в
автоматизированном   режиме   и   имеющие   регламентированную   форму
представления.
     3.  Перевод  данных электронного документа на бумажный носитель и
заверение   соответствия   данных  на  бумажном  носителе  информации,
полученной  в  электронном  виде,  возлагаются  на  должностное  лицо,
располагающее    сертификатом    ключа    подписи   и   уполномоченное
Департаментом   на   совершение  действий  с  использованием  цифровой
электронной   подписи   в  процессе  электронного  документооборота  с
соответствующей организацией (уполномоченное лицо).
     4.  Для  перевода  электронного  документа на бумажный носитель в
целях  использования  в  традиционном  документообороте уполномоченное
лицо:
     4.1.  Формирует  документ  на  бумажном  носителе по состоянию на
момент времени и дату получения электронного документа.
     4.2.  Осуществляет  сверку  данных  документа,  сформированного в
электронном виде, с данными, полученными на бумажном носителе.
     4.3.  При  соответствии  данных  ставит на каждом листе документа
штамп  (приложение),  заносит  в  поля штампа необходимую информацию и
ставит личную подпись.
     5.    В    целях   дальнейшего   использования   в   традиционном
документообороте  документ на бумажном носителе подлежит регистрации в
органе,    осуществляющем   ведение   делопроизводства,   в   порядке,
установленном для входящих документов.
     6.  При  необходимости  в дело, содержащее документы электронного
документооборота   на   бумажных   носителях,   могут   подшиваться  в
соответствующих   конвертах  (чехлах)  машинные  носители,  содержащие
исходные   электронные   документы,  заверенные  электронной  цифровой
подписью.   Организация   подшиваемого   архива  исходных  электронных
документов  должна  обеспечивать  идентификацию  уполномоченного лица,
участвовавшего  в информационном обмене с организацией, сформировавшей
этот документ, а также дату и время создания документа.


                                                            Приложение

                                                             к Порядку

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕВОДА НА БУМАЖНЫЙ НОСИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ЗАВЕРЕННОГО ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТРАДИЦИОННОМ ("БУМАЖНОМ") ДОКУМЕНТООБОРОТЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа