ОБ ОБРАЗОВАНИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005). Закон. Верховный Совет РФ. 10.07.92 3266-I

Фрагмент документа "ОБ ОБРАЗОВАНИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 11. Учредитель образовательного учреждения

     1.  Учредителем  образовательного учреждения (далее - учредитель)
могут быть:
     1) органы государственной власти, органы местного самоуправления;
     2)    отечественные   и   иностранные   организации   всех   форм
собственности, их объединения (ассоциации и союзы);
     3) отечественные и иностранные общественные и частные фонды;
     4)   общественные   и   религиозные   организации  (объединения),
зарегистрированные на территории Российской Федерации;
     5) граждане Российской Федерации и иностранные граждане.
     Допускается     совместное    учредительство    негосударственных
образовательных учреждений.
     Абзац утратил силу.
     В  случае  реорганизации  органов государственной власти, органов
управления  образованием и (или) органов местного самоуправления права
учредителя переходят к соответствующим правопреемникам.
     2.  Учредителем  образовательных  учреждений  всех типов и видов,
реализующих  военные профессиональные образовательные программы, может
быть только Правительство Российской Федерации.
     Учредителем    специального   учебно-воспитательного   учреждения
закрытого  типа  для  детей  и  подростков  с  девиантным (общественно
опасным)    поведением    могут   быть   только   федеральные   органы
исполнительной  власти  и (или) органы исполнительной власти субъектов
Российской Федерации.
     3.  Отношения  между  учредителем  и  образовательным учреждением
определяются  договором,  заключенным  между  ними  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.

@
Агентство INTRALEX. Ретроспектива изменений Статьи 11.1:
редакция 21 - Федеральный закон от 22.08.04 N 122-ФЗ
@

Фрагмент документа "ОБ ОБРАЗОВАНИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа