О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005). Закон. Верховный Совет РСФСР. 27.12.91 2124-I

Фрагмент документа "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия

     Для целей настоящего Закона:
     под   массовой   информацией   понимаются   предназначенные   для
неограниченного  круга  лиц  печатные,  аудио-, аудиовизуальные и иные
сообщения и материалы;
     под   средством   массовой  информации  понимается  периодическое
печатное  издание,  радио-,  теле-,  видеопрограмма,  кинохроникальная
программа,   иная   форма   периодического   распространения  массовой
информации;
     под  периодическим  печатным  изданием понимается газета, журнал,
альманах,   бюллетень,  иное  издание,  имеющее  постоянное  название,
текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;
     под радио-, теле-, видео-, кинохроникальной программой понимается
совокупность   периодических   аудио-,   аудиовизуальных  сообщений  и
материалов  (передач),  имеющая постоянное название и выходящая в свет
не реже одного раза в год;
     под  продукцией средства массовой информации понимается тираж или
часть  тиража  отдельного  номера  периодического  печатного  издания,
отдельный  выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или
часть тиража аудио- или видеозаписи программы;
     под   распространением  продукции  средства  массовой  информации
понимается   продажа   (подписка,   доставка,  раздача)  периодических
печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-,
телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ;
     под  специализированным  средством массовой информации понимается
такое    средство    массовой    информации,   для   регистрации   или
распространения   продукции  которого  настоящим  Законом  установлены
специальные правила;
     под    редакцией    средства   массовой   информации   понимается
организация,   учреждение,  предприятие  либо  гражданин,  объединение
граждан,   осуществляющие  производство  и  выпуск  средства  массовой
информации;
     под  главным  редактором  понимается лицо, возглавляющее редакцию
(независимо  от  наименования  должности)  и принимающее окончательные
решения   в   отношении   производства  и  выпуска  средства  массовой
информации;
     под  журналистом  понимается  лицо, занимающееся редактированием,
созданием,   сбором   или   подготовкой  сообщений  и  материалов  для
редактирования   зарегистрированного   средства  массовой  информации,
связанные  с  ней  трудовыми  или  иными  договорными отношениями либо
занимающееся такой деятельностью по ее уполномочию;
     под   издателем   понимается   издательство,   иное   учреждение,
предприятие  (предприниматель), осуществляющее материально-техническое
обеспечение  производства  продукции  средства  массовой информации, а
также  приравненное  к  издателю  юридическое  лицо или гражданин, для
которого  эта деятельность не является основной либо не служит главным
источником дохода;
     под    распространителем    понимается    лицо,    осуществляющее
распространение  продукции  средства массовой информации по договору с
редакцией, издателем или на иных законных основаниях.

Фрагмент документа "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа