О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005). Закон. Верховный Совет РСФСР. 27.12.91 2124-I

Фрагмент документа "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 27. Выходные данные

     Каждый  выпуск  периодического печатного издания должен содержать
следующие сведения:
     1) название издания;
     2) учредитель (соучредители);
     3) фамилия, инициалы главного редактора;
     4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, а для газет
-  также  время  подписания  в  печать  (установленное  по  графику  и
фактическое);
     5)  индекс  -  для  изданий,  распространяемых  через предприятия
связи;
     6) тираж;
     7) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно";
     8) адрес редакции, издателя, типографии.
     При  каждом  выходе  радио-  или  телепрограммы  в  эфир,  а  при
непрерывном  вещании  не  реже  четырех  раз  в сутки редакция обязана
объявлять название программы.
     Каждая копия аудио-, видео- или кинохроникальной программы должна
содержать следующие сведения:
     1) название программы;
     2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска;
     3) фамилия, инициалы главного редактора;
     4) тираж;
     5) редакция и ее адрес;
     6) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно".
     Сообщения    и   материалы   информационного   агентства   должны
сопровождаться его названием.
     Если  средство массовой информации не освобождено от регистрации,
то  в выходных данных указывается также зарегистрировавший его орган и
регистрационный номер.

Фрагмент документа "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа