Фрагмент документа "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".
Статья 4. Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации Не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для осуществления экстремистской деятельности, а также для распространения передач, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости (в ред. Федерального закона от 19 июля 1995 г. N 114-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2870; Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 112-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3029). Запрещается использование в теле-, видео-, кинопрограммах, документальных и художественных фильмах, а также в информационных компьютерных файлах и программах обработки информационных текстов, относящихся к специальным средствам массовой информации, скрытых вставок, воздействующих на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье (в ред. Федерального закона от 19 июля 1995 г. N 114-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2870). Запрещаются распространение в средствах массовой информации, а также в компьютерных сетях сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганда каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, за исключением рекламы наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", в средствах массовой информации, рассчитанных на медицинских и фармацевтических работников, а также распространение иной информации, распространение которой запрещено федеральными законами (часть третья введена Федеральным законом от 20 июня 2000 г. N 90-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст. 2737). |
Фрагмент документа "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".