Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КООРДИНАЦИИ И РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".
2. Основные задачи и функции Управления 2.1. Основными задачами Управления являются создание организационных, правовых и методических основ оказания государственных услуг населению и юридическим лицам в режиме "одного окна" органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы и координация их деятельности, а также подготовка предложений по реализации в городе Москве мероприятий в рамках проведения административной реформы в Российской Федерации. 2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 2.2.1. Подготовка предложений по созданию организационных, правовых и методических основ организации предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в рамках проведения административной реформы, в том числе по принципу "одного окна". 2.2.2. Подготовка предложений по стандартизации и регламентации порядка оказания государственных услуг органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, в том числе в режиме "одного окна". 2.2.3. Анализ и классификация функций, осуществляемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна". 2.2.4. Подготовка предложений по реализации мероприятий административной реформы, проводимой в городе Москве, а также формирование с участием заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы единой политики в реализации принципа "одного окна". 2.2.5. Анализ, совершенствование регламентов и регламентных схем подготовки, согласования и выдачи конечных документов в режиме "одного окна". 2.2.6. Участие в подготовке регламентов взаимодействия органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в процессе подготовки и согласования документов. 2.2.7. Координация мероприятий по созданию информационных центров по работе с населением и организациями в режиме "одного окна" на базе префектур административных округов и управ районов города Москвы. 2.2.8. Подготовка предложений по упразднению избыточных и дублирующих функций, осуществляемых органами исполнительной власти города Москвы. 2.2.9. Создание механизмов выведения определенных видов деятельности за рамки полномочий органов исполнительной власти города Москвы путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе, а также определение соответствующих видов деятельности. 2.2.10. Подготовка совместно с органами исполнительной власти города Москвы проектов законов и иных правовых актов города Москвы, а также заключений по проектам федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, по вопросам организации работы органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна". 2.2.11. Координация межотраслевого взаимодействия между органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы - держателями "одного окна" по оказанию государственных услуг в режиме "одного окна". 2.2.12. Содействие органам исполнительной власти города Москвы, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы в формировании и осуществлении единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников, работающих в режиме "одного окна". 2.2.13. Оказание содействия в организационном, аналитическом, информационно-справочном, документационном обеспечении деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том числе префектур административных округов и управ районов в сфере оказания населению государственных услуг в режиме "одного окна". 2.2.14. Организация работы по информированию жителей города Москвы о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна", в том числе с использованием Интернет-технологий. 2.2.15. Изучение общественного мнения о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций по оказанию населению государственных услуг в режиме "одного окна". 2.2.16. Систематическое проведение анализа обращений граждан и юридических лиц по вопросу выдачи итоговых документов в режиме "одного окна". 2.2.17. Подготовка информационно-аналитических, статистических, оперативных отчетов для руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы по направлениям деятельности Управления. 2.2.18. Внесение на рассмотрение руководителей органов исполнительной власти города Москвы предложений по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти, а также деятельности городских организаций по оказанию населению государственных услуг в режиме "одного окна", системы межотраслевого взаимодействия в работе с заявителями, повышению качества, эффективности контроля и соблюдению сроков исполнения документов. 2.2.19. Организация проведения смотров-конкурсов подразделений (отделов) органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций по оказанию населению государственных услуг в режиме "одного окна". 2.2.20. Организация обмена опытом в вопросах координации проведения административной реформы, деятельности органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" с субъектами Российской Федерации, странами СНГ и государствами дальнего зарубежья, а также участие в совместных семинарах и конференциях. Распространение положительного опыта в органах исполнительной власти, государственных учреждениях, государственных унитарных предприятиях города Москвы, а также взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти в данных вопросах. 2.2.21. Содействие в организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и населения при оказании (получении) государственных услуг. 2.2.22. Подготовка предложений по совершенствованию системы ценообразования на государственные услуги. 2.2.23. Сопровождение и внесение предложений по модернизации системы контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти в режиме "одного окна", разработанной в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 842-ПП "Об информационном обеспечении органов исполнительной власти города Москвы для организации работы в режиме "одного окна". 2.2.24. Анализ существующих и разработка предложений по внедрению новых перечней государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы, в том числе в режиме "одного окна". 2.2.25. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности координационных и консультативных органов, создаваемых Мэром Москвы или Правительством Москвы и возглавляемых Мэром Москвы, а также руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 2.2.26. Осуществляет иные функции, возложенные на Управление Мэром Москвы и Правительством Москвы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КООРДИНАЦИИ И РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".