Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КООРДИНАЦИИ И РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".
4. Руководство, структура и организация деятельности Управления 4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. 4.4. Начальник Управления в пределах своей компетенции: 4.4.1. Распределяет обязанности между заместителями, руководителями групп, специалистами Управления. 4.4.2. Утверждает положения о группах. 4.4.3. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения по назначению и освобождению от должности сотрудников Управления, изменениям в структуре и штатном расписании Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взыскания. 4.4.4. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения по формированию кадрового резерва Управления. 4.4.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям, проводимым руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по тематике деятельности Управления. 4.4.6. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в рамках своей компетенции вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, вопросы расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров Управления. 4.4.7. Отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в банках данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы. 4.4.8. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны. 4.4.9. Представляет в установленном порядке кандидатуры сотрудников Управления для командирования. 4.4.10. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Управления в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности работников. 4.6. Заместители начальника Управления: 4.6.1. Осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением обязанностей, должностными регламентами, Регламентом Правительства Москвы и настоящим Положением в пределах своих полномочий. 4.6.2. Несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций, соблюдение служебной дисциплины, правил внутреннего служебного распорядка. 4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с изображением герба города Москвы и штампы установленного образца. 4.8. Другие права и обязанности сотрудников Управления как государственных гражданских служащих, в том числе гарантии их правовой и социальной защиты, регламентируются федеральным законодательством, а также правовыми актами города Москвы о государственной гражданской службе. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КООРДИНАЦИИ И РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".