Фрагмент документа "О НОВОЙ РЕДАКЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФНПР".
3. РАБОТА С ПЕЧАТНОЙ ПРЕССОЙ 3.1. Печатный орган и иные издания ФНПР 3.1.1. Печатными органами ФНПР являются: издаваемая совместно с Московской федерацией профсоюзов Центральная профсоюзная газета "Солидарность"; информационно-аналитический журнал "Профсоюзы и экономика"; ежемесячный информационный сборник "Вести ФНПР". На страницах печатных изданий ФНПР публикуется информация о деятельности Федерации и ее членских организаций, о работе выборных органов Федерации и их решениях, материалы об опыте социального партнерства и коллективных действиях профсоюзов, информация об уровне жизни, доходах населения и состоянии рынка труда, методические материалы для профсоюзного актива, правовые акты по социально-трудовым вопросам и комментарии к ним, материалы о международном рабочем движении, оперативная хроника наиболее важных и интересных дел членских организаций ФНПР, краткие сообщения об опыте профсоюзной работы. 3.1.2. Газета "Солидарность" и журнал "Профсоюзы и экономика" ориентированы, в первую очередь, на профсоюзный актив. Их обязательными подписчиками должны быть членские организации ФНПР, профсоюзные органы всех уровней, первичные организации, профсоюзные клубы и библиотеки. Газета и журнал направляются депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, членам Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, лидерам общероссийских общественных движений и партий. Членские организации ФНПР обеспечивают подписку на газету "Солидарность" и журнал "Профсоюзы и экономика". Редакция газеты "Солидарность" совместно с территориальными объединениями организаций профсоюзов проводит работу по созданию корреспондентских пунктов или региональных вкладок в субъектах Российской Федерации. 3.1.3. Газета "Солидарность" и журнал "Профсоюзы и экономика" имеют собственные веб-сайты, на которых публикуются основные материалы изданий. 3.1.4. Полный текст решений выборных органов ФНПР, информация о работе структурных подразделений Аппарата ФНПР и официальная хроника публикуются в ежемесячном информационном сборнике "Вести ФНПР", который направляется в членские организации. Для повышения образовательного уровня профсоюзного актива, углубленного изучения и гласного обсуждения проблем развития профсоюзного движения ФНПР ведет работу по созданию популярного иллюстрированного научно-теоретического и общественно-политического издания. ФНПР ведет работу по расширению тематики и улучшению художественно-технического оформления журнала "Профсоюзы и экономика", превращению его в популярное иллюстрированное научно-теоретическое и общественно-политическое издание, предназначенное для повышения образовательного уровня профсоюзного актива, углубленного изучения и гласного обсуждения проблем развития профсоюзного движения. 3.2. Иные формы работы с печатной прессой на федеральном уровне 3.2.1. Основная форма работы с печатной прессой на федеральном уровне - регулярная публикация (в том числе на возмездной основе) информации о деятельности ФНПР и ее членских организаций в общенациональных газетах. Выпуск ежедневной общенациональной газеты профсоюзов является перспективной задачей ФНПР. 3.2.2. ФНПР регулярно проводит всероссийские селекторные совещания по актуальным проблемам и важнейшим событиям, на которые приглашаются представители СМИ. 3.2.3. В целях регулярного освещения позиций и работы Федерации Независимых Профсоюзов России ЦОС ФНПР: регулярно (не реже одного раза в квартал) организует и проводит брифинги и пресс-конференции руководства ФНПР, как правило, приурочивая их к важнейшим событиям в жизни профсоюзов: заключению Генерального соглашения, переговоров с правительственными структурами, организации и проведению коллективных действий, заседаниям Генерального Совета и Исполкома ФНПР; обеспечивает присутствие представителей прессы на открытых мероприятиях Федерации; готовит и по поручению руководства ФНПР распространяет пресс-релизы, информационные сообщения о действиях профсоюзов и тексты заявлений ФНПР по важнейшим вопросам общественно-политической жизни страны, внутренней и внешней политики Российского государства; формирует из числа журналистов, постоянно освещающих работу профсоюзов, пресс-клуб, проводит его заседания, оказывает помощь членам пресс-клуба в поиске и получении необходимой информации; собирает и анализирует публикации центральной печати о профсоюзах, регулярно выпускает дайджесты прессы; в целях поощрения интереса журналистов к профсоюзной тематике, повышения творческого уровня публикуемых материалов ФНПР ежегодно проводит конкурс имени радиожурналиста Якова Смирнова в соответствии с Положением о конкурсе, утвержденным Исполкомом ФНПР. 3.3. Отраслевой уровень Организуя работу с печатной прессой с учетом отраслевой специфики, каждый входящий в ФНПР общероссийский и межрегиональный профсоюз: регулярно выпускает печатное издание (газету, журнал, бюллетень) с тиражом, обеспечивающим потребности профкадров и актива; сотрудничает с существующими отраслевыми и специализированными изданиями, добивается регулярного освещения на их страницах деятельности профсоюза; во взаимодействии с ЦОС ФНПР привлекает центральные средства массовой информации к освещению общероссийских отраслевых коллективных действий, других важных событий; использует иные формы взаимодействия с печатными СМИ, регулярно информирует об этих контактах ЦОС ФНПР. 3.4. Региональный уровень Входящие в ФНПР территориальные объединения организаций: регулярно приглашают представителей СМИ на проводимые объединениями организаций профсоюзов мероприятия; не реже одного раза в квартал проводят пресс-конференции с редакторами краевых, районных, заводских многотиражных газет; не реже одного раза в месяц готовят и распространяют пресс-релизы для СМИ; организуют работу с редакторами республиканских, краевых, областных, районных, отраслевых и заводских многотиражных газет и изданий; проводят пресс-конференции - Дни профсоюзной информации; издают местные профсоюзные газеты и журналы; организуют смотры-конкурсы на лучшее освещение деятельности профсоюзных организаций печатными и электронными СМИ. Территориальные профобъединения также заключают договоры с редакциями иных газет и не реже 1 раза в месяц публикуют на их страницах вкладки или рубрики, посвященные деятельности профсоюзов в регионе, используют иные формы взаимодействия со средствами массовой информации. |
Фрагмент документа "О НОВОЙ РЕДАКЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФНПР".