О НОВОЙ РЕДАКЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФНПР. Постановление. Федерация независимых профсоюзов России. 18.02.04 6-10

Фрагмент документа "О НОВОЙ РЕДАКЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФНПР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. РАБОТА С ПЕЧАТНОЙ ПРЕССОЙ

     3.1. Печатный орган и иные издания ФНПР
     3.1.1. Печатными органами ФНПР являются:
     издаваемая   совместно   с   Московской   федерацией   профсоюзов
Центральная профсоюзная газета "Солидарность";
     информационно-аналитический журнал "Профсоюзы и экономика";
     ежемесячный информационный сборник "Вести ФНПР".
     На  страницах  печатных  изданий  ФНПР  публикуется  информация о
деятельности  Федерации  и  ее членских организаций, о работе выборных
органов  Федерации  и  их  решениях,  материалы  об  опыте социального
партнерства  и коллективных действиях профсоюзов, информация об уровне
жизни,   доходах  населения  и  состоянии  рынка  труда,  методические
материалы для профсоюзного актива, правовые акты по социально-трудовым
вопросам  и  комментарии  к  ним,  материалы  о  международном рабочем
движении,   оперативная  хроника  наиболее  важных  и  интересных  дел
членских  организаций  ФНПР,  краткие  сообщения  об опыте профсоюзной
работы.
     3.1.2.  Газета  "Солидарность"  и  журнал "Профсоюзы и экономика"
ориентированы,   в   первую   очередь,   на   профсоюзный   актив.  Их
обязательными  подписчиками  должны  быть  членские  организации ФНПР,
профсоюзные  органы  всех  уровней, первичные организации, профсоюзные
клубы   и   библиотеки.   Газета   и   журнал  направляются  депутатам
Государственной  Думы  и членам Совета Федерации Федерального Собрания
Российской  Федерации,  членам  Российской  трехсторонней  комиссии по
регулированию  социально-трудовых  отношений,  лидерам  общероссийских
общественных движений и партий. Членские организации ФНПР обеспечивают
подписку на газету "Солидарность" и журнал "Профсоюзы и экономика".
     Редакция   газеты  "Солидарность"  совместно  с  территориальными
объединениями  организаций  профсоюзов  проводит  работу  по  созданию
корреспондентских   пунктов   или  региональных  вкладок  в  субъектах
Российской Федерации.
     3.1.3.  Газета  "Солидарность"  и  журнал "Профсоюзы и экономика"
имеют собственные веб-сайты, на которых публикуются основные материалы
изданий.
     3.1.4.  Полный  текст решений выборных органов ФНПР, информация о
работе  структурных  подразделений Аппарата ФНПР и официальная хроника
публикуются   в  ежемесячном  информационном  сборнике  "Вести  ФНПР",
который направляется в членские организации.
     Для   повышения   образовательного  уровня  профсоюзного  актива,
углубленного   изучения   и   гласного   обсуждения  проблем  развития
профсоюзного  движения  ФНПР  ведет  работу  по  созданию  популярного
иллюстрированного  научно-теоретического  и  общественно-политического
издания.
     ФНПР   ведет   работу   по   расширению   тематики   и  улучшению
художественно-технического оформления журнала "Профсоюзы и экономика",
превращению  его  в популярное иллюстрированное научно-теоретическое и
общественно-политическое   издание,   предназначенное   для  повышения
образовательного  уровня  профсоюзного актива, углубленного изучения и
гласного обсуждения проблем развития профсоюзного движения.
     3.2. Иные формы работы с печатной прессой на федеральном уровне
     3.2.1.  Основная  форма  работы с печатной прессой на федеральном
уровне  -  регулярная  публикация  (в  том числе на возмездной основе)
информации   о   деятельности   ФНПР   и  ее  членских  организаций  в
общенациональных  газетах.  Выпуск  ежедневной общенациональной газеты
профсоюзов является перспективной задачей ФНПР.
     3.2.2.   ФНПР   регулярно   проводит   всероссийские  селекторные
совещания  по  актуальным  проблемам  и важнейшим событиям, на которые
приглашаются представители СМИ.
     3.2.3.  В  целях регулярного освещения позиций и работы Федерации
Независимых Профсоюзов России ЦОС ФНПР:
     регулярно  (не  реже одного раза в квартал) организует и проводит
брифинги   и   пресс-конференции   руководства   ФНПР,   как  правило,
приурочивая  их  к  важнейшим  событиям в жизни профсоюзов: заключению
Генерального соглашения, переговоров с правительственными структурами,
организации    и    проведению   коллективных   действий,   заседаниям
Генерального   Совета   и  Исполкома  ФНПР;  обеспечивает  присутствие
представителей прессы на открытых мероприятиях Федерации;
     готовит   и   по   поручению   руководства   ФНПР  распространяет
пресс-релизы, информационные сообщения о действиях профсоюзов и тексты
заявлений  ФНПР  по  важнейшим вопросам общественно-политической жизни
страны, внутренней и внешней политики Российского государства;
     формирует  из  числа  журналистов,  постоянно  освещающих  работу
профсоюзов,  пресс-клуб,  проводит  его  заседания,  оказывает  помощь
членам пресс-клуба в поиске и получении необходимой информации;
     собирает   и   анализирует   публикации   центральной   печати  о
профсоюзах, регулярно выпускает дайджесты прессы;
     в  целях  поощрения  интереса журналистов к профсоюзной тематике,
повышения  творческого  уровня  публикуемых  материалов  ФНПР ежегодно
проводит конкурс имени радиожурналиста Якова Смирнова в соответствии с
Положением о конкурсе, утвержденным Исполкомом ФНПР.
     3.3. Отраслевой уровень
     Организуя   работу   с   печатной  прессой  с  учетом  отраслевой
специфики,  каждый  входящий  в  ФНПР общероссийский и межрегиональный
профсоюз:
     регулярно  выпускает печатное издание (газету, журнал, бюллетень)
с тиражом, обеспечивающим потребности профкадров и актива;
     сотрудничает  с  существующими  отраслевыми и специализированными
изданиями,   добивается   регулярного   освещения   на   их  страницах
деятельности профсоюза;
     во  взаимодействии  с  ЦОС  ФНПР  привлекает центральные средства
массовой информации к освещению общероссийских отраслевых коллективных
действий, других важных событий;
     использует  иные  формы взаимодействия с печатными СМИ, регулярно
информирует об этих контактах ЦОС ФНПР.
     3.4. Региональный уровень
     Входящие в ФНПР территориальные объединения организаций:
     регулярно    приглашают    представителей   СМИ   на   проводимые
объединениями организаций профсоюзов мероприятия;
     не  реже  одного  раза  в  квартал  проводят  пресс-конференции с
редакторами краевых, районных, заводских многотиражных газет;
     не реже одного раза в месяц готовят и распространяют пресс-релизы
для СМИ;
     организуют   работу   с   редакторами  республиканских,  краевых,
областных,  районных,  отраслевых  и  заводских  многотиражных газет и
изданий;
     проводят пресс-конференции - Дни профсоюзной информации;
     издают местные профсоюзные газеты и журналы;
     организуют   смотры-конкурсы  на  лучшее  освещение  деятельности
профсоюзных организаций печатными и электронными СМИ.
     Территориальные   профобъединения   также  заключают  договоры  с
редакциями  иных  газет  и  не  реже  1  раза  в месяц публикуют на их
страницах  вкладки  или рубрики, посвященные деятельности профсоюзов в
регионе,  используют  иные формы взаимодействия со средствами массовой
информации.

Фрагмент документа "О НОВОЙ РЕДАКЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФНПР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа