О НОВОЙ РЕДАКЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФНПР. Постановление. Федерация независимых профсоюзов России. 18.02.04 6-10

Фрагмент документа "О НОВОЙ РЕДАКЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФНПР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. РАБОТА В ОБЩЕДОСТУПНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ

     5.1.  Основная форма информационной работы в компьютерных сетях -
создание  и  поддержание постоянно обновляемых веб-сайтов профсоюзов и
территориальных   профобъединений,  их  пропаганда.  Необходимо  также
внедрять интранет-сайты для внутренних нужд профсоюзов.
     5.2.  Федерация  будет  использовать  интерактивные  возможности,
предоставляемые    компьютерными   сетями:   организовывать   в   сети
Интернет-опросы,  пресс-конференции,  проводить  анализ  общественного
мнения  с  применением  современных  интернет-технологий;  публиковать
мультимедийные  материалы (аудио- и видеозаписи интервью руководителей
профсоюзов, агитационные ролики и т.д.).
     ЦОС ФНПР:
     создает  и  поддерживает  официальный сайт ФНПР, обеспечивает его
актуализацию  в  соответствии  с  требованиями времени, внедряет новые
технологии;
     создает и поддерживает интранет-сайт УОО "Аппарат ФНПР";
     размещает информацию о сайте в печати и эфире;
     проводит  регулярные  кампании  по публикации баннеров на ведущих
новостных сайтах русскоязычного Интернета;
     обеспечивает  публикацию  и  техническую  поддержку архивной базы
данных ФНПР и веб-интерфейса к ней;
     проводит широковещательные сетевые пресс-конференции;
     публикует  статьи  и заметки на новостных лентах и информационных
порталах, имеющих открытый доступ;
     взаимодействует с родственными интернет-сайтами;
     размещает   по   просьбе   членских  организаций  их  специальную
информацию на официальном сайте ФНПР;
     оказывает   методическую   и   технологическую   помощь  членским
организациям ФНПР при создании их собственных сайтов в Интернете;
     размещает  на  сайте  ФНПР  материалы  о  практических  действиях
профсоюзов,  опубликованных  в средствах массовой информации (газетах,
журналах), с указанием печатного издания, его номера и даты выпуска, а
также названия статей (один раз в месяц).
     Информационные    структуры    профсоюзов    и    территориальных
профобъединений:
     создают и поддерживают сайты профобъединений в Интернете;
     регулярно  передают  в  ЦОС  ФНПР  информацию  для  размещения на
официальном сайте ФНПР;
     участвуют в организации интерактивных акций.

Фрагмент документа "О НОВОЙ РЕДАКЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФНПР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа