О НОВОЙ РЕДАКЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФНПР. Постановление. Федерация независимых профсоюзов России. 18.02.04 6-10

Фрагмент документа "О НОВОЙ РЕДАКЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФНПР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. ИНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

     7.1.  ФНПР  считает одним из важнейших условий своей деятельности
формирование благоприятного общественного мнения о профсоюзной работе.
     ФНПР  стремится  обеспечить широкое обсуждение социально-трудовых
проблем в трудовых коллективах и средствах массовой информации. В этой
связи  перед  ЦОС  ФНПР стоит задача максимально широко распространить
информацию соответствующего характера, как-то: о прожиточном минимуме,
размере  зарплат  в различных отраслях и секторах экономики, состоянии
"рынка труда", о доходах населения и т.п.
     7.2.   С  целью  научного  обоснования  деятельности  ФНПР  будут
проводиться   социологические   опросы  и  исследования  общественного
мнения.  Создание  собственной  службы  изучения  общественного мнения
является самой ближайшей перспективной задачей ФНПР. В настоящее время
координация этой деятельности возлагается на ЦОС ФНПР.
     7.3.  ФНПР  намерена  вести  активную  издательскую деятельность,
продолжить  выпуск  книг  и  брошюр,  посвященных  теории  и  практике
профсоюзной   работы,   социальному   партнерству,   истории  рабочего
движения.
     7.4. Необходимо приступить к выпуску ежемесячного информационного
бюллетеня на русском, английском и французском языках, в котором нашла
бы  отражение работа российских профсоюзов. Его распространение, в том
числе  и  средствами  электронной  почты,  могло  бы способствовать не
только  установлению постоянных контактов с зарубежными партнерами, но
и обеспечить обратную связь в виде получения от них информации о своей
деятельности,  многие  аспекты  которой  представляют для профдвижения
России несомненный практический интерес.
     7.5.   На  веб-ресурсах  ФНПР  должны  быть  созданы  разделы  на
иностранных  языках. Наполнение этих разделов предполагается проводить
с учетом их специфики.
     7.6.  На  ЦОС  ФНПР  возлагается  решение  вопросов,  связанных с
разработкой  и выпуском презентационной, имиджевой и представительской
продукции, а также видеофильмов и роликов о деятельности профсоюзов.

Фрагмент документа "О НОВОЙ РЕДАКЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФНПР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа