Фрагмент документа "О НОВОЙ РЕДАКЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФНПР".
7. ИНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 7.1. ФНПР считает одним из важнейших условий своей деятельности формирование благоприятного общественного мнения о профсоюзной работе. ФНПР стремится обеспечить широкое обсуждение социально-трудовых проблем в трудовых коллективах и средствах массовой информации. В этой связи перед ЦОС ФНПР стоит задача максимально широко распространить информацию соответствующего характера, как-то: о прожиточном минимуме, размере зарплат в различных отраслях и секторах экономики, состоянии "рынка труда", о доходах населения и т.п. 7.2. С целью научного обоснования деятельности ФНПР будут проводиться социологические опросы и исследования общественного мнения. Создание собственной службы изучения общественного мнения является самой ближайшей перспективной задачей ФНПР. В настоящее время координация этой деятельности возлагается на ЦОС ФНПР. 7.3. ФНПР намерена вести активную издательскую деятельность, продолжить выпуск книг и брошюр, посвященных теории и практике профсоюзной работы, социальному партнерству, истории рабочего движения. 7.4. Необходимо приступить к выпуску ежемесячного информационного бюллетеня на русском, английском и французском языках, в котором нашла бы отражение работа российских профсоюзов. Его распространение, в том числе и средствами электронной почты, могло бы способствовать не только установлению постоянных контактов с зарубежными партнерами, но и обеспечить обратную связь в виде получения от них информации о своей деятельности, многие аспекты которой представляют для профдвижения России несомненный практический интерес. 7.5. На веб-ресурсах ФНПР должны быть созданы разделы на иностранных языках. Наполнение этих разделов предполагается проводить с учетом их специфики. 7.6. На ЦОС ФНПР возлагается решение вопросов, связанных с разработкой и выпуском презентационной, имиджевой и представительской продукции, а также видеофильмов и роликов о деятельности профсоюзов. |
Фрагмент документа "О НОВОЙ РЕДАКЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФНПР".