ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА. Постановление. Правительство РФ. 26.12.05 806

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПРАВИЛА
               РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)
                 ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

     1.  Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок и
сроки    разработки   прогнозного   плана   (программы)   приватизации
федерального  имущества  (далее  -  программа) в текущем году, а также
порядок  и  сроки рассмотрения итогов исполнения программы за отчетный
год.
     2.   Понятия,   используемые   в   настоящих  Правилах,  означают
следующее:
     "текущий   год"   -  год,  в  котором  осуществляется  разработка
документов и материалов в соответствии с настоящими Правилами;
     "очередной  год"  -  год,  следующий за текущим годом, на который
осуществляется разработка проекта программы;
     "отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
     "плановый период" - очередной год и последующие 2 года.
     3. Разработка программы осуществляется в соответствии с:
     ежегодным  посланием Президента Российской Федерации Федеральному
Собранию   Российской   Федерации,   а   также  принятыми  Президентом
Российской  Федерации  решениями  в  сфере  приватизации  федерального
имущества;
     утвержденной   Правительством   Российской  Федерации  программой
социально-экономического     развития    Российской    Федерации    на
среднесрочную перспективу, прогнозом социально-экономического развития
Российской  Федерации  на  очередной  финансовый  год  и среднесрочную
перспективу,   задачами,   определенными   Правительством   Российской
Федерации при подведении итогов приватизации федерального имущества за
отчетный год, и иными решениями Правительства Российской Федерации.
     4.   Программа   разрабатывается  и  утверждается  Правительством
Российской Федерации ежегодно.
     Внесение  при  необходимости  изменений  в утвержденную программу
осуществляется  в  порядке,  установленном настоящими Правилами для ее
разработки.
     5. Программа состоит из двух разделов.
     Первый  раздел  программы  содержит основные направления и задачи
приватизации  федерального  имущества, прогноз влияния приватизации на
структурные  изменения  в экономике, в том числе в конкретных отраслях
экономики (сферах управления), на плановый период, описание крупнейших
объектов   приватизации   в   соответствующий  период,  количественные
характеристики  имущества, подлежащего приватизации, и прогноз объемов
поступлений  в федеральный бюджет при продаже федерального имущества в
плановом периоде (с разбивкой по годам).
     Второй раздел программы содержит:
     перечни    сгруппированного   по   отраслям   экономики   (сферам
управления)  федерального имущества, приватизация которого планируется
в  очередном  году (федеральных государственных унитарных предприятий,
акций  акционерных  обществ,  находящихся в федеральной собственности,
иного   имущества,   составляющего   казну  Российской  Федерации),  с
указанием характеристики соответствующего имущества;
     сведения  об  открытых  акционерных  обществах,  акции  которых в
соответствии   с   решениями   Президента   Российской   Федерации   и
Правительства   Российской  Федерации  подлежат  внесению  в  уставный
капитал иных открытых акционерных обществ;
     сведения   об   открытых   акционерных  обществах  и  федеральных
государственных   унитарных  предприятиях,  преобразуемых  в  открытые
акционерные  общества,  в  отношении  которых  принимается  решение об
использовании  специального  права  на  участие Российской Федерации в
управлении ими ("золотой акции").
     В  программе также определяется федеральное имущество, решение об
условиях  приватизации  которого принимается Правительством Российской
Федерации.
     6. При включении федерального имущества в соответствующие перечни
указываются:
     а)   для  федеральных  государственных  унитарных  предприятий  -
наименование и местонахождение;
     б)  для  акций  открытого  акционерного  общества,  находящихся в
федеральной собственности:
     наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
     доля  принадлежащих Российской Федерации акций в общем количестве
акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01
процента, - количество акций;
     количество  акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих
акций  в  общем  количестве акций открытого акционерного общества (при
доле акций более 0,01 процента);
     в)   для   иного  имущества  -  наименование,  местонахождение  и
назначение имущества.
     7.  Не  позднее  1 февраля Министерство экономического развития и
торговли  Российской Федерации представляет в Правительство Российской
Федерации  доклад  об  итогах  исполнения  программы  в отчетном году,
включая   перечни  федерального  имущества,  не  приватизированного  в
отчетном   году  и  подлежащего  включению  в  программу,  с  проектом
соответствующего решения Правительства Российской Федерации.
     8.  Не  позднее  1  апреля Министерство экономического развития и
торговли   Российской   Федерации   дает   Федеральному  агентству  по
управлению   федеральным  имуществом  задание  на  разработку  проекта
программы  на  очередной год, подготовленное с учетом рассмотренных на
заседании   Правительства  Российской  Федерации  итогов  приватизации
федерального  имущества  за отчетный год, а также основных направлений
приватизации федерального имущества на плановый период.
     9.  При  подготовке  проекта  программы  учитываются  предложения
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов государственной
власти    субъектов    Российской    Федерации,    органов    местного
самоуправления,  федеральных  государственных унитарных предприятий, а
также   открытых   акционерных  обществ,  акции  которых  находятся  в
федеральной собственности, иных юридических лиц и граждан, поступившие
в  Федеральное  агентство  по  управлению  федеральным  имуществом  не
позднее 1 мая.
     10.  Не  позднее  20  мая  Федеральное  агентство  по  управлению
федеральным    имуществом    направляет   в   федеральные   агентства,
осуществляющие   в   установленной   сфере   деятельности  функции  по
управлению  государственным имуществом, и в иные выполняющие указанные
функции  федеральные  органы исполнительной власти (далее - отраслевые
агентства)  перечни  подведомственных  им  федеральных государственных
унитарных   предприятий,   а   также   открытых  акционерных  обществ,
осуществляющих   деятельность   в   соответствующей   сфере,  и  иного
имущества,  подлежащих  включению в проект программы (кроме имущества,
включение   которого   в  проект  программы  является  обязательным  в
соответствии  с  решениями  Правительства  Российской  Федерации), для
согласования в установленном порядке.
     Предложения   о   включении   в   проект  программы  федерального
имущества,   приватизация   которого   обязательна  в  соответствии  с
решениями   Правительства   Российской   Федерации,   согласованию   с
отраслевыми агентствами не подлежат.
     11.  Не  позднее  10  июня  согласованные  перечни представляются
отраслевыми   агентствами   в   Федеральное  агентство  по  управлению
федеральным  имуществом.  При наличии разногласий по проекту программы
Федеральное  агентство по управлению федеральным имуществом не позднее
20  июня проводит с отраслевыми агентствами согласительные совещания с
участием представителя Министерства экономического развития и торговли
Российской Федерации.
     12.  Предложения  об исключении федерального имущества из проекта
программы представляются отраслевыми агентствами:
     в   отношении  подведомственных  им  федеральных  государственных
унитарных предприятий - по форме согласно приложению N 1;
     в    отношении    акций   акционерных   обществ,   осуществляющих
деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N
2.
     Предложения,  представленные без соблюдения указанных требований,
к рассмотрению не принимаются.
     13.   Не   позднее   30   июня   согласованный  проект  программы
представляется   Федеральным   агентством  по  управлению  федеральным
имуществом   в   Министерство   экономического   развития  и  торговли
Российской  Федерации  с  приложением  выписок из реестра федерального
имущества  и  иных  документов,  перечень  которых  определяется  этим
Министерством.
     В  случае  наличия неурегулированных разногласий проект программы
представляется  с  разногласиями  вместе  с протоколом согласительного
совещания   и   подлинниками  замечаний,  подписанными  руководителями
соответствующих отраслевых агентств.
     14. По неурегулированным разногласиям Министерство экономического
развития  и  торговли  Российской  Федерации  проводит в установленном
порядке согласительные совещания.
     15.  Не  позднее  15  июля Министерство экономического развития и
торговли Российской Федерации представляет согласованный с Федеральной
антимонопольной  службой и Министерством финансов Российской Федерации
проект  программы в Правительство Российской Федерации в установленном
порядке   для   рассмотрения  на  заседании  Правительства  Российской
Федерации.
     16.  Не  позднее  25  августа  Правительство Российской Федерации
утверждает программу.
     17.  Программа  публикуется  в течение 15 дней со дня утверждения
Правительством  Российской  Федерации в "Российской газете", а также в
других средствах массовой информации.


                                                        Приложение N 1

                                     к Правилам разработки прогнозного
                                        плана (программы) приватизации
                                                федерального имущества
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа