Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 25.10.2005)".
3. Источники формирования средств Фонда Источниками формирования средств Фонда являются: - плата за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого и общего городского значения за минусом средств, подлежащих перечислению в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы; - доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации; - доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации; - доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации; - проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы в части средств Фонда; - прочие доходы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 25.10.2005)".