О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ КЛАССИФИКАЦИИ И КОДИРОВАНИЯ И ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И СИСТЕМ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 06.09.2005). Постановление. Правительство Москвы. 24.06.03 496-ПП

Фрагмент документа "О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ КЛАССИФИКАЦИИ И КОДИРОВАНИЯ И ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И СИСТЕМ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 06.09.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Порядок и условия учета информационных ресурсов
                               и систем

     4.1.  Учет  информационных систем и ресурсов осуществляется путем
их  регистрации  в  Реестре  на этапах создания информационных систем,
формирования  информационных  ресурсов  и после их ввода в действие (в
эксплуатацию).
     4.2. Регистрация осуществляется:
     - предварительная (временная) - после принятия решения о создании
информационной  системы  и  (или) формировании информационного ресурса
(заключение договора на создание или поставку информационной системы и
(или) ресурса);
     - постоянная   -   после   ввода   в  действие  (в  эксплуатацию)
информационной системы и (или) ресурса и оформления паспорта.
     4.3. Паспорт информационной системы по согласованию с генеральным
конструктором   городской   целевой   программы  "Электронная  Москва"
оформляется оператором информационной системы, утверждается заказчиком
создания   (модернизации,   эксплуатации)   информационной  системы  и
выдается оператору информационной системы для ее регистрации.
     4.4.  Регистрация  информационной системы и (или) информационного
ресурса  подтверждается  оператором Реестра свидетельством, выдаваемым
заявителю или его доверенному лицу.
     При  внесении изменений в Реестр заявителю выдается уведомление о
внесении изменений.
     4.5.  Для  регистрации  в Реестре информационного ресурса и (или)
системы  заявители  должны представить комплект документов в следующем
составе:
     - заявление  в адрес оператора Реестра, подписанное руководителем
организации заявителя (органа исполнительной власти или организации г.
Москвы  -  государственного  заказчика  эксплуатации  и (или) создания
(формирования) информационной системы и (или) ресурса);
     - описание информационного ресурса и (или) системы (паспорт);
     - для предварительной регистрации:
     копия   документа   (документов)   -   основания   для   создания
информационной  системы  и  (или) формирования информационного ресурса
(постановление, распоряжение, приказ, договор, иное основание);
     - для постоянной регистрации:
     копия   распорядительного  документа  о  приемке  в  промышленную
эксплуатацию;
     копия акта о сдаче в промышленную эксплуатацию;
     копия   распорядительного   документа   о  вводе  в  промышленную
эксплуатацию с указанием даты начала промышленной эксплуатации;
     документы,  устанавливающие стоимость информационных ресурсов или
системы  на  момент  регистрации и удельную (на один год) стоимость их
эксплуатации;
     копии правоустанавливающих документов (п. 3.2).
     4.6.  Формы описаний информационных ресурсов и систем (паспортов)
устанавливаются  оператором  Реестра  по  согласованию  с  генеральным
конструктором городской целевой программы "Электронная Москва".
     4.7.    Рассмотрение    заявления    и   прилагаемых   документов
осуществляется  в 15-дневный срок с момента их представления оператору
Реестра,  в  течение  которого заявитель информируется о регистрации в
Реестре или невозможности внесения в Реестр.
     В  случае  отказа  во  внесении  в  Реестр заявителю направляется
мотивированный отказ в письменной форме.
     4.8.   В   процессе  регистрации  оператор  Реестра  имеет  право
потребовать  дополнительные  документы, а заявитель обязан представить
указанные документы.
     4.9.  Оператор  Реестра  имеет  право  отказать  в  регистрации в
следующих случаях:
     - несоответствия  представленных  документов и содержащихся в них
сведений    требованиям    законодательства,    другим   установленным
требованиям и положениям настоящего документа;
     - недостоверности представленной информации.
     4.10.   Срок  действия  свидетельства  о  постоянной  регистрации
устанавливается  равным трем годам, если распорядительным документом о
вводе  в  действие  соответствующей  информационной  системы  и  (или)
ресурса не установлен меньший срок.
     4.11.  Ежегодно  информация об информационных системах и ресурсах
уточняется  заявителями путем представления оператору Реестра сведений
о:
     - составе  и объеме изменений, внесенных в информационные ресурсы
и системы;
     - стоимости затрат, связанных с внесением изменений;
     - стоимости  затрат,  связанных  с  эксплуатацией  информационной
системы или ведением информационного ресурса;
     - стоимости  услуг,  предоставленных  оператором  на основе или с
использованием информационных ресурсов или систем.
     4.12.  Любые  изменения в составе и объеме прав на информационные
ресурсы  и  системы  подлежат  обязательному  учету  в  Реестре  путем
представления  оператору  Реестра  измененных  правоустанавливающих  и
распорядительных  документов, на основании которых указанные изменения
произведены.
     4.13.   Продление  срока  действия  постоянного  свидетельства  о
внесении  в  Реестр  на  срок более трех лет осуществляется в порядке,
установленном для постоянной регистрации.
     4.14. Срок действия временного свидетельства не продлевается.
     4.15.   Аннулирование   свидетельства   о   внесении   в   Реестр
производится:
     4.15.1. По инициативе оператора Реестра в случаях:
     - прекращения  разработки  или эксплуатации информационных систем
или ведения информационных ресурсов как самостоятельных объектов;
     - отсутствия  оснований  для продления свидетельства о внесении в
Реестр;
     - непредставления  сведений  об изменениях в течение 3 месяцев по
окончании очередного года периода действия свидетельства.
     4.15.2.  По  инициативе  заявителя при подаче им соответствующего
заявления с приложением необходимых обосновывающих документов.
     4.15.3. По инициативе генерального конструктора городской целевой
программы  "Электронная  Москва"  в  случае прекращения разработки или
эксплуатации информационных систем.
     4.16.  Данные  об аннулированных свидетельствах и соответствующих
информационных  ресурсах  или  системах хранятся в Реестре в течение 5
лет.
     4.17. При аннулировании свидетельства оператор Реестра направляет
об этом уведомление заявителю.
     4.18.  В  процессе функционирования Реестра требования к описанию
информационных  ресурсов  и  систем (паспорту) могут уточняться, о чем
ставятся в известность заявители.
     4.19.  Регистрация  и ведение Реестра осуществляются безвозмездно
для   заявителей  за  счет  средств,  направляемых  на  финансирование
деятельности оператора Реестра.
     4.20.  Выполнение  технологических  функций  по ведению Реестра и
обслуживанию  пользователей  может быть возложено на договорной основе
на   государственное   унитарное   предприятие   или   государственное
учреждение г. Москвы.

Фрагмент документа "О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ КЛАССИФИКАЦИИ И КОДИРОВАНИЯ И ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И СИСТЕМ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 06.09.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа