ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.10.2005). Постановление. Правительство Москвы. 01.06.04 351-ПП

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.10.2005)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


           ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЕ
            ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
                       (Редакция на 25.10.2005)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                            1 июня 2004 г.
                               N 351-ПП

                                (ЮИАИ)




     Стремительный   рост   транспортного   парка,  длительный  период
отставания   объемов   дорожно-мостового   строительства   привели   к
неудовлетворительным  условиям  дорожного  движения в городе. Наиболее
сложная  дорожная ситуация складывается в центре Москвы, где более 90%
магистральной  сети  функционирует  в условиях перегрузки и на пределе
пропускной способности.
     Основной  причиной неудовлетворительных условий движения в центре
города  является  антагонизм  между невысокой емкостью улично-дорожной
сети  и  высоким  спросом  на  дорожное  движение,  который обусловлен
большой   долей   транзита,   высокой   притягательностью   центра   и
значительным  ростом  объемов  движения  легкового  транспорта  на его
территории.
     Это    делает    актуальным   осуществление   как   капиталоемких
мероприятий,   так  и  мероприятий  по  совершенствованию  организации
дорожного   движения   (далее   -   ОДД)   с  относительно  невысокими
капиталовложениями.
     Комплексная  оценка  и анализ условий дорожного движения в центре
Москвы  показали  наличие  резервов по стабилизации дорожной ситуации.
Это  станет  возможным  при  реализации в центре города комплекса мер,
направленных  как  на ограничение объемов дорожного движения, так и на
повышение эффективности использования имеющейся улично-дорожной сети.
     В  целях  комплексного решения проблемы совершенствования системы
организации   дорожного   движения  в  центре  Москвы,  во  исполнение
протокола  заседания Общественного совета при Мэре Москвы по проблемам
формирования  градостроительного и архитектурно-художественного облика
Москвы от 16.04.2003 N 6 Правительство Москвы постановляет:
     1.  Одобрить  основные  положения  Комплексной  схемы организации
дорожного  движения  (далее - КСОД) в центре Москвы, разработанной ГУП
"НИиПИ   Генплана   Москвы",  НИПЦ  -  филиалом  ГУП  "Мосгортранс"  и
представленной   Государственным   учреждением  г.  Москвы  -  Центром
организации дорожного движения Правительства Москвы, предусматривающие
реализацию  комплекса  следующих  мероприятий по организации дорожного
движения:
     - строительство   отдельных   участков   улично-дорожной  сети  и
элементов транспортных развязок в пределах Садового кольца;
     - совершенствование  организации  движения  в особо перегруженных
узлах;
     - активное развитие системы одностороннего движения транспорта на
ряде  магистральных  улиц  и  большей  части  местной  сети  с  учетом
проведения моделирования транспортных потоков;
     - организация  одностороннего движения транспорта на Кремлевской,
Москворецкой   и   части  Пречистенской  набережных  после  выполнения
реконструктивно-строительных   работ,   предусмотренных   в  пункте  7
настоящего   постановления  и  пункте  1  приложения  1  к  настоящему
постановлению;
     - ликвидация  неорганизованной парковки на магистральных улицах и
на сети местных улиц;
     - завершение  монтажа в центре города системы автоматизированного
управления движением транспорта "СТАРТ";
     - улучшение   информационного  обеспечения  участников  дорожного
движения  за счет обустройства магистральной и местной улично-дорожной
сети центра требуемым количеством информационных указателей;
     - оборудование  улично-дорожной  сети  (далее  -  УДС)  центра  и
оснащение    ее    техническими    средствами    и   приспособлениями,
обеспечивающими  безопасность  пешеходного  движения и доступность для
инвалидов и маломобильных граждан;
     - корректировка    маршрутной   схемы   наземного   общественного
транспорта;
     - выделение  на действующих и вновь создаваемых уличных парковках
10%  (но  не  менее  одного) мест для бесплатной парковки специального
автотранспорта инвалидов.
     2. Возложить функции:
     2.1.   Инвестора   по  проектированию  и  строительству  объектов
(приложение  1)  на Департамент градостроительной политики, развития и
реконструкции города Москвы.
     2.2.  Государственного заказчика на работы по разработке проектов
организации  движения  по  секторам и развитию системы информационного
обеспечения  водителей  и  пешеходов  на магистральной улично-дорожной
сети  (приложения  8  и  9)  на  Департамент транспорта и связи города
Москвы.
     3.   Утвердить  заказчиком  на  выполнение  работ  по  реализации
мероприятий по ОДД следующие организации:
     3.1.  По  дорожно-мостовому  строительству  -  ОАО "Москапстрой",
открытое  акционерное  общество  "Научно-исследовательский и проектный
институт  азотной  промышленности  и  продуктов органического синтеза"
(ОАО "ГИАП") (приложение 1).
     3.2.  По разработке проектов организации движения (далее - ПОД) и
технико-экономического обоснования (далее - ТЭО) на разработку рабочих
проектов по изменению организации движения в особо перегруженных узлах
в  соответствии с приложением 2 - Государственное учреждение г. Москвы
- Центр организации дорожного движения Правительства Москвы.
     3.3.    По   предпроектному   (по   необходимости)   и   рабочему
проектированию  и  строительно-монтажным  работам по всему циклу ОДД в
центре  Москвы  на  магистральной и местной УДС согласно разработанным
ПОД    и   ТЭО   -   ГУП   "Доринвест"   и   префектуру   Центрального
административного   округа   по  балансовой  принадлежности  объектов,
указанных в приложениях 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10.
     4.  Функции  координатора  по  всему  циклу  работ,  связанных  с
реализацией   мероприятий   по  ОДД  в  центре  Москвы,  возложить  на
Государственное  учреждение  г.  Москвы  - Центр организации дорожного
движения Правительства Москвы.
     5.  Утвердить Регламент проведения работ по организации дорожного
движения  в центральной части города Москвы в пределах Садового кольца
(приложение 5).
     6.  Возложить  функции  генерального  проектировщика на следующие
организации:
     6.1.  По  разработке  принципиальных  и  проектных предложений по
схемам организации движения в центре Москвы и ТЭО согласно приложениям
2, 6, 7, 8, 9 - на ГУП "НИиПИ Генплана Москвы".
     6.2.  По  разработке  предпроектной (при необходимости) и рабочей
документации   по   совершенствованию  организации  движения  в  особо
перегруженных   узлах  -  на  Москомархитектуру  (ГУП  "Мосинжпроект")
согласно приложению 2.
     6.3.  По  разработке  ПОД,  включая  светофорные объекты, рабочей
документации  по изменению схем организации движения и информационному
обеспечению  согласно  приложениям  6,  7, 8, 9 - на НИПЦ - филиал ГУП
"Мосгортранс".
     7.   Принять  следующую  очередность  реализации  мероприятий  по
изменению ОДД в центральной части города:
     7.1.  В  2004-2005  годах - "Северный сектор" в границах Садового
кольца,   улиц   Тверской,   Маросейки,   Покровки,   Охотного   Ряда,
Театрального пр., Новой пл.
     7.2.  В  2006-2007 годах - "Восточный сектор" в границах Садового
кольца,   улицы   Маросейки,   Покровки,   набережных  Котельнической,
Гончарной,  включая территорию в пределах кольца центральных площадей,
а  также  "Северо-западный  сектор"  в  границах Садового кольца, улиц
Новый Арбат, Тверской и Манежной.
     7.3.  В  2007-2008  годах  -  "Юго-западный  сектор"  в  границах
Садового  кольца, улицы Новый Арбат, Пречистенской наб., Манежной ул.,
а   также  "Южный  сектор"  в  границах  Садового  кольца,  набережных
Пречистенской, Кремлевской, Москворецкой, Котельнической, Гончарной.
     8. Москомархитектуре:
     8.1.   В   сроки,   согласованные   с  заказчиком,  предусмотреть
разработку  необходимой  документации на выполнение проектных работ по
объектам дорожно-мостового строительства (приложение 1).
     8.2. Исключен.
     9.  Государственному  учреждению  г.  Москвы - Центру организации
дорожного движения Правительства Москвы:
     9.1. Обеспечить координацию работ Департамента транспорта и связи
города     Москвы,    Москомархитектуры,    префектуры    Центрального
административного   округа,   ГУП  "Доринвест",  НИПЦ  -  филиала  ГУП
"Мосгортранс",   ОАО   "Москапстрой"   по   разработке,  реализации  и
согласованию  с  московскими  городскими  общественными  организациями
инвалидов,   глухих  и  слепых  (в  части,  их  касающейся)  проектных
предложений  по  ОДД  в  центре  Москвы  на  период  2004-2005 годов в
соответствии с приложениями 2-10.
     9.2.  Организовать  проведение работ по реализации мероприятий по
ОДД   в  центре  Москвы  в  соответствии  с  утвержденным  Регламентом
(приложение  5)  и  ориентировочной стоимостью мероприятий (приложение
11).
     9.3.  Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы, ГУП "Доринвест", Управлением ГИБДД ГУВД
г.  Москвы  и  ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" по мере реализации пункта 2
настоящего   постановления   скорректировать  общегородскую  программу
локально-реконструктивных мероприятий на 2004-2006 годы.
     9.4.  Совместно с НИПЦ - филиалом ГУП "Мосгортранс" и Управлением
ГИБДД  ГУВД  г.  Москвы  в  III  квартале  2004  года  скорректировать
общегородскую  программу  работ по развитию автоматизированной системы
управления  движением  "СТАРТ"  в  городе  за  счет  включения  в  нее
предложений по завершению формирования системы в центре города.
     9.5.  В 2004 году заказать ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" разработку
схемы  ОДД на территории между Садовым и Третьим транспортным кольцами
с  учетом  разработки программы мер, необходимых для перевода движения
по Садовому кольцу в режим одностороннего движения.
     9.6.  Совместно  с  ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" и представителями
московских   общественных   организаций  инвалидов,  глухих  и  слепых
осуществлять  надзор  за  реализацией  мероприятий по КСОД, уточнять и
корректировать  перечни  и  содержание работ по изменению ОДД в центре
Москвы  с учетом реально складывающейся дорожно-транспортной ситуации,
а   также  осуществлять  анализ  эффективности  применения  измененной
организации движения на УДС центра города.
     9.7.       Совместно      с      Инспекцией      Государственного
архитектурно-строительного     надзора     г.    Москвы,    Московской
государственной     вневедомственной     экспертизой,     Объединением
административно-технических   инспекций  города  Москвы  и  Московской
транспортной  инспекцией  обеспечить соблюдение требований нормативных
документов  по  доступности  для  инвалидов социальной, транспортной и
инженерной инфраструктур на всех стадиях реализации мероприятий КСОД.
     9.8. В рамках автоматизированной системы мониторинга транспортных
потоков   (СМТП)   в  городе,  а  также  с  целью  проведения  анализа
эффективности  реализуемых мероприятий обеспечить проведение ежегодных
обследований параметров транспортного движения в центре города.
     10.  Управлению  ГИБДД  ГУВД  г.  Москвы  обеспечить безопасность
движения  транспорта  и  пешеходов при реализации мероприятий плана по
изменению ОДД в центре Москвы.
     11.  ГУП  "Мосгортранс"  при  введении  одностороннего движения и
изменении  организации  движения  в  транспортных  узлах предусмотреть
изменение маршрутов движения городского пассажирского транспорта.
     12.  Государственным  инвесторам  по предложениям государственных
заказчиков   в   соответствии   с   пунктами   3.2  и  3.3  настоящего
постановления  обеспечивать в 2004 и 2005 годах финансирование работ в
рамках  реализации  Комплексной  схемы  организации дорожного движения
(приложения  2,  3,  4,  6, 7, 8, 9, 10) за счет и в пределах средств,
предусматриваемых в бюджете города по соответствующим статьям, а также
за   счет   средств  целевого  бюджетного  фонда  развития  территории
Центрального административного округа.
     13. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
     13.1.   По  предложению  государственного  заказчика-инвестора  -
Департамента  градостроительной  политики,  развития  и  реконструкции
города  Москвы  предусмотреть  в инвестиционных программах 2004 года и
последующих лет проектирование и строительство объектов (приложение 1)
в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых инвестору.
     13.2.  По  предложению заказчика - Государственного учреждения г.
Москвы  -  Центра  организации дорожного движения Правительства Москвы
предусмотреть  в  планах проектно-планировочных работ, предпроектных и
нормативно-методических  разработок  в  области  градостроительства на
2004-2005   годы   финансирование   работ  по  пункту  9.5  настоящего
постановления   за   счет   средств   городского   бюджета  по  статье
"Промышленность, энергетика и строительство - типовое проектирование".
     14. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от
21.05.2002  N  375-ПП "О проведении исследований организации дорожного
движения на Садовом кольце".
     15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
1 июня 2004 г.
N 351-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 1 июня 2004 года
                                                              N 351-ПП


Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.10.2005)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа