ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.10.2005). Постановление. Правительство Москвы. 01.06.04 351-ПП

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.10.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КСОД
                           В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ

----------------------------------------------------------------------------
|N  | Виды мероприятий            | Стоимость, млн. руб. (в ценах          |
|п/п|                             | I кв. 2003 года)                       |
|   |                             |----------------------------------------|
|   |                             | Проектирование  | Строительно- | Всего |
|   |                             |                 | монтажные    |       |
|   |                             |                 | работы       |       |
|---|-----------------------------|-----------------|--------------|-------|
| 1 |           2                 |     3           |       4      |   5   |
|---|-----------------------------|-----------------|--------------|-------|
|1  | Строительство отдельных     |    680          |    6460      | 7140  |
|   | участков улично-дорожной    |                 |              |       |
|   | сети и элементов            |                 |              |       |
|   | транспортных развязок       |                 |              |       |
|   | в пределах Садового кольца  |                 |              |       |
|   | (приложение 1)              |                 |              |       |
|---|-----------------------------|-----------------|--------------|-------|
|2  | Совершенствование           |     20          |     180      |  200  |
|   | организации движения в особо|                 |              |       |
|   | перегруженных узлах         |                 |              |       |
|   | (приложение 2)              |                 |              |       |
|---|-----------------------------|-----------------|--------------|-------|
|3  | Устройство парковок         |      1          |      11      |   12  |
|   | на магистральных улицах     |                 |              |       |
|   | и местной улично-дорожной   |                 |              |       |
|   | сети (приложения 3, 4)      |                 |              |       |
|---|-----------------------------|-----------------|--------------|-------|
|4  | Развитие системы            |     15          |     160      |  175  |
|   | одностороннего движения     |                 |              |       |
|   | на магистральных улицах     |                 |              |       |
|   | и местной улично-дорожной   |                 |              |       |
|   | сети (приложения 6, 7)      |                 |              |       |
|---|-----------------------------|-----------------|--------------|-------|
|5  | Развитие системы            |     20          |     160      |  180  |
|   | информационного обеспечения |                 |              |       |
|   | водителей и пешеходов       |                 |              |       |
|   | на магистральной и местной  |                 |              |       |
|   | улично-дорожной сети        |                 |              |       |
|   | (приложения 8, 9)           |                 |              |       |
|---|-----------------------------|-----------------|--------------|-------|
|6  | Мероприятия по повышению    |      5          |      45      |   50  |
|   | безопасности пешеходного    |                 |              |       |
|   | движения (приложение 10)    |                 |              |       |
|---|-----------------------------|-----------------|--------------|-------|
|7  | Корректировка маршрутной    |     20          |     250      |  270  |
|   | схемы наземного             |                 |              |       |
|   | общественного транспорта    |                 |              |       |
|   | (пункт 11)                  |                 |              |       |
|---|-----------------------------|-----------------|--------------|-------|
|   | Всего                       |     761         |     7266     | 8027  |
----------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.10.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа