Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ И ОБ УЧАСТИИ ГОРОДА МОСКВЫ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВАХ (РЕДАКЦИЯ НА 01.02.2000)".
2. Порядок подготовки заявок на участие города Москвы в хозяйственных обществах 2.1. Право подачи заявки на участие города Москвы в хозяйственных обществах предоставлено департаментам, комитетам и управлениям Правительства Москвы, префектам, а также любым хозяйствующим субъектам. Заявки подаются в Правительство Москвы на имя Премьера для принятия решения о целесообразности дальнейшего рассмотрения и в случае принятия положительного решения поступают в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы. 2.2. Заявка на создание Общества должна содержать следующие сведения: - цель создания Общества; - основные виды деятельности Общества; - предполагаемый состав учредителей Общества; - величина уставного капитала; - распределение долей в уставном капитале; - видах и источниках формирования вклада каждого учредителя. В качестве обязательных приложений заявка должна содержать: - технико - экономическое обоснование участия города Москвы в создаваемом Обществе; - проекты учредительных документов; - акты независимой оценки стоимости вкладов в уставный капитал (за исключением случаев внесения вклада денежными средствами). 2.3. Заявка на участие города Москвы в действующем Обществе (приобретение акций (долей) действующего Общества) должна содержать следующие сведения: - основные виды деятельности Общества; - цель приобретения акций (долей) Общества; - состав акционеров (участников) Общества и распределение долей в уставном капитале; - величина уставного капитала и стоимость чистых активов Общества; - финансовое состояние Общества; - величина приобретаемого городом пакета акций (долей) и предполагаемая цена покупки, подтвержденная независимым оценщиком. В качестве обязательных приложений заявка должна содержать: - технико - экономическое обоснование участия города Москвы в действующем Обществе; - проспект эмиссии акций и отчет об итогах выпуска ценных бумаг, зарегистрированный в Московском региональном отделении Федеральной комиссии по ценным бумагам Российской Федерации; - бухгалтерская и статистическая отчетность Общества за последние 3 года; - заключение независимого аудитора по результатам хозяйственной деятельности Общества, составленное в соответствии с требованиями Положения об обязательном порядке проведения текущего наблюдения и аудиторских проверок деятельности хозяйствующих субъектов, имеющих в уставном капитале долю города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 6 октября 1998 года N 763; - акты независимой оценки вкладов в уставный капитал (за исключением случаев внесения вклада денежными средствами); - заключение независимого оценщика о рыночной стоимости приобретаемого пакета акций (долей). 2.4. Технико - экономическое обоснование (ТЭО) должно начинаться с краткого изложения проекта, основных данных, выводов и рекомендаций, которые детально раскрываются в основной части ТЭО. Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях. Все заключения и рекомендации относительно решений и действий участников проекта должны быть объяснены и доказательно обоснованы. Основная часть ТЭО должна содержать следующую информацию: - предпосылки и основная идея проекта; - анализ рынка и концепция маркетинга, основные виды деятельности создаваемого Общества; - состав учредителей Общества, необходимая величина уставного капитала, вклады учредителей в уставный капитал и распределение долей; - структура общества, функциональная схема его деятельности и управления; - затраты, необходимые для реализации проекта и обеспечения основной деятельности Общества (на сырье и поставки, технологические издержки, трудовые ресурсы, накладные расходы и др.); - финансирование проекта (требования, источники, условия и др.); - бизнес - план; - оценка эффективности, в том числе и бюджетная, вклада города Москвы; - выводы и рекомендации. 2.5. Оплата разработки ТЭО, услуг независимых оценщиков осуществляется за счет учредителей Общества, внесших заявку на участие города Москвы в создании Общества. В случаях, когда инициатором создания Общества или приобретения акций (долей) действующего Общества выступает отраслевой департамент, комитет, управление Правительства Москвы или префект, расходы на разработку ТЭО и оплату услуг независимых оценщиков финансируются из городского бюджета или внебюджетных фондов на основании соответствующего распорядительного акта городской администрации. 2.6. Оценка имущества, имущественных и неимущественных прав, предлагаемых для внесения городом в качестве вклада в уставный капитал или оплаты приобретаемых акций (долей), а также определение стоимости приобретаемого городом пакета акций (долей) осуществляется независимыми оценщиками, аккредитованными при Правительстве Москвы и заключившими соглашение с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы. |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ И ОБ УЧАСТИИ ГОРОДА МОСКВЫ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВАХ (РЕДАКЦИЯ НА 01.02.2000)".