О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 22.11.95 171-ФЗ

Фрагмент документа "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 17. Реклама алкогольной продукции

     1.  Реклама  алкогольной продукции с содержанием этилового спирта
более  15  процентов  объема  готовой  продукции  допускается только в
организациях,  осуществляющих  деятельность  по производству и обороту
алкогольной   продукции,  с  соблюдением  требований,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации о рекламе.
     2.  При  рекламе  алкогольной  продукции  с содержанием этилового
спирта   не   более  15  процентов  объема  готовой  продукции  должно
использоваться  не  менее  половины  рекламного  времени (площади) для
информации  населения  о вредных последствиях употребления алкогольных
напитков и способах определения их фальсификации.

Фрагмент документа "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа