Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В РАБОТУ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ПО САНАТОРНО-КУРОРТНОМУ ЛЕЧЕНИЮ".
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ СООТВЕТСТВИЯ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ПО САНАТОРНО-КУРОРТНОМУ ЛЕЧЕНИЮ Настоящий документ устанавливает порядок регистрации и ведения в Реестре Системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению (далее - Система), состав материалов, представляемых при регистрации, порядок архивного хранения этих материалов, а также основные положения информационного обслуживания по данным Реестра Системы. 1. Общие положения 1.1. Основные термины и определения соответствуют приведенным в Правилах по проведению сертификации в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Госстандарта России от 10.05.2000 N 26 (зарегистрировано Минюстом России 27.06.2000, регистрационный номер 2284). 1.2. Ведение Реестра объектов и участников Системы проводится в соответствии с требованиями Правил функционирования Системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению. 1.3. Ведение Реестра Системы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. 1.4. Объектами регистрации в Реестре Системы являются: - сертификаты соответствия, выданные в Системе; - эксперты Системы. 1.5. При внесении в Реестр Системы сертификату соответствия присваивается регистрационный номер. Держателем регистрационных номеров является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. 1.6. Сертификаты соответствия действительны только при наличии на них регистрационного номера и вступают в силу с даты их регистрации. Повторное использование регистрационных номеров не допускается. 1.7. Общая структура регистрационных номеров Реестра Системы приведена в Приложении 1. В Приложении также указан перечень буквенно-цифровых кодов, используемых для определения типа объекта регистрации при формировании регистрационного номера. 1.8. Реестр Системы ведется в электронном виде, а также содержит фонд документов об объектах регистрации. 2. Регистрация в Реестре Системы: 2.1. При регистрации в Реестре Системы проводится контроль полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с едиными требованиями, установленными в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. 2.2. При регистрации сертификатов соответствия используется структура регистрационного номера, структура записи информации в Реестре Системы и комплект документов, указанные в Приложениях. Регистрационный номер проставляется в специально отведенном месте бланка сертификата соответствия. Информация о зарегистрированных сертификатах соответствия используется для обобщения данных о подтверждении соответствия по Системе в целом. 3. Актуализация данных реестра Системы 3.1. Актуализация данных Реестра Системы включает: - регистрацию сертификатов соответствия, выданных в Системе; - внесение изменений в информацию о зарегистрированных сертификатах соответствия. 3.2. Регистрация сертификатов соответствия осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в разделе 2 настоящего документа. 3.3. Внесение изменений осуществляется при: - поступлении информации от контролирующих органов и органов, осуществляющих лицензирование данного вида деятельности; - принятии решений по результатам инспекционного контроля. При внесении изменений в Реестре проводится корректировка соответствующих реквизитов записей информации о сертификатах соответствия Системы. 3.4. Исключение объектов и участников Системы из Реестра осуществляется при истечении срока действия сертификата соответствия либо отмене действия сертификата соответствия Системы в соответствии с решением органа по сертификации, выдавшего сертификат соответствия. При исключении сертификатов соответствия Системы из Реестра информация о них переносится в базе данных из основного массива в архивный путем замены в записях реквизита состояния объекта с "действующий" на "архивный". Документы сдаются в архив Реестра Системы. 4. Ведение действующего фонда и архива материалов реестра Системы 4.1. В действующем фонде и архиве Реестра Системы хранится весь комплект документов, представляемый при регистрации. 4.2. В действующем фонде Реестра Системы материалы хранятся до окончания срока действия сертификатов соответствия Системы. 4.3. По окончании срока действия сертификатов соответствия Системы материалы передаются в архив Реестра и хранятся 5 лет с момента окончания срока действия. 5. Основные положения информационного обслуживания по данным реестра Системы 5.1. Информационное обслуживание по данным Реестра Системы включает: - официальную публикацию информации Реестра Системы; - предоставление по запросам материалов из действующего фонда и архива Реестра Системы; - представление аналитической информации по результатам обработки данных Реестра Системы. 5.2. Информационное обслуживание по данным Реестра Системы проводится на основе базы данных с использованием материалов действующего фонда и архива Реестра Системы. 5.3. Предоставление материалов из действующего фонда и архива Реестра Системы осуществляется в случае необходимости детального изучения информации и документов конкретных объектов и участников Системы, зарегистрированных в Реестре. Выдача материалов проводится по письменным запросам в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Выдача и возврат материалов регистрируются в специальном журнале Реестра Системы. Приложение 1 |
Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В РАБОТУ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ПО САНАТОРНО-КУРОРТНОМУ ЛЕЧЕНИЮ".