Фрагмент документа "ЕДИНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОССИЙСКОЙ ТРЕХСТОРННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ПО СИСТЕМАМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, НА 2006 ГОД".
2. Принципы формирования федеральной, региональных и муниципальных систем оплаты труда Определение федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления размеров и условий оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных учреждений осуществляется на принципах: 2.1. Верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов и общепризнанных принципов и норм международного права на всей территории Российской Федерации. Размеры и условия оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, установленные законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, не могут быть ухудшены по сравнению с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2.2. Самостоятельного определения органами государственной власти субъектов Российской Федерации размеров и условий оплаты труда работников государственных учреждений субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий. Размеры оплаты труда работников государственных учреждений субъектов Российской Федерации, которым предоставляются дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, не могут превышать размеров оплаты труда соответствующих категорий работников федеральных государственных учреждений. 2.3. Самостоятельного определения органами местного самоуправления размеров и условий оплаты труда работников муниципальных учреждений в пределах своих полномочий. Размеры оплаты труда работников муниципальных учреждений в муниципальных образованиях, получающих дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности, определяются в соответствии с предельными нормативами, установленными законами и иными нормативными правовыми актами соответствующего субъекта Российской Федерации. 2.4. Осуществления регулирования оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы на основе тарифной системы оплаты труда, включающей в себя тарифные ставки (оклады), тарифную сетку, тарифные коэффициенты, как это предусмотрено статьей 143 Трудового кодекса Российской Федерации. Тарифная система устанавливается с учетом Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее - ЕКС) и Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (далее - ЕТКС). 2.5. Обеспечения зависимости размеров тарифных ставок (окладов) в тарифной системе от сложности выполняемых работ, количества и качества затрачиваемого труда и требований к квалификации по соответствующей должности. 2.6. Повышения уровня реальной заработной платы работников учреждений бюджетной сферы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2005 года. |
Фрагмент документа "ЕДИНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОССИЙСКОЙ ТРЕХСТОРННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ПО СИСТЕМАМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, НА 2006 ГОД".