ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОЕКТОВ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФНС РОССИИ, НА 2006 ГОД. Приказ. Федеральная налоговая служба. 30.11.05 САЭ-3-16/640@

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОЕКТОВ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФНС РОССИИ, НА 2006 ГОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

Некоторые особенности формирования предельных объемов
                             на 2006 год

     В   проектировках  предельных  объемов  не  учтены  дополнительно
выделенные  учреждениям  в  2005 году средства на капитальный ремонт и
приобретение  оборудования,  в  связи с чем объемы средств на эти цели
будут  предметом  дальнейшего  рассмотрения  в  ходе  работы  в  целях
уточнения расходов федерального бюджета на 2006 год.
     ФНС   России   в  установленном  порядке  утверждает  учреждениям
численность  и объем выделяемых бюджетных ассигнований по фонду оплаты
труда и начислений на оплату труда.
     Учреждениям  предоставлено  право  перераспределять  общую  сумму
текущих  расходов  по  статьям  ЭКР в пределах общей суммы расходов по
бюджетным средствам, установленной учреждениям ФНС России.
     Предельные объемы бюджетного финансирования учреждений определены
исходя  из  необходимости  обеспечения текущей деятельности учреждений
бюджетной  сферы  в  2006  году  с  учетом прогнозируемого на 2006 год
уровня цен и тарифов на товары и услуги.
     При  формировании расходов федерального бюджета по учреждениям на
2006 год учтены:
     расходы    на   оплату   труда   работников   образовательных   и
оздоровительных   учреждений,  которые  определены  в  соответствии  с
нормами,   предусмотренными  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  14  октября  1992  г. N 785 "О дифференциации в уровнях
оплаты  труда  работников  бюджетной  сферы  на основе единой тарифной
сетки",  Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от
15.10.1999 N 377 и Приказом МНС России от 28.07.2004 N САЭ-3-16/448@;
     фонд  оплаты  труда  определен  с  индексацией  заработной  платы
работников  бюджетной  сферы  федеральных государственных учреждений в
2005 году;
     начисления  на  оплату  труда  устанавливаются  законодательством
Российской   Федерации   в  процентах  от  фонда  оплаты  труда  (26,2
процента).  В  структуре начислений на фонд оплаты труда предусмотрены
0,2% начислений в Фонд социального страхования Российской Федерации на
выплаты  от  несчастных  случаев  на  производстве  и профессиональных
заболеваний  (Постановление  Правительства  Российской Федерации от 31
августа  1999 г. N 975 (с изменениями от 27 мая, 2 декабря 2000 г., 26
декабря   2001  г.,  8  августа  2003  г.)  в  редакции  Постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  21  декабря  2000 г. N 996),
страхователи  -  бюджетные  учреждения  независимо  от  основного вида
деятельности относятся к 01 классу профессионального риска;
     расходы,   связанные   со  служебными  командировками  работников
учреждений в соответствии с установленным законодательством Российской
Федерации  порядком  и  нормами  возмещения расходов на указанные цели
(Постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г.
N  729  "О  размерах  возмещения  расходов,  связанных  со  служебными
командировками   на   территории   Российской   Федерации,  работникам
организаций,  финансируемых  за  счет  средств  федерального бюджета",
Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от
1  декабря  1993  г.  N 1261 "О размере и порядке выплаты суточных при
краткосрочных  командировках  на территории иностранных государств" (с
последующими изменениями и дополнениями));
     расходы  на  коммунальные, транспортные услуги, арендную плату за
пользование имуществом, услуги связи, а также прочие услуги определены
исходя  из  действующих  обязательств,  предусмотренных  в федеральном
бюджете на 2005 год, и проиндексированы на прогнозный уровень инфляции
- 7 процентов.
     Расходы   на   приобретение  оборудования  и  капитальный  ремонт
учреждений  не включены в проектировки предельных объемов федерального
бюджета  на  2006  год  в  связи  с  отсутствием данных об оптимальной
потребности и соответствующей проектно-сметной документации.
     Учреждения  в  пределах доведенного предельного объема бюджетного
финансирования на 2006 год представляют на рассмотрение:
     по  форме  N  0505800  проект  сметы  в годовом выражении по всем
источникам  доходов  с распределением расходов по статьям и подстатьям
ЭКР. Общая сумма доходов, исчисленная учреждениями по проекту сметы на
2006  год,  и  распределение  расходов  по  статьям  и  подстатьям ЭКР
приводятся  в  сопоставлении  с  показателями сводной уточненной сметы
доходов  и расходов на 2005 год, утвержденной в установленном порядке,
и  ожидаемым  исполнением  сметы  за  2005 год согласно приложению N 1
(приложения  не  приводятся).  Внесение  изменений, пропуски в форме N
0505800 не допускаются.
     Для рассмотрения и согласования предельных объемов финансирования
из  федерального  бюджета на 2006 год учреждениям надлежит представить
дополнительные материалы.
     1.  В  целях  выверки  расходов  федерального бюджета на 2006 год
представляется  полная  расшифровка  расходов  к проекту сметы по всем
источникам  доходов,  планируемым  статьям  и  подстатьям ЭКР с учетом
вносимых  в  2005 году изменений, если таковые производились, по форме
согласно приложению N 2 с приложением оправдательных материалов: смет,
списков, подробных расчетов по заявляемым расходам.
     При распределении расходов к проекту сметы необходимо учесть:
     ставки   почасовой   оплаты   труда   в  учреждениях  образования
определяются  в  соответствии  с  Приказом  ФНС России от 18.02.2005 N
САЭ-3-16/48@;
     количество  педагогических часов, подлежащих к оплате на условиях
почасовой  оплаты  труда  в  учреждениях  образования,  определяется в
соответствии  с  плановой численностью слушателей, обучаемых групп, их
наполняемостью  и  учебной  программой,  согласованных  с  Управлением
государственной службы и кадров на 2006 год;
     расходы  на отопление и освещение рассчитываются в зависимости от
кубатуры  или  площади здания в соответствии со СНиП 2.01.01-82 и норм
расхода  электроэнергии, принятых Минстроем России 2 февраля 1995 года
для   освещения   1  кв.  метра  помещений,  зданий  и  сооружений,  и
согласованных с Управлением организации капитального строительства;
     расходы на водоснабжение, канализацию рассчитываются на основании
СНиП  2.04.01-85, приложение N 3 графы 3, 4, и включаются в расходы на
основании заключаемых договоров;
     расходы на содержание зданий и сооружений включаются на основании
заключенных договоров;
     расходы   на  аренду  помещений  предусматриваются  на  основании
арендных договоров;
     расходы на горюче-смазочные материалы на автомобильном транспорте
рассчитываются  на  основании  Руководящего документа Р3112194-0366-03
"Нормы   расхода   топлив  и  смазочных  материалов  на  автомобильном
транспорте",   утвержденного   Минтрансом   Российской   Федерации  от
29.04.2003;
     по  прочим  хозяйственным  расходам - на основании представленных
расчетов;
     расходы  на  капитальный  ремонт планируются на основании перечня
работ,  которые  требуют  первоначального  выполнения в соответствии с
имеющимися  дефектными  актами,  рассчитанных  по сборникам нормативов
Росстроя России базы 2001 года (ФЕР, ТЕР) в двух уровнях цен: базисном
2001  года  и  текущем  с  пересчетом  в  текущие цены территориальным
индексом  регионального  центра ценообразования строительства (РЦЦС) и
делегированных Управлением организации капитального строительства.
     Учреждения   как   распорядители  средств  федерального  бюджета,
выполняющие   функции   госзаказчика,   представляют   проекты  планов
капитального  ремонта  на  2006  год  по  форме  титульного  списка  с
обоснованием  экономической  целесообразности  использования  средств,
выделяемых по данной статье.
     В  титульный  список  капитального  ремонта  включаются  объекты,
обеспеченные  проектной  и (или) сметной документацией, утвержденной в
установленном порядке (Приказ МНС России от 06.06.2002 N БГ-3-17/285).
     При  этом  на  утверждение  (делегирование) проектно-сметной (или
сметной)    документации    на    проведение    капитального   ремонта
представляются следующие обосновывающие документы:
     пояснительная  записка  о  необходимости  проведения капитального
ремонта   на   объекте   с   обоснованием   затрат   по   всем  главам
сводно-сметного   расчета  (МДС  81-35.2004),  при  этом  обязательным
является  наличие  достоверной  информации  об  объекте  в  ПИК  "Учет
характеристик   зданий  и  сооружений",  включая  фотографии  фасадов,
поэтажные планы и сроки ранее проведенных ремонтных работ;
     сводный сметный расчет;
     локальные и объектные сметы;
     дефектная   ведомость  по  заявленным  видам  работ  с  указанием
площадей, подлежащих ремонту;
     экспертное   заключение   правомочного   органа   с   применением
обоснованных  индексов пересчета строительно-монтажных работ в текущие
цены;
     отметка   о   проверке   и  согласовании  заказчиком-застройщиком
(учреждением) на всех предоставляемых к утверждению документах.
     При   этом   к  рассмотрению  принимается  сметная  документация,
представленная в двух уровнях цен: базисном и текущем.
     При  этом  необходимо  одновременно  проанализировать планируемые
расходы  с  целью  выявления возможно имеющихся резервов и представить
предложения  по  направлению  их  использования с учетом приоритетного
направления   развития   учреждений  на  перспективу  для  дальнейшего
обсуждения.
     Одновременно с расшифровкой расходов к проекту сметы по бюджетным
средствам учреждениями представляется выверка направленного ФНС России
нормативно-методического   обоснования   бюджетных   расходов  в  виде
текстовых описаний по планируемым расходам по статьям и подстатьям ЭКР
по  форме согласно приложению N 3 с приведением выписок из нормативных
документов,    подтверждающих   правомерность   осуществления   данных
расходов.   При   отсутствии   расхождений  с  перечнем  направленного
нормативно-методического  обоснования  бюджетных  расходов учреждениям
необходимо   представить  для  сведения  подписанную  в  установленном
порядке форму приложения.
     2.  В  целях  анализа  расходов  федерального  бюджета и средств,
полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
(внебюджетных   средств),   направляемых  на  оплату  труда,  учитывая
произошедшие  изменения  как  в составе, так и во внутренней структуре
учреждений, представить:
     данные  о распределении численности с распределением по разрядам,
тарифным  окладам,  определяемым по ЕТС, и также структуре надтарифной
части   с   расшифровкой  надбавок,  выплачиваемых  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации, согласно приложениям N 4 и N
5;
     сведения  о  численности работников по группам должностей в целом
по учреждению, в том числе о численности работников, состоящих в штате
учреждений   за  счет  бюджетных  средств,  и  численности  работников
структурных  подразделений,  состоящих  в  штате  за счет внебюджетных
средств, согласно приложению N 6.
     При  этом  месячный  фонд  оплаты  труда  определяется из расчета
тарифных  окладов  (ставок)  по  состоянию  на  01.10.2005,  доплат  и
надбавок,  выплачиваемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации без стимулирующих выплат, премий и материальной помощи.
     3.  При  наличии  особенностей  функционирования учреждений могут
быть представлены дополнительные расчеты и предложения к проекту сметы
по  бюджетным  средствам  на  2006  год  по  статьям  и подстатьям ЭКР
согласно  приложению  N  7  с приложением обоснований (смет, расчетов,
списков).
     Все  вышеперечисленные  материалы  (кроме  капитального ремонта),
оформленные    в   установленном   порядке,   необходимо   представить
сопроводительным  письмом  в  адрес Управления финансового обеспечения
ФНС России в электронном виде и на бумажных носителях.
     Материалы,   оформленные   в   установленном   порядке  (в  части
капитального   ремонта),   необходимо  направить  в  адрес  Управления
организации   капитального   строительства   ФНС  России  на  бумажных
носителях.
     Рассмотрение  проектов  смет  доходов  и  расходов на 2006 год на
содержание  учреждений возложить на Управление финансового обеспечения
(Т.С.  Воробьева),  Управление  материально-технического и социального
обеспечения   (В.Ф.   Стойков),  Управление  организации  капитального
строительства  (А.Г.  Борис)  с  участием  Управления  государственной
службы и кадров (В.Г. Воронин).
     Адрес электронной почты: mns11606@nalog.ru.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОЕКТОВ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФНС РОССИИ, НА 2006 ГОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа