Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОЕКТОВ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФНС РОССИИ, НА 2006 ГОД".
Некоторые особенности формирования предельных объемов на 2006 год В проектировках предельных объемов не учтены дополнительно выделенные учреждениям в 2005 году средства на капитальный ремонт и приобретение оборудования, в связи с чем объемы средств на эти цели будут предметом дальнейшего рассмотрения в ходе работы в целях уточнения расходов федерального бюджета на 2006 год. ФНС России в установленном порядке утверждает учреждениям численность и объем выделяемых бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда и начислений на оплату труда. Учреждениям предоставлено право перераспределять общую сумму текущих расходов по статьям ЭКР в пределах общей суммы расходов по бюджетным средствам, установленной учреждениям ФНС России. Предельные объемы бюджетного финансирования учреждений определены исходя из необходимости обеспечения текущей деятельности учреждений бюджетной сферы в 2006 году с учетом прогнозируемого на 2006 год уровня цен и тарифов на товары и услуги. При формировании расходов федерального бюджета по учреждениям на 2006 год учтены: расходы на оплату труда работников образовательных и оздоровительных учреждений, которые определены в соответствии с нормами, предусмотренными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе единой тарифной сетки", Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.10.1999 N 377 и Приказом МНС России от 28.07.2004 N САЭ-3-16/448@; фонд оплаты труда определен с индексацией заработной платы работников бюджетной сферы федеральных государственных учреждений в 2005 году; начисления на оплату труда устанавливаются законодательством Российской Федерации в процентах от фонда оплаты труда (26,2 процента). В структуре начислений на фонд оплаты труда предусмотрены 0,2% начислений в Фонд социального страхования Российской Федерации на выплаты от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 1999 г. N 975 (с изменениями от 27 мая, 2 декабря 2000 г., 26 декабря 2001 г., 8 августа 2003 г.) в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 г. N 996), страхователи - бюджетные учреждения независимо от основного вида деятельности относятся к 01 классу профессионального риска; расходы, связанные со служебными командировками работников учреждений в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели (Постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1993 г. N 1261 "О размере и порядке выплаты суточных при краткосрочных командировках на территории иностранных государств" (с последующими изменениями и дополнениями)); расходы на коммунальные, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом, услуги связи, а также прочие услуги определены исходя из действующих обязательств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2005 год, и проиндексированы на прогнозный уровень инфляции - 7 процентов. Расходы на приобретение оборудования и капитальный ремонт учреждений не включены в проектировки предельных объемов федерального бюджета на 2006 год в связи с отсутствием данных об оптимальной потребности и соответствующей проектно-сметной документации. Учреждения в пределах доведенного предельного объема бюджетного финансирования на 2006 год представляют на рассмотрение: по форме N 0505800 проект сметы в годовом выражении по всем источникам доходов с распределением расходов по статьям и подстатьям ЭКР. Общая сумма доходов, исчисленная учреждениями по проекту сметы на 2006 год, и распределение расходов по статьям и подстатьям ЭКР приводятся в сопоставлении с показателями сводной уточненной сметы доходов и расходов на 2005 год, утвержденной в установленном порядке, и ожидаемым исполнением сметы за 2005 год согласно приложению N 1 (приложения не приводятся). Внесение изменений, пропуски в форме N 0505800 не допускаются. Для рассмотрения и согласования предельных объемов финансирования из федерального бюджета на 2006 год учреждениям надлежит представить дополнительные материалы. 1. В целях выверки расходов федерального бюджета на 2006 год представляется полная расшифровка расходов к проекту сметы по всем источникам доходов, планируемым статьям и подстатьям ЭКР с учетом вносимых в 2005 году изменений, если таковые производились, по форме согласно приложению N 2 с приложением оправдательных материалов: смет, списков, подробных расчетов по заявляемым расходам. При распределении расходов к проекту сметы необходимо учесть: ставки почасовой оплаты труда в учреждениях образования определяются в соответствии с Приказом ФНС России от 18.02.2005 N САЭ-3-16/48@; количество педагогических часов, подлежащих к оплате на условиях почасовой оплаты труда в учреждениях образования, определяется в соответствии с плановой численностью слушателей, обучаемых групп, их наполняемостью и учебной программой, согласованных с Управлением государственной службы и кадров на 2006 год; расходы на отопление и освещение рассчитываются в зависимости от кубатуры или площади здания в соответствии со СНиП 2.01.01-82 и норм расхода электроэнергии, принятых Минстроем России 2 февраля 1995 года для освещения 1 кв. метра помещений, зданий и сооружений, и согласованных с Управлением организации капитального строительства; расходы на водоснабжение, канализацию рассчитываются на основании СНиП 2.04.01-85, приложение N 3 графы 3, 4, и включаются в расходы на основании заключаемых договоров; расходы на содержание зданий и сооружений включаются на основании заключенных договоров; расходы на аренду помещений предусматриваются на основании арендных договоров; расходы на горюче-смазочные материалы на автомобильном транспорте рассчитываются на основании Руководящего документа Р3112194-0366-03 "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденного Минтрансом Российской Федерации от 29.04.2003; по прочим хозяйственным расходам - на основании представленных расчетов; расходы на капитальный ремонт планируются на основании перечня работ, которые требуют первоначального выполнения в соответствии с имеющимися дефектными актами, рассчитанных по сборникам нормативов Росстроя России базы 2001 года (ФЕР, ТЕР) в двух уровнях цен: базисном 2001 года и текущем с пересчетом в текущие цены территориальным индексом регионального центра ценообразования строительства (РЦЦС) и делегированных Управлением организации капитального строительства. Учреждения как распорядители средств федерального бюджета, выполняющие функции госзаказчика, представляют проекты планов капитального ремонта на 2006 год по форме титульного списка с обоснованием экономической целесообразности использования средств, выделяемых по данной статье. В титульный список капитального ремонта включаются объекты, обеспеченные проектной и (или) сметной документацией, утвержденной в установленном порядке (Приказ МНС России от 06.06.2002 N БГ-3-17/285). При этом на утверждение (делегирование) проектно-сметной (или сметной) документации на проведение капитального ремонта представляются следующие обосновывающие документы: пояснительная записка о необходимости проведения капитального ремонта на объекте с обоснованием затрат по всем главам сводно-сметного расчета (МДС 81-35.2004), при этом обязательным является наличие достоверной информации об объекте в ПИК "Учет характеристик зданий и сооружений", включая фотографии фасадов, поэтажные планы и сроки ранее проведенных ремонтных работ; сводный сметный расчет; локальные и объектные сметы; дефектная ведомость по заявленным видам работ с указанием площадей, подлежащих ремонту; экспертное заключение правомочного органа с применением обоснованных индексов пересчета строительно-монтажных работ в текущие цены; отметка о проверке и согласовании заказчиком-застройщиком (учреждением) на всех предоставляемых к утверждению документах. При этом к рассмотрению принимается сметная документация, представленная в двух уровнях цен: базисном и текущем. При этом необходимо одновременно проанализировать планируемые расходы с целью выявления возможно имеющихся резервов и представить предложения по направлению их использования с учетом приоритетного направления развития учреждений на перспективу для дальнейшего обсуждения. Одновременно с расшифровкой расходов к проекту сметы по бюджетным средствам учреждениями представляется выверка направленного ФНС России нормативно-методического обоснования бюджетных расходов в виде текстовых описаний по планируемым расходам по статьям и подстатьям ЭКР по форме согласно приложению N 3 с приведением выписок из нормативных документов, подтверждающих правомерность осуществления данных расходов. При отсутствии расхождений с перечнем направленного нормативно-методического обоснования бюджетных расходов учреждениям необходимо представить для сведения подписанную в установленном порядке форму приложения. 2. В целях анализа расходов федерального бюджета и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (внебюджетных средств), направляемых на оплату труда, учитывая произошедшие изменения как в составе, так и во внутренней структуре учреждений, представить: данные о распределении численности с распределением по разрядам, тарифным окладам, определяемым по ЕТС, и также структуре надтарифной части с расшифровкой надбавок, выплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно приложениям N 4 и N 5; сведения о численности работников по группам должностей в целом по учреждению, в том числе о численности работников, состоящих в штате учреждений за счет бюджетных средств, и численности работников структурных подразделений, состоящих в штате за счет внебюджетных средств, согласно приложению N 6. При этом месячный фонд оплаты труда определяется из расчета тарифных окладов (ставок) по состоянию на 01.10.2005, доплат и надбавок, выплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации без стимулирующих выплат, премий и материальной помощи. 3. При наличии особенностей функционирования учреждений могут быть представлены дополнительные расчеты и предложения к проекту сметы по бюджетным средствам на 2006 год по статьям и подстатьям ЭКР согласно приложению N 7 с приложением обоснований (смет, расчетов, списков). Все вышеперечисленные материалы (кроме капитального ремонта), оформленные в установленном порядке, необходимо представить сопроводительным письмом в адрес Управления финансового обеспечения ФНС России в электронном виде и на бумажных носителях. Материалы, оформленные в установленном порядке (в части капитального ремонта), необходимо направить в адрес Управления организации капитального строительства ФНС России на бумажных носителях. Рассмотрение проектов смет доходов и расходов на 2006 год на содержание учреждений возложить на Управление финансового обеспечения (Т.С. Воробьева), Управление материально-технического и социального обеспечения (В.Ф. Стойков), Управление организации капитального строительства (А.Г. Борис) с участием Управления государственной службы и кадров (В.Г. Воронин). Адрес электронной почты: mns11606@nalog.ru. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОЕКТОВ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФНС РОССИИ, НА 2006 ГОД".