О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЩИХ. Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 22.08.04 122-ФЗ

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЩИХ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

22 августа 2004 г. N 122-ФЗ


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

             О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
         НЕКОТОРЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
         В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ВНЕСЕНИИ
              ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
           "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ
             (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
             ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
             ФЕДЕРАЦИИ" И "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
           МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
                       (Редакция на 27.09.2005)



(РЕДАКЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПРАВОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ  АППАРАТА  ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ В  РЕД.  -  ФЕДЕРАЛЬНОГО  ЗАКОНА  ОТ  29
НОЯБРЯ  2004  Г.  N  141-ФЗ  -  СОБРАНИЕ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА  РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ,  2004,  N 49,  СТ.  4840; ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29 ДЕКАБРЯ
2004  Г.  N  189-ФЗ  - СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
2005,  N 1, СТ. 15; ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2004 Г. N 199-ФЗ
- СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,  2005,  N 1, СТ. 25;
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА  ОТ  30  ДЕКАБРЯ  2004  Г.  N  211-ФЗ  -  СОБРАНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2005, N 1, СТ. 37; ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 1  АПРЕЛЯ  2005  Г.  N  27-ФЗ  -  СОБРАНИЕ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,  2005,  N 14, СТ. 1212; ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 9
МАЯ 2005 Г.  N 45-ФЗ - СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
2005, N 19, СТ. 1752; ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 30 ИЮНЯ 2005 Г. N 76-ФЗ -
СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,  2005, N 27, СТ. 2715;
ФЕДЕРАЛЬНОГО   ЗАКОНА   ОТ   18  ИЮЛЯ  2005  Г.  N  90-ФЗ  -  СОБРАНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ,  2005,  N   30,   СТ.   3101;
ФЕДЕРАЛЬНОГО  ЗАКОНА  ОТ  27  СЕНТЯБРЯ  2005  Г.  N  123-ФЗ - СОБРАНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2005, N 40, СТ. 3985)

     Принят Государственной Думой       5 августа 2004 года
     Одобрен Советом Федерации          8 августа 2004 года

     Настоящий  Федеральный  закон  принимается  в целях защиты прав и
свобод граждан Российской Федерации на основе разграничения полномочий
между   федеральными   органами   государственной  власти  и  органами
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации, оптимизации
деятельности     территориальных     органов    федеральных    органов
исполнительной  власти,  а  также  с  учетом закрепленных Конституцией
Российской   Федерации   и  федеральными  законами  вопросов  местного
значения.
     В  настоящем Федеральном законе решаются также задачи обеспечения
конституционного   принципа   равенства   прав  и  свобод  человека  и
гражданина,    повышения    материального    благосостояния   граждан,
обеспечения   экономической   безопасности  государства  и  приведения
системы  социальной  защиты  граждан,  которые  пользуются  льготами и
социальными   гарантиями  и  которым  предоставляются  компенсации,  в
соответствие  с  принципом разграничения полномочий между федеральными
органами   государственной  власти,  органами  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации и органами местного самоуправления, а
также  принципами  правового  государства  с социально ориентированной
рыночной экономикой.
     При  переходе  к системе социальной защиты граждан, основанной на
положениях   настоящего   Федерального   закона,  субъекты  Российской
Федерации и муниципальные образования должны:
     при  замене  льгот  в  натуральной  форме на денежные компенсации
вводить  эффективные  правовые  механизмы, обеспечивающие сохранение и
возможное   повышение  ранее  достигнутого  уровня  социальной  защиты
граждан  с  учетом специфики их правового, имущественного положения, а
также других обстоятельств;
     реализовывать  принцип  поддержания  доверия  граждан  к закону и
действиям   государства   путем   сохранения   стабильности  правового
регулирования;
     предоставлять   гражданам   возможность   в   течение   разумного
переходного  периода  адаптироваться  к  вносимым  в  законодательство
изменениям,   в   частности,   посредством   установления   временного
регулирования общественных отношений;
     не  допускать  при  осуществлении  гражданами  социальных  прав и
свобод нарушения прав и свобод других лиц.
     Нормы  настоящего  Федерального  закона  должны реализовываться в
соответствии  с  положениями,  закрепленными  в данной преамбуле, и не
могут использоваться для умаления прав и законных интересов человека и
гражданина.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЩИХ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа