ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ И ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ Г. МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 16.05.2000). Постановление. Правительство Москвы. 17.03.98 207

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ И ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ Г. МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 16.05.2000)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И РЕМОНТ ДОРОГ

     6.51.  Строительство,  реконструкция и капитальный ремонт дорог и
тротуаров    выполняется    после   строительства,   реконструкции   и
капитального ремонта или перекладки подземных сетей и сооружений.
     6.52.   При   невозможности  выполнения  работ  по  строительству
подземных  сооружений до начала дорожно - строительных работ заказчик,
по   согласованию   эксплуатационных   организаций   и   ОПС,   обязан
предусмотреть  в  проекте  закладку  резервных  труб  или  футляров на
пятилетнюю перспективу в местах пересечения проезжей части и тротуаров
строящейся, реконструируемой или капитально ремонтируемой дороги.
     6.53. Перед началом работ подрядной организации необходимо:
     6.53.1.  Оформить в ОАТИ разрешение на право производства работ в
соответствии с требованиями раздела 5 настоящих Правил.
     6.53.2.  Совместно  с  заказчиком  проверить  комплектность  всех
выполненных  работ  по прокладке сетей и сооружений согласно проекту и
получить  письменное  подтверждение  об  их  выполнении или о том, что
работы по перекладке проводиться не будут.
     6.53.3.  Принять  по  акту  от  эксплуатационных  организаций  на
сохранность  на  время  строительства подземные и наземные сооружения,
расположенные в зоне работ.
     6.54.   Организации,   выполняющие   работы  по  строительству  и
капитальному   ремонту  дорог,  обязаны  под  надзором  представителей
соответствующих  эксплуатационных организаций устанавливать люки камер
и  колодцев  сооружений  и  газовые  коверы  в одном уровне с проезжей
частью.  При  этом крышки коверов следует устанавливать по направлению
движения транспорта.
     Основание  под  люки  на проезжей части дорожного покрытия должно
быть   выполнено   из  опорных  железобетонных  плит.  В  местах,  где
невозможна  установка  опорных плит, допускается подъем люков колодцев
на  железобетонные сегменты. Устройство основания под люки из кирпича,
скола асфальтобетона и других подручных материалов запрещается.
     Примечание.
     Ремонт  дорожных  покрытий  городских  улиц  и  внутриквартальных
территорий   должен   производиться   в  соответствии  с  требованиями
действующих нормативных документов.

     6.55.  В  процессе  эксплуатации владельцы подземных коммуникаций
обязаны  содержать крышки люков смотровых и других колодцев и камер, а
также  газовые  коверы  на  проезжей  части  улиц и тротуарах на одном
уровне   с  асфальтобетонным  покрытием.  Для  этого  эксплуатационные
организации  должны  проводить  периодические  (не  реже одного раза в
месяц)   осмотры  их  состояния.  При  перепаде  отметок  более  2  см
необходимо принимать меры по исправлению дефектов.
     Текущий   ремонт   колодцев   инженерных   коммуникаций,  включая
восстановление   дорожного   покрытия  (асфальтировка  карты),  должен
производиться   в   течение  суток  организациями,  ответственными  за
эксплуатацию подземных коммуникаций.
     6.56.  Дорожные  службы,  отвечающие  за состояние проезжей части
улиц  и  тротуаров,  в  целях оперативности обязаны оповещать дорожную
инспекцию  ОАТИ  или окружные АТИ о случаях повреждения люков колодцев
инженерных   коммуникаций   для   принятия   мер   к   эксплуатирующим
организациям.
     В   случаях   затруднения   оперативного   определения  владельца
аварийного    люка    (маркировка    стерта,   привязки   отсутствуют)
ответственность   за   приведение   люка   в  порядок  возлагается  на
организацию - балансодержателя дороги.
     6.57.  В  целях проверки колодцев и камер подземных коммуникаций,
расположенных   до  15  метров  в  обе  стороны  от  газопроводов,  на
загазованность  углеводородом  и  другими опасными газами крышки люков
должны иметь отверстие диаметром 15-20 мм для отбора проб воздуха.
     6.58.   По  окончании  дорожных  работ  строительная  организация
обязана:
     6.58.1. Вывезти оставшиеся грунт, мусор и строительные материалы.
     6.58.2. Сдать по акту заказчику, эксплуатационной организации и в
Геофонд  Мосгоргеотреста  заложенные резервные трубы или футляры через
проезжую часть дороги на проходимость.
     6.58.3.  Сдать  по акту эксплуатационным организациям принятые на
сохранность подземные и наземные сооружения.
     По  не  сданным в эксплуатацию участкам дорог движение транспорта
не допускается. Строительная организация обязана оградить эти участки,
установить  дорожные  предупредительные  знаки,  аварийное освещение в
ночное  время  и  принять меры, предусмотренные правилами безопасности
движения транспорта.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ И ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ Г. МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 16.05.2000)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа