Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ И ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ Г. МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 16.05.2000)".
5. ОФОРМЛЕНИЕ ОРДЕРОВ НА ПРОИЗВОДСТВО ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 5.1. Оформление ордеров производится структурными подразделениями ОАТИ в соответствии с регламентом взаимодействия: Техническая инспекция ОАТИ оформляет и продлевает ордера на все объекты, расположенные на территории Центрального административного округа, а также на объекты, расположенные на основных площадях, магистралях и улицах других административных округов, в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, на работы по прокладке (перекладке) газопроводов и инофирмам, вне зависимости от места производства работ. Административно - технические инспекции (АТИ) округов оформляют и продлевают ордера по всем объектам, расположенным на территории округа, кроме относящихся к компетенции технической инспекции. 5.2. Ордера на производство работ на проезжей части и тротуарах основных улиц, площадей и магистралей или с выходом на них, в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны выдаются после рассмотрения и принятия положительного решения Рабочей группой (РГ) при ОАТИ и Городской комиссией (ГК) по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории г. Москвы при Комплексе городского хозяйства Правительства Москвы. Решения РГ и ГК оформляются протоколами, выписки из которых вносятся в заявку на получение ордера. 5.3. Оформление ордеров на выполнение работ в зоне особого градостроительного режима (территория, прилегающая к Московскому Кремлю) допускается только при наличии разрешения Премьера Правительства Москвы, а ремонт фасадов зданий, расположенных в этой зоне, - с разрешения префекта Центрального административного округа. 5.4. Ордера оформляются на срок, предусмотренный договором подряда, с учетом нормативной продолжительности строительства и в пределах срока действия разрешения Инспекции Государственного архитектурно - строительного надзора (ИГАСН), а также условий согласований производства работ на стройгенплане и в ордере. 5.5. Ордера оформляются на ответственных работников инженерно - технического состава подрядных или эксплуатационных организаций, зарегистрированных в установленном порядке, открывших расчетный счет в одном из московских банков и имеющих лицензию на осуществление соответствующих видов деятельности. Ответственные производители работ (прорабы) допускаются к выполнению работ приказом руководителя организации при условии обучения и получения удостоверения на знание настоящих Правил. Персонал строительно - монтажных организаций и управлений механизации, производящих обслуживание машин, оборудования и установок, а также выполняющий работы, подконтрольные Госгортехнадзору РФ, допускается к работе в соответствии с Правилами Госгортехнадзора РФ. На выполнение комплекса работ (прокладка нескольких коммуникаций, строительство здания с прокладкой коммуникаций и т.д.) ордера оформляются на генподрядную организацию. При оформлении ордера на производство работ учитываются рекомендации Реестра подрядных организаций, разработанного ОАТИ по результатам работы за прошедший период по соблюдению правил производства работ и содержания строительных площадок. 5.6. Для получения ордера подрядные (эксплуатационные) организации представляют: 5.6.1. Заполненные бланки заявки и ордера на производство работ (в 3 экз.). 5.6.2. Распорядительный документ Правительства Москвы, префектуры административного округа или другого уполномоченного органа, оформленный в установленном порядке (раздел 2 настоящих Правил). 5.6.3. Договор аренды основного и, в случае необходимости, дополнительного (на период строительства) земельных участков, заключенный заказчиком с Москомземом. На текущий и капитальный ремонт городских инженерных коммуникаций - согласование префектуры административного округа на временное занятие земельного участка по трассе коммуникаций на период проведения работ. На производство работ на объектах государственного заказа (бюджетное финансирование), в случае отсутствия договора аренды земельного участка, допускается в виде исключения оформление ордера при наличии справки Москомзема о принятии документов на оформление прав землепользования с указанием сроков рассмотрения, но не более одного месяца. 5.6.4. Свидетельство Москомимущества на право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды (субаренды) помещения - при реконструкции (капитальном ремонте) зданий (сооружений). 5.6.5. Заключение Московской государственной вневедомственной экспертизы (Мосгосэкспертизы) по проектной документации, оформленное в установленном порядке. 5.6.6. Разрешение Инспекции Госархстройнадзора на производство работ. 5.6.7. Лицензии на выполнение функций заказчика и генподрядчика и на право производства работ, указанных в ордере <*>. На производство работ, подконтрольных Госгортехнадзору России, предъявляется лицензия, выданная Московским городским округом Федерального горного и промышленного надзора России (МГО ГГТН РФ). Если работы выполняются несколькими организациями, генподрядчик при оформлении ордера предъявляет в ОАТИ лицензии всех привлеченных организаций. -------------------------------- <*> Организации, получившие лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности в региональных лицензионных центрах, должны до обращения в Объединение административно - технических инспекций для получения ордера зарегистрироваться в Мосстройлицензии или Московском городском управлении Госгортехнадзора России. 5.6.8. Согласованную и утвержденную в установленном порядке проектную документацию на полный объем строительных работ или отдельный этап (подготовительные работы, нулевой цикл и т.д.). Примечание. Ордера на прокладку (перекладку) инженерных коммуникаций в центральной части города выдаются при наличии комплексного проекта и подтверждения заказчика (инвестора) о наличии финансовых средств для производства всего объема работ. 5.6.9. Проект организации строительства (ПОС), в том числе: стройгенплан и календарный план строительства. Стройгенплан в обязательном порядке должен иметь все необходимые согласования, в том числе: ОПС, Центра Госсанэпиднадзора, УГПС и других заинтересованных организаций, рассматривающих и дающих заключения по проектной документации. 5.6.10. Проект производства работ (ППР) на соответствующие этапы. 5.6.11. Заключение экологической экспертизы (по определению Москомприроды). 5.6.12. Договор подряда, заключенный между заказчиком и подрядной организацией на выполнение указанных в заявке и ордере работ. 5.6.13. Схему строительной площадки с привязкой к местности и экспликацией ситуационного плана, указанием границ участка работ, типа конструкции и требований к оформлению ограждений, согласованных с Архитектурно - планировочным управлением (АПУ) административного округа или муниципального района, мест складирования строительных материалов и отходов, размещения бытового городка, установки информационных щитов, аварийного освещения, пункта мойки машин (2 экз.). 5.6.14. График производства работ, согласованный заказчиком, территориальными органами управления и утвержденный руководством строительной (эксплуатационной) организации (2 экз.). 5.6.15. Письменное разрешение начальника отделения железной дороги (на производство работ по объектам в полосе отвода железной дороги). 5.6.16. Письменную гарантию заказчика на устройство подъездных и внутрипостроечных дорог с твердым покрытием и оборудование пункта мойки автотранспорта. 5.6.17. Совместный приказ по строительной организации и Московскому метрополитену при выполнении работ в непосредственной близости от эксплуатируемых объектов метрополитена. 5.6.18. Для оформления ордера на строительство подземных сооружений либо на строительство, включающее сооружение подземных объектов, подрядная организация обязана также представить договор либо иной документ, указывающий на обслуживание объекта Московским военизированным горноспасательным отрядом (МВГСО). 5.6.19. Оформление ордеров на производство земляных работ по объектам, связанных с перемещением грунта за пределы строительной площадки, производится при наличии утвержденного государственным унитарным предприятием "Информационные технологии, инжиниринг и связь" (ГУП ИТС) документа, подтверждающего право временного или постоянного складирования грунта в месте назначения. 5.6.20. Оформление ордеров на производство работ с использованием проходческих щитов d = 2,56 метра и более производится при наличии договоров на сканирование природных массивов приборами "ТР-ГЕО-01-99". 5.6.21. Оформление ордеров подрядным организациям на разборку зданий производится только при наличии договоров с организациями, имеющими лицензию на переработку продуктов разборки. 5.7. Ордер на производство работ в обязательном порядке должен быть согласован: - территориальными органами исполнительной власти (префектура или муниципальный район); - Москомприродой, кроме ордеров на ремонт фасадов, зданий, сооружений, коммуникаций и дорог; - Управлением Госавтоинспекции ГУВД г. Москвы (УГАИ) при проведении работ на проезжей части и тротуарах. - ГУП "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов" (по объектам сноса зданий пятиэтажного и ветхого жилищного фонда, финансируемым городскими инвесторами)". 5.8. Объединение административно - технических инспекций Правительства Москвы как орган государственного контроля вправе запросить дополнительные согласования (в зависимости от места расположения объекта строительства): - предприятия управления движением ГК "Мосгортранс" (ПУД); - владельца (балансодержателя) землепользователя территории, дороги, сооружения (мосты, путепроводы, эстакады, тоннели, подземные пешеходные переходы и другие сооружения); - Управления государственного контроля охраны и использования памятников истории и культуры г. Москвы (УГК ОИП) на объектах памятников истории и культуры, в их охранной зоне, а также в зоне регулирования застройки; - Центра археологических исследований Управления государственного контроля охраны и использования памятников истории и культуры г. Москвы (УГК ОИП). 5.9. По требованию отдела подземных сооружений Мосгоргеотреста производство работ дополнительно согласовывается: - Управлением газопроводов высокого и среднего давления и газорегуляторных станций ГУП "Мосгаз" (УГВСДиГРС); - территориальными управлениями по эксплуатации и ремонту газового хозяйства ГУП "Мосгаз"; - Управлением по защите газовых сетей от коррозии ГУП "Мосгаз"; - эксплуатационными районами Московской кабельной сети (МКС) и Тепловых сетей (ТС) АО "Мосэнерго"; - другими городскими эксплуатационными организациями подземных сооружений, коммуникаций и коллекторов. Если работы ведутся в 15-метровой зоне от оси газопроводов, ОПС Мосгоргеотреста при согласовании стройгенпланов в обязательном порядке делает запись о необходимости получения уведомлений от управлений ГУП "Мосгаз". Наличие указанных уведомлений при оформлении ордера обязательно. При прокладке, реконструкции и капитальном ремонте газопроводов проекты до начала работ подлежат регистрации в Московском городском округе Госгортехнадзора РФ. 5.10. Ордера на производство работ иностранным подрядчикам оформляются на основании документов, указанных в п. 5.6 настоящих Правил, а также при наличии: 5.10.1. Заверенных копий документов, подтверждающих регистрацию инофирмы в Российской Федерации. 5.10.2. Контракта на выполнение работ, заключенного с российским заказчиком и зарегистрированного в установленном порядке в таможенной службе, налоговой инспекции, финансирующем банке и т.д. 5.10.3. Справки из налоговых органов о постановке фирмы на налоговый учет. 5.10.4. Разрешения Комитета труда и занятости Правительства Москвы или миграционной службы на размещение иностранной рабочей силы в г. Москве (только в случае привлечения к работам иностранных рабочих). 5.10.5. Заключения Управления координации строительства или других управлений, департаментов, комитетов Правительства Москвы по принадлежности о целесообразности привлечения для производства работ иностранной подрядной организации. 5.10.6. Заключения Управления жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства (только при прокладке или перекладке инженерных коммуникаций и подземных сооружений). 5.10.7. Согласований надзорных органов Российской Федерации на работы, указанные в перечне строительно - монтажных работ, приложенном к лицензии на осуществление строительной деятельности. 5.10.8. Стройгенплана объекта, согласованного ОПС с учетом степени закрытости геоподосновы. 5.11. При переводе временных контейнерных и модульных АЗС в стационарные оформление ордеров производится при наличии утвержденной и согласованной в установленном порядке проектной документации, договора аренды земельного участка, заключения экологической экспертизы, согласований городских служб и контрольных органов на стадии открытия ордера. 5.12. Ордера на прокладку временных теплопроводов (байпасов) допускается оформлять без представления проектной документации при условии согласования схемы прокладки с префектурами административных округов, а также ОПС и УГАИ ГУВД г. Москвы в случае выхода байпаса на проезжую часть и тротуары. 5.13. При оформлении ордера на снос зданий и сооружений представляются: на особо ценных в историко - градостроительном плане территориях города - постановление (распоряжение) Правительства Москвы, а в остальных случаях - разрешение Управления государственного контроля охраны и использования памятников. 5.14. Оформление ордеров на планово - предупредительный ремонт инженерных сетей и сооружений без изменения существующего планово - высотного положения производится на основании заполненных бланков заявки и ордера, лицензии, выписки из утвержденной программы (плана) ремонта на текущий год, графика производства работ, схемы участка работ, исполнительных чертежей инженерных коммуникаций, согласованных ОПС. 5.15. Ордера на дорожно - ремонтные работы оформляются по предъявлении: 5.15.1. По плановым объектам ремонта - заполненных бланков заявки и ордера, лицензии, выписки из утвержденной программы (плана) ремонта, проектно - сметной документации, графика и схемы производства работ. 5.15.2. Ордера на выполнение дорожно - ремонтных работ на основных улицах, площадях и магистралях выдаются при наличии согласования рабочей группы, образованной в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 13.04.95 N 326-РП "О мерах по улучшению организации дорожно - ремонтных работ". 5.15.3. По внеплановым объектам - заполненных заявки и ордера, лицензии, топографического плана в масштабе 1:500, выполненного специализированной организацией и согласованного ОПС, письма заказчика с обоснованием необходимости выполнения внеплановых ремонтных работ, графика производства работ, копии письма ОПС или выписки об имеющихся и намечаемых прокладках подземных коммуникаций в районе работ. 5.16. Текущий ремонт дорожного покрытия (устранение выбоин, неровностей покрытия проезжей части при площади ремонта одного места до 200 кв. м, исправление и замена отдельных бортовых камней общей протяженностью до 100 п. м, заделка трещин в дорожном покрытии) производится без оформления ордера. При этом выполнение ремонтных работ на путепроводах в зонах их пересечения с наземными линиями метрополитена должно осуществляться с обязательным уведомлением Службы тоннельных сооружений метрополитена и оформлением совместного приказа по метрополитену и ремонтно - строительной организации. 5.17. Для получения ордера на производство работ по устранению аварии или аварийной ситуации представляются: заполненные бланки заявки и ордера, лицензия, исполнительные чертежи ремонтируемых коммуникаций, согласованные ОПС, график и схема производства работ, согласования других заинтересованных организаций. 5.18. Графики и схемы производства работ, представляемые для оформления ордера в соответствии с пп. 5.14, 5.15 и 5.17, в зависимости от принадлежности объекта согласовываются с соответствующими службами префектур административных округов или муниципальных районов и эксплуатационных организаций. 5.19. Оформление ордера на производство работ по объектам муниципального заказа (массовое жилищное строительство в новых районах и отдельно стоящие объекты жилья и соцкультбыта с применением типовых и повторно применяемых проектов) осуществляется в соответствии с утвержденным поадресным перечнем строек на основании следующих документов: - на подготовительные работы, прокладку инженерных коммуникаций и работы нулевого цикла с учетом выноса сетей из-под "пятна" строительства - при наличии разрешения ИГАСН на строительство, а также стройгенплана на подготовительные работы, включая перекладку существующих коммуникаций, проектной документации на земляные работы и устройство фундаментов, согласований с ОПС. При оформлении ордера подрядная организация должна получить предусмотренные Правилами организации подготовки и производства земляных и строительных работ согласования городских служб и эксплуатационных организаций. Заказчик (инвестор) на момент выдачи подрядной организации разрешения должен иметь следующие документы: - на землепользование, оформленные в Москомземе; - на право владения (аренды) зданием (помещением), сооружением, оформленные Москомимуществом, - только при реконструкции или капитальном ремонте. 5.20. Если проектом предусмотрена прокладка нескольких коммуникаций, финансирование которых осуществляется единым заказчиком, разрешение выдается генподрядной строительной организации на выполнение всех работ в пределах стройгенплана. На прокладку инженерных сетей вне стройгенплана оформляется отдельный ордер. Для координации работ генподрядчик совместно с субподрядными организациями разрабатывает комплексный график производства работ в объеме проекта, который утверждается заказчиком. При финансировании работ по прокладке коммуникаций несколькими заказчиками они обязаны при участии префектуры административного округа составить комплексный график проведения работ, согласовать его со всеми подрядными организациями и институтом "Мосинжпроект". Комплексный график представляется в ОАТИ префектурой административного округа, на территории которого будут производиться работы, с указанием последовательности выдачи ордеров подрядным организациям. 5.21. Ордера выдаются представителям подрядных организаций не раньше чем за 10 дней до срока начала работ, указанного в утвержденном графике. 5.22. В случае систематического несоблюдения подрядчиком настоящих Правил, а также сроков производства работ ОАТИ имеет право временно не выдавать этой организации ордера на новые объекты до завершения ранее начатых работ или устранения допущенных нарушений при их выполнении и оплаты штрафных санкций. Характер нарушений вносится в Реестр подрядных организаций. 5.23. Ордер действителен на указанные в нем вид, объем, срок и место проведения работ. Работы могут проводиться только организацией, которой выдан ордер, или субподрядными организациями, указанными в графике. 5.24. В случае замены ответственного производителя работ, передачи объекта другой строительной организации подрядчик, которому выдан ордер, обязан немедленно переоформить его на другого работника или организацию. Производство работ без ордера квалифицируется как самовольное строительство. 5.25. При прекращении работ из-за отсутствия финансирования ордер переоформляется без права производства работ (только на содержание ограждения и территории строительной площадки) на заказчика (инвестора) с передачей ему полной ответственности за содержание стройплощадки. В случае длительного отсутствия финансирования объект может быть законсервирован, ордер закрыт. Ответственность за содержание законсервированного объекта несет балансодержатель. 5.26. При невыполнении работ в установленный срок действие ордера подлежит продлению. Продление производится не менее чем за 10 дней до истечения указанного в ордере срока окончания работ. Перед продлением ордера, в случае необходимости, следует пролонгировать ранее полученные согласования и представить пересогласованный ОПС стройгенплан. Пролонгации подлежат и сроки действия разрешения на строительство, выданного ИГАСН, а также лицензий. 5.27. Продление ордера осуществляется по представлении подрядчиком заполненной заявки и ранее выданного ордера, уточненного графика производства работ, схемы участка работ с указанием выполненных и незавершенных объемов работ. 5.28. В случае корректировки проектных решений в процессе работ необходимо внести соответствующие изменения в ордер. Для внесения изменений представляется откорректированная проектная документация, в том числе стройгенплан, с необходимыми согласованиями, а также пересогласования условий работ УГАИ, ПУД, владельцев (балансодержателей) территорий и Центра археологических исследований УГК ОИП. 5.29. Изменения и дополнения в действующий ордер вносятся только по месту его выдачи. 5.30. После выполнения всех работ, предусмотренных проектом, включая благоустройство территории, или в случае консервации объекта ордер подлежит закрытию. Закрытие производится в АТИ округов, на территории которых проводились работы, или в технической инспекции. 5.31. Для закрытия ордера после окончания работ представляются: 5.31.1. Письмо с подтверждением территориальной (муниципальной) АТИ о выполнении работ по благоустройству территории. 5.31.2. Оригинал ордера с отметкой отдела ГАИ, согласовавшего открытие ордера, о восстановлении движения по постоянной схеме. Ордер после отметки о закрытии возвращается подрядной организации. Оригинал ордера с отметкой ГУП "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов" о выполнении установленных требований (по объектам сноса зданий пятиэтажного и ветхого жилищного фонда, финансируемым городскими инвесторами). 5.31.3. Справка Мосгоргеотреста о принятии в городской геофонд исполнительных чертежей. 5.31.4. Акты о восстановлении асфальтобетонного покрытия проезжей части, тротуаров, озеленения территории и т.д., составленные подрядными организациями совместно с дорожно - эксплуатационными службами, МЛТПО "Мослесопарк", Дирекцией единого заказчика (ДЕЗ) или Управлением коммунального хозяйства (УКХ) муниципального района или балансодержателем территории. 5.31.5. Акты государственной приемочной комиссии о приемке законченного строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) объекта в эксплуатацию. 5.32. Закрытие ордера в связи с консервацией объекта производится на основании: 5.32.1. Решения Правительства Москвы или префекта административного округа о консервации (по объектам муниципального заказа). 5.32.2. Акта о консервации объекта. 5.32.3. Письма подрядной организации с подтверждением балансодержателя территории (ДЕЗ или УКХ) о приведении строительной площадки и прилегающей территории в порядок. 5.32.4. Обязательства заказчика (инвестора) или балансодержателя объекта по обеспечению его содержания. 5.33. Закрытие ордеров, выданных на производство работ на объекты планово - предупредительного (текущего) ремонта и на устранение аварий, осуществляется на основании документов, перечисленных в пп. 5.31.1, 5.31.2 и 5.31.4 настоящих Правил, а также схемы выполненных работ и акта приемки в эксплуатацию. 5.34. ОАТИ имеет право приостанавливать действие ордера. Приостановление действия ордера - временное запрещение (до 1 месяца) производства работ на объекте на период устранения подрядной организацией выявленных нарушений. 5.35. Приостановление действия ордера может производиться в случаях: 5.35.1. Систематического невыполнения подрядной организацией предписаний по устранению выявленных нарушений (более 2 раз). 5.35.2. Неоплаты или отказа от оплаты счетов по штрафным санкциям. 5.35.3. Если состояние строительного объекта представляет угрозу безопасности жизни или здоровью людей и движения транспорта. 5.35.4. Возникновения деформаций конструкций и элементов зданий и сооружений, расположенных рядом со строительной площадкой. 5.35.5. Выявления нарушений установленного порядка оформления ордера, временном прекращении действий разрешений, согласований, на основании которых он был выдан. 5.36. Приостановление действия ордера осуществляют структурные подразделения ОАТИ, контролирующие состояние объекта, при этом ордер изымается у подрядной организации, а взамен выдается предписание на прекращение работ до устранения нарушений. 5.37. После устранения нарушений, послуживших причиной приостановления действия ордера, его действие восстанавливается (возвращается подрядной организации). При этом в ордере делается отметка о приостановлении его действия в соответствующий период. Восстановление действия ордера производится по письменному обращению подрядной организации в Техническую инспекцию или АТИ округа по принадлежности, подтверждающему устранение нарушений и гарантирующему соблюдение Правил при дальнейшем производстве работ. 5.38. ОАТИ имеет право аннулировать ордер. Аннулирование ордера - лишение подрядной организации права производства работ на объекте - применяет в случаях: 5.38.1. Возникновения на строительном объекте угроз безопасности жизни или здоровью людей и движения транспорта, для устранения которых требуется привлечение других подрядных организаций или служб города. 5.38.2. Выполнения работ с отступлением от требований проекта. 5.38.3. Нарушения подрядной организацией условий лицензирования. 5.38.4. Несоблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности при производстве работ. 5.38.5. Ведения работ после приостановления действия ордера или неустранения причин, приведших к его приостановлению. 5.38.6. Выявления грубых нарушений установленного порядка оформления ордера, прекращения действия разрешений (документов, согласований), на основании которых он был выдан. 5.39. Аннулирование ордера может производиться и решением Городской комиссии по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории г. Москвы или Рабочей группой этой комиссии на основании письменного представления ОАТИ, ИГАСН, Мосгосэкспертизы, Мосстройлицензии, Мосжилинжлицензии, федеральных органов лицензирования, УГК ОИП г. Москвы, Москомзема, Москомприроды, УГАИ и Управления государственной противопожарной службы (УГПС) ГУВД г. Москвы, МГО Госгортехнадзора РФ, авторского надзора проектной организации, технического надзора заказчика или эксплуатирующей организации, осуществляющей надзор за действующими коммуникациями, зданиями и сооружениями в зоне влияния строительства. Изъятие аннулированного ордера производит выдавшее его структурное подразделение ОАТИ или техническая инспекция ОАТИ. 5.40. Ответственность за содержание строительной площадки после изъятия ордера у подрядной организации возлагается на заказчика, который обязан принять меры для устранения причин, приведших к его аннулированию, и возобновления работ. 5.41. Для возобновления работ необходимо вновь оформить ордер в установленном порядке. 5.42. В случае приостановления действия или аннулирования ордера средства, потраченные на его оформление, не компенсируются и не учитываются при продлении срока действия ордера. ОАТИ не несет ответственности за причиненный материальный ущерб в связи с приостановлением действия или аннулированием ордера. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ И ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ Г. МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 16.05.2000)".