Фрагмент документа "Без названия".
III. Права и обязанности Администратора поступлений в бюджет 3.1. Администратор представляет в УФК не позднее дня, следующего за днем подписания Соглашения или днем их изменений, следующие сведения: полное и сокращенное наименование Администратора; ИНН, КПП Администратора; карточку образцов подписей должностных лиц Администратора, оформленную в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации; доверенность на право получения информации уполномоченными лицами Администратора; перечень кодов бюджетной классификации, закрепленных за Администратором. 3.2. Администратор представляет в УФК документы в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Соглашению в электронном виде, а при отсутствии электронного документооборота на магнитном и бумажном носителях в 2-х экземплярах, подписанные уполномоченными должностными лицами Администратора и заверенные гербовой печатью (при отсутствии электронного документооборота между Управлением Федерального казначейства и учреждением Банка России Администратор представляет платежное поручение на возврат поступлений на бумажном носителе в 4-х экземплярах). 3.3. Администратор вправе инициировать проведение сверки данных о поступлении администрируемых поступлений в бюджеты по форме и в сроки, согласованные с УФК. 3.4. Администратор вправе, в случае судебного разбирательства, запрашивать заверенные в установленном порядке копии расчетных документов на бумажном носителе. |
Фрагмент документа "Без названия".