Без названия. Письмо. Федеральное казначейство. 21.10.05 42-7.1-04/5.2-29

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Права и обязанности Администратора
                         поступлений в бюджет

     3.1.  Администратор представляет в УФК не позднее дня, следующего
за  днем  подписания  Соглашения  или  днем  их  изменений,  следующие
сведения:
     полное и сокращенное наименование Администратора;
     ИНН, КПП Администратора;
     карточку   образцов   подписей  должностных  лиц  Администратора,
оформленную  в  соответствии  с  порядком, установленным Министерством
финансов Российской Федерации;
     доверенность на право получения информации уполномоченными лицами
Администратора;
     перечень   кодов   бюджетной   классификации,   закрепленных   за
Администратором.
     3.2.  Администратор представляет в УФК документы в соответствии с
Приложением  N  2  к  настоящему  Соглашению в электронном виде, а при
отсутствии  электронного  документооборота  на  магнитном  и  бумажном
носителях  в 2-х экземплярах, подписанные уполномоченными должностными
лицами  Администратора  и  заверенные гербовой печатью (при отсутствии
электронного    документооборота    между   Управлением   Федерального
казначейства  и  учреждением  Банка  России Администратор представляет
платежное  поручение на возврат поступлений на бумажном носителе в 4-х
экземплярах).
     3.3. Администратор вправе инициировать проведение сверки данных о
поступлении администрируемых поступлений в бюджеты по форме и в сроки,
согласованные с УФК.
     3.4.  Администратор  вправе,  в случае судебного разбирательства,
запрашивать   заверенные   в  установленном  порядке  копии  расчетных
документов на бумажном носителе.

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа