ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Распоряжение. Совет Федерации Федерального собрания РФ. 30.12.05 572РП-СФ

Фрагмент документа "ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ
                          ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

     64.  Письменные  обращения, направляемые в государственные органы
или органы местного самоуправления, могут быть поставлены на контроль.
     65.  Основаниями  для постановки на контроль письменных обращений
могут служить:
     а)  содержащаяся  в обращении обоснованная информация о нарушении
прав, свобод и законных интересов граждан;
     б)  содержащиеся  в  обращении  обоснованные  просьбы об оказании
помощи   или  поддержки  гражданам  из  социально  незащищенных  групп
населения  либо  гражданам,  пострадавшим  по вине других лиц, а также
пострадавшим в результате стихийных бедствий;
     в)  поднимаемые  в  обращении  общественно  значимые  проблемы (в
случаях,  если  автором  обращения  является  объединение  граждан или
обращение подписано большим количеством граждан).
     66.  Контроль может осуществляться и в случаях, когда для полного
рассмотрения  поставленных в письменных обращениях вопросов необходимо
получить  дополнительную информацию о фактических обстоятельствах дела
от   соответствующих  государственных  органов  или  органов  местного
самоуправления.
     67.  Решение  о постановке на контроль, продлении срока контроля,
снятии  с  контроля  письменного  обращения принимает должностное лицо
Совета  Федерации,  член Совета Федерации или работник Аппарата Совета
Федерации,   подписавшие  сопроводительное  письмо  в  государственный
орган,   орган  местного  самоуправления  с  просьбой  о  рассмотрении
письменного обращения.
     68. Основаниями для снятия с контроля письменного обращения могут
служить:
     а)  направление  компетентным  государственным  органом,  органом
местного  самоуправления письменного ответа гражданину на поставленные
в  его  обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке
защиты его прав и законных интересов;
     б)  поступление  письменного  ответа  от государственных органов,
органов  местного  самоуправления  по  существу письменного обращения,
поставленного на контроль;
     в)   поступление   от  соответствующих  государственных  органов,
органов  местного самоуправления справки о фактических обстоятельствах
дела.
     69.   Председатель   Совета   Федерации   или  по  его  поручению
заместитель  Председателя  Совета Федерации осуществляет периодический
контроль и анализ работы с обращениями граждан.
     70. Приемная Совета Федерации по итогам каждого месяца, полугодия
и  года письменно информирует должностных лиц Совета Федерации, членов
Совета  Федерации и руководство Аппарата Совета Федерации о количестве
и  характере  поступивших  обращений  граждан,  принятых  мерах  по их
рассмотрению и результатах контроля.

Фрагмент документа "ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа