Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".
3.2.6. Регистрация и рассылка распорядительных документов Департамента Распоряжения, приказы, поручения после их подписания сдаются в организационно-распорядительный отдел, в котором регистрируются, оформляются и рассылаются согласно списку рассылки. Внесение каких-либо исправлений в подписанные распорядительные документы запрещено. Подготовка и рассылка выписок из текста распорядительных документов не осуществляется. 3.2.6.1. Регистрация распорядительных документов Департамента. Регистрация распоряжений и приказов производится в течение года в порядке возрастания номеров с указанием автора. Распоряжения Департамента регистрируются в течение года порядковыми номерами с добавлением аббревиатуры "Р". Приказы Департамента регистрируются в течение года порядковыми номерами с добавлением аббревиатур "К" (приказы по личному составу), "П" (приказы по основной деятельности). Датой указанных документов является дата их регистрации, которая, как правило, должна совпадать с датой принятия (подписания). 3.2.6.2. Формирование дел распорядительных документов Департамента. Подписанные распорядительные документы формируются организационно-распорядительным отделом в дела в течение года в порядке возрастания номеров в соответствии с установленным порядком регистрации распорядительных документов: дело распоряжений Департамента, дело приказов Департамента по личному составу и дело приказов Департамента по основной деятельности. Дело распорядительного документа включает в себя: - подлинник распорядительного документа; - приложения к распорядительному документу; - все экземпляры проекта распорядительного документа, имеющие визы, пометки согласующих; - листы согласований и листы разногласий (если имеются); - документы, послужившие основанием для принятия распорядительного документа (оригинал поручения). Приложения являются неотъемлемой частью распорядительного документа и подлежат рассылке в соответствии со списком рассылки. Рассылка распорядительных документов производится через Управление по работе с документами и письменными обращениями граждан. 3.2.6.3. Замена отдельных листов разосланных распорядительных документов. Замена разосланных экземпляров распорядительных документов при обнаружении орфографических или технических ошибок может быть произведена только с разрешения руководства Управления организационного и кадрового обеспечения деятельности Департамента. При необходимости исправления (замены) одного или более слов производится замена полного листа распорядительного документа, при этом сохраняется нумерация страниц утвержденного распорядительного документа. В этом случае Управление оформляет заменяемый лист распорядительного документа следующим образом: на верхнем поле нового (изменяемого) листа делается надпись "Взамен разосланного" (при замене нескольких листов надпись делается на каждой странице) и указываются дата, номер и название распорядительного документа, в котором производится замена листов (при замене первой страницы дату, номер и название указывать не обязательно). Дело распорядительного документа (подлинник) дополняется заменяемым листом (листами). |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".