О ПРИМЕНЕНИИ МЕТОДОВ МАССОВОЙ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Постановление. Правительство Москвы. 28.12.05 1105-ПП

Фрагмент документа "О ПРИМЕНЕНИИ МЕТОДОВ МАССОВОЙ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


      О ПРИМЕНЕНИИ МЕТОДОВ МАССОВОЙ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ НЕДВИЖИМОГО
      ИМУЩЕСТВА ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ
      ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА
                МОСКВЫ И РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          28 декабря 2005 г.
                              N 1105-ПП

                                 (Д)


     Одним  из  основных  доходных  активов  в  городе Москве является
недвижимость и, в частности, нежилые помещения. Эффективность принятия
управленческих   решений   по  владению,  пользованию  и  распоряжению
недвижимым  имуществом непосредственно зависит от наличия информации о
его   рыночной  стоимости,  которая  в  течение  последних  лет  имеет
тенденцию постоянного увеличения.
     Информация  о  ценности  того  или  иного  недвижимого  имущества
позволяет  принимать  обоснованные  решения  о  приватизации,  сдаче в
аренду,  совершении  иных  сделок,  планировать  доходы бюджета города
Москвы  от  использования  имущества,  а  также  анализировать расходы
бюджета на его содержание.
     Законодательство   Российской   Федерации   обязывает  публичного
собственника  при  совершении  сделок  с  объектами  государственной и
муниципальной собственности привлекать независимого оценщика.
     Вместе  с  тем  процедура  независимой  оценки стоимости объектов
недвижимости,    находящихся    в    собственности    города   Москвы,
осуществляется  непосредственно  при  совершении  сделок  с  объектами
недвижимости,   когда   решение   о   совершении   сделки   или   иных
управленческих  действий  уже принято. Действующая система независимой
оценки    не    предназначена   для   целей   разработки   упреждающих
управленческих  решений  и  реализации  городом  функций  эффективного
собственника,   не   дает   возможности  оперативного  прогнозирования
изменения стоимости недвижимого имущества.
     В  целях  совершенствования  управления объектами нежилого фонда,
находящимися  в собственности города Москвы, увеличения доходов города
Москвы  от использования нежилых помещений, повышения обоснованности и
оперативности  управленческих  решений  и  в соответствии с Концепцией
управления    собственностью   Москвы   и   взаимодействия   с   иными
собственниками   на   территории   города  до  2005  года,  одобренной
постановлением  Московской городской Думы от 18 октября 2000 г. N 108,
Правительство Москвы постановляет:
     1.  Принять  к  сведению информацию Департамента имущества города
Москвы  о  результатах  работы  по  созданию  модели  массовой  оценки
стоимости  недвижимого имущества и предложение о создании на ее основе
системы мониторинга рынка недвижимости в городе Москве.
     2.   Утвердить   Концепцию  применения  методов  массовой  оценки
стоимости нежилых помещений в городе Москве (приложение).
     3.  Установить,  что целями массовой оценки стоимости недвижимого
имущества в городе Москве являются:
     - повышение эффективности управления недвижимым имуществом города
Москвы;
     - создание   информационного   ресурса,   содержащего   регулярно
обновляемые  достоверные  данные  о стоимости недвижимого имущества, а
также   размере   арендной   платы   за  нежилые  помещения  на  рынке
недвижимости города Москвы;
     - повышение оперативности и обоснованности управленческих решений
в    отношении   объектов   недвижимого   имущества,   находящихся   в
собственности города Москвы;
     - прогнозирование  тенденций  развития  рынка недвижимости города
Москвы,   выработка   решений  о  составе  городской  собственности  и
изменении форм и методов ее использования;
     - контроль  отчетов  об  индивидуальной оценке рыночной стоимости
нежилых помещений.
     4. Департаменту имущества города Москвы:
     4.1.  В первом полугодии 2006 г. совместно с Финансовой академией
при  Правительстве  Российской  Федерации завершить работу по созданию
модели  массовой  оценки  стоимости  недвижимого  имущества  в  городе
Москве, программного обеспечения по расчету индексов изменения размера
арендной  платы  за нежилые помещения на основе ежегодного мониторинга
рынка недвижимости в городе Москве.
     4.2.   Во   втором   полугодии  2006  г.  организовать  публичное
обсуждение,  независимую  научную  экспертизу  и  опытную апробацию на
соответствие  рыночным  данным  результатов  работы по созданию модели
массовой  оценки  стоимости  недвижимого  имущества  в  городе Москве,
программного   обеспечения   по  расчету  индексов  изменения  размера
арендной  платы  за нежилые помещения на основе ежегодного мониторинга
рынка  недвижимости  в  городе  Москве  с  привлечением  Общественного
научно-экспертного  совета  Российской  академии  наук и Правительства
Москвы  по устойчивому развитию и безопасности московского мегаполиса,
Гильдии  оценщиков  Московской  торгово-промышленной  палаты  и других
объединений предпринимателей города с их согласия.
     4.3.   В   IV   квартале  2006  г.  представить  на  рассмотрение
Правительства  Москвы  проект  постановления,  устанавливающий порядок
использования   результатов   массовой  оценки  стоимости  недвижимого
имущества в городе Москве в соответствии с указанными целями (п. 3), в
том  числе  для  расчета  индексов  изменения рыночных ставок арендной
платы за нежилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы.
     4.4.  Ежегодно  проводить  мониторинг рынка недвижимости в городе
Москве  на  основе  разработанной  модели  массовой  оценки  стоимости
недвижимого имущества в городе Москве (п. 4.1). Публиковать результаты
мониторинга на официальном сайте Департамента имущества города Москвы.
     4.5.  Организовать  взаимодействие  с Минэкономразвития России по
вопросам   массовой   оценки  недвижимости,  в  том  числе  для  целей
налогообложения,  в рамках работы Экспертно-консультативного совета по
оценочной деятельности при Минэкономразвития России.
     5. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы:
     5.1.  Совместно  с Департаментом имущества города Москвы в первом
полугодии  2006  г.  с  учетом  результатов  опытной  апробации модели
массовой  оценки  стоимости  недвижимого  имущества  в  городе  Москве
разработать техническое задание и технико-экономическое обоснование на
создание   подсистемы  массовой  оценки  всех  объектов  недвижимости,
находящихся   в   собственности   города  Москвы  и  расположенных  на
территории города Москвы, в составе ИАС "Недвижимость-2".
     5.2.   В   установленном   порядке  подать  заявку  в  Управление
информатизации  города  Москвы  на включение работ, указанных в пункте
5.1  настоящего  постановления,  в  план мероприятий Городской целевой
программы "Электронная Москва" на 2006-2007 гг.
     6.    Установить,   что   исключительными   правами   на   данный
информационный ресурс обладает город Москва.
     7.  Управлению  государственной  службы  и  кадров  Правительства
Москвы  начиная  с  2006  года  предусматривать повышение квалификации
государственных  гражданских  служащих  органов  исполнительной власти
города Москвы, занимающихся вопросами управления собственностью города
Москвы,  по программе "Массовая оценка недвижимости" в объеме не менее
72 часов.
     8.  Принять  к сведению обязательства Государственного унитарного
предприятия  города  Москвы  "Московское  городское  бюро  технической
инвентаризации"  совместно с Департаментом имущества города Москвы в I
квартале  2006  г.  представить на рассмотрение руководителю Комплекса
экономической   политики  и  развития  города  Москвы  предложения  по
адаптации  модели  массовой  оценки  стоимости недвижимого имущества в
городе   Москве   к  задачам,  выполняемым  Государственным  унитарным
предприятием  города  Москвы  "Московское  городское  бюро технической
инвентаризации".
     9.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
     О  результатах  выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I
квартале 2007 г.

И.о. Мэра Москвы
                                                            В.И. Ресин
28 декабря 2005 г.
N 1105-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 28 декабря 2005 года
                                                             N 1105-ПП

Фрагмент документа "О ПРИМЕНЕНИИ МЕТОДОВ МАССОВОЙ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа