ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РЫНОЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.10.2000). Постановление. Правительство Москвы. 18.04.00 292

Фрагмент документа "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РЫНОЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.10.2000)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА ТОРГУЮЩИХ
                       НА РЫНКАХ ГОРОДА МОСКВЫ

     1.  Настоящее  Положение  разработано  во исполнение распоряжения
Мэра  Москвы  от  28.10.99  N  1210-PM "О мерах по упорядочению работы
рынков в городе Москве".
     2.  Положение  регламентирует  порядок ведения автоматизированной
системы учета арендаторов торговых мест и продавцов товаров.
     3.   Учет   арендаторов   торговых   мест   и  продавцов  товаров
осуществляется в целях:
     - упорядочения работы рынков города Москвы;
     - обеспечения и защиты прав потребителей;
     - совершенствования   контроля   за   легальностью  осуществления
торговой деятельности на рынках города Москвы;
     - повышения собираемости налогов;
     - обеспечения   соблюдения   паспортного  режима  и  упорядочения
миграционного учета;
     - информационного    обеспечения   принятия   решений   в   сфере
потребительского рынка и услуг.
     4. Понятия, используемые в настоящем Положении:
     Автоматизированная  система  учета  арендаторов  торговых  мест и
продавцов  товаров  -  система регистрации информации об арендаторах и
продавцах на основании представленных документов.
     Карточка  продавца  -  карточка,  содержащая  основные сведения о
продавце  и  арендаторе,  выдаваемая  продавцу,  являющаяся визуальным
средством   контроля   за   легальностью  осуществляемой  им  торговли
(приложение).
     Арендатор  -  юридическое  лицо,  предприниматель без образования
юридического  лица,  физическое  лицо,  заключающее  договор на аренду
торгового места с администрацией рынка.
     Продавец - лицо, осуществляющее торговую деятельность.
     5.  Учет  арендаторов  торговых  мест осуществляется на основании
предоставляемых документов и сохраняемых в единой базе данных.
     6.  Учет  продавцов  осуществляется  на  основании  оснащения  их
индивидуальными  карточками продавцов в соответствии с представляемыми
документами.
     7.   Арендатор   представляет   копии   документов   совместно  с
подлинниками либо нотариально удостоверенные копии документов:
     а)  комплект документов N 1, включающий документы, подтверждающие
легальность деятельности арендатора;
     б)   комплект  документов  N  2,  содержащий  сведения  о  каждом
продавце.
     8. Комплект документов N 1 должен включать:
     - документ   о  государственной  регистрации  предпринимательской
деятельности;
     - свидетельство  о  постановке  на  учет  в налоговом органе (для
иногородних   плательщиков  -  уведомление  о  постановке  на  учет  в
налоговом  органе  по  месту нахождения обособленного подразделения) и
присвоении    идентификационного   номера   налогоплательщика   (ИНН),
выданного налоговыми органами;
     - карточки регистрации ККМ;
     - договор   аренды,   заключенный  с  администрацией  рынка,  или
квитанция, подтверждающая его заключение.
     Арендаторы,  торгующие овощами и фруктами, являющиеся физическими
лицами, представляют:
     - документ, подтверждающий право владения (пользования) земельным
участком;
     - договор аренды или квитанцию, подтверждающую его заключение.
     9. Комплект документов N 2 включает:
     - паспорт (заменяющие его документы) продавца;
     - данные о регистрации продавца по месту пребывания в Москве (для
иногородних и иностранных граждан);
     - подтверждение  на  право трудовой деятельности в городе Москве,
выданное Миграционной службой (для иностранных граждан);
     - медицинская книжка продавца;
     - для  продавца,  уполномоченного  юридическим лицом от его имени
осуществлять  продажу  товаров,  - документ (приказ о приеме на работу
либо гражданско - правовой договор).
     После   получения   карточки  продавца  представленные  документы
возвращаются арендатору.
     10.  Карточка  продавца  выдается  каждому  продавцу  с указанием
номера  места,  на  котором  он будет работать. Если продавец работает
попеременно   на   нескольких   торговых   местах,   он  должен  иметь
соответствующее количество карточек продавца.
     11. Карточка продавца возвращается в случае:
     а) отстранения арендатором продавца от работы;
     б) досрочного расторжения договора с арендатором торгового места.
     12. Карточки распечатываются на матричном принтере на специальных
защищенных бланках с нанесенным в процессе печати штриховым кодом.
     13.  Поручить  организацию  выдачи  карточки  продавца  ГУП "МТПК
"Мосрегионторг".


                                                            Приложение

                                                           к Положению

     Приводится общий вид и элементы защиты карточки продавца.


                                                          Приложение 6

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 18 апреля 2000 года
                                                                 N 292

Фрагмент документа "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РЫНОЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.10.2000)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа