Фрагмент документа "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РЫНОЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.10.2000)".
1. Общие положения 1.1. Термины и определения: - рынок - имущественный комплекс, состоящий из земельного участка, изолированного от прилегающей территории, и расположенных на нем объектов стационарной и мелкорозничной торговли и услуг при централизации функций хозяйственного обслуживания территории, управления и охраны. Торговую деятельность и предоставление услуг на рынке осуществляют юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством РФ порядке, а также физические лица при реализации сельскохозяйственной и другой продукции, в порядке, установленном настоящими Правилами; - мелкооптовый рынок - рынок, на котором осуществляется реализация товаров потребительского назначения мелкооптовыми партиями и в розницу; - временный рынок - рынок, деятельность которого основана на краткосрочном (до пяти лет) договоре аренды земельного участка; - постоянный рынок - рынок, деятельность которого основана на долгосрочном (свыше пяти лет) договоре аренды земельного участка; - универсальный рынок - рынок, предназначенный для реализации широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров; - специализированный рынок - рынок, на котором доля торговых мест, предназначенных для реализации соответствующей товарной группы, составляет не менее 60% от их общего количества (продовольственный, сельскохозяйственный, зооботанический, вещевой, авторынок, рынок по реализации аудио-, видеопродукции и компьютерных информационных носителей, бытовой техники и другие); - продовольственный рынок - рынок по реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов промышленного изготовления, отечественного и импортного происхождения в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами для их хранения и реализации; - сельскохозяйственный рынок - рынок, на котором осуществляется реализация сельскохозяйственной продукции, в том числе изготовленной в личном хозяйстве, товаропроизводителями московской области и других регионов РФ, а также осуществляется собственная торгово - закупочная деятельность; - "ярмарка выходного дня" - торговый объект, на котором осуществляется реализация продукции фермерских хозяйств и сельхозпродукции товаропроизводителями Московской области и других регионов РФ. 1.2. Зонирование территории рынка по группам реализуемых товаров, схема размещения торговых объектов утверждается префектом административного округа по согласованию с территориальными органами госсанэпиднадзора, госветнадзора (при организации торговли продуктами питания), противопожарной службы, ГУВД г. Москвы, ОАТИ, ГИБДД с учетом требований к условиям реализации товаров, установленных Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 N 55. 1.3. Решение по вопросам функционирования рынков, изменения их специализации по инициативе компании, управляющей рынками, проведения реконструкции, модернизации и перепланировки застройки территории принимает Совет по координации деятельности рынков в г. Москве по представлениям префектов административных округов, согласованным с Департаментом потребительского рынка и услуг. 1.4. После проведения реконструкции рынка, ликвидации объектов мелкорозничной сети на его территории и строительства торгового центра его деятельность осуществляется в соответствии с правилами, установленными для предприятий розничной торговли. |
Фрагмент документа "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РЫНОЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.10.2000)".