ОБ АВАРИЙНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ 24 - 26 МАЯ 2005 ГОДА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 22.11.2005). Постановление. Правительство Москвы. 09.08.05 588-ПП

Фрагмент документа "ОБ АВАРИЙНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ 24 - 26 МАЯ 2005 ГОДА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 22.11.2005)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


             ОБ АВАРИЙНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ 24-26 МАЯ 2005 ГОДА
               ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И МЕРАХ
               ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО
                           ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ
                       (Редакция на 22.11.2005)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          9 августа 2005 г.
                               N 588-ПП

                                (ЮИАИ)




     Произошедшие  в  результате системной аварии 24-26 мая отключения
электрической энергии в городе Москве на фоне сложившегося в последние
годы  ежегодного  прироста электрических нагрузок на уровне 4-5% в год
показали несовершенство системы энергоснабжения города.
     Вместе  с тем прогнозы, составленные ОАО "Мосэнерго", показывают,
что  нагрузка  в  московском регионе в 2010 году может составить 19-21
млн.  кВт,  а  к  2020  году  -  28 млн. кВт. Это практически удвоение
сегодняшнего электропотребления.
     Перекрытый   в   2001   году   абсолютный   максимум  потребления
московского  региона  в объеме 13,3 млн. кВт, достигнутый в 1990 году,
ежегодно  увеличивается  и в осенне-зимний максимум нагрузок 2004-2005
гг. составил 14,7 млн.  кВт при среднесуточной t = -10 - -12 град.° C,
при том что генерирующая мощность ОАО "Мосэнерго" составляла 12,1 млн.
кВт.  Недостаток  мощности  в  объеме  2,2-2,6 млн.  кВт покупается на
Федеральном оптовом рынке.
     В  настоящее  время ОАО "Мосэнерго" достигло технического предела
по  покрытию  максимума  потребления электрической мощности и перевело
энергосистему  из разряда "самобалансирующихся" в разряд "дефицитных",
что  приводит  к  перегрузке  значительного  числа электроподстанций и
линий электропередачи, снижению живучести энергообъединения, а также к
серьезному  ограничению  и  невозможности  в  отдельных районах города
подключения новых электропотребителей.
     Для   покрытия   дефицита   электрических  мощностей  и  создания
благоприятных  условий  сбалансированного  развития города реализуется
План  внедрения  генерирующих  мощностей в городе Москве, утвержденный
постановлением  Правительства  Москвы  от  13 января 2004 г. N 3-ПП "О
развитии генерирующих мощностей в городе Москве".
     Вместе  с  тем  механический ввод новых генерирующих мощностей не
решает   всего   круга   проблем,   которые   возникли   в  московской
энергосистеме за прошедшие годы, что особенно ярко проявилось во время
произошедшей 24-26 мая 2005 г. аварии на подстанции "Чагино".
     Построенная  в  1958  году  подстанция  500/220/110  кВ "Чагино",
являющаяся    одной    из    базовых    электроподстанций    500    кВ
системообразующего  кольца  500  кВ  московской  энергосистемы,  имеет
нескольких хозяев: филиал открытого акционерного общества "Федеральная
сетевая   компания   Единой   энергетической  системы"  "Магистральные
электрические   сети   Центра"   (далее   -  "МЭС  Центра"),  открытое
акционерное  общество  "Магистральная  сетевая  компания" (далее - ОАО
"МСК")   и   открытое   акционерное   общество  "Московская  областная
электросетевая   компания"   (далее  -  ОАО  "МОЭсК").  За  все  время
эксплуатации она практически не подвергалась реконструкции. В качестве
коммутационных  аппаратов  используются физически изношенные воздушные
выключатели,  а  также  масляные  трансформаторы  напряжения  и  тока.
Повреждение последних и дало толчок к началу системной аварии.
     Различная   ведомственная  подчиненность  и  несогласованность  в
работе  дежурного  и  диспетчерского персонала ОАО "МСК", ОАО "МОЭсК",
ОАО  "Мосэнерго"  и филиала открытого акционерного общества "Системный
оператор  Центрального диспетчерского управления Единой энергетической
системы"  - Московского регионального диспетчерского управления (далее
- ОАО "СО-ЦДУ-ЕЭС" - Московское РДУ) только усугубили развитие аварии,
что  привело  в  итоге  к  отключению  45  подстанций  220 и 110 кВ, 9
электростанций, в том числе 6 в городе Москве, разрыву кольца 500 кВ и
последующему    отключению    потребителей    Тульской   и   Калужской
энергосистем.
     Отключения    головных    энергоисточников   привели   к   потере
энергоснабжения,   что   в   свою  очередь  привело  к  отключению  от
электроснабжения  12355  жилых зданий, Западной водопроводной станции,
Курьяновской    и   Люберецкой   станций   аэрации,   4   регулирующих
водопроводных узлов, 43 канализационных насосных станций, 15 больниц и
роддомов,  электрифицированного  транспорта,  связи,  а также горячего
водоснабжения в 16549 жилых зданиях.
     В   целях  совершенствования  системы  энергоснабжения  городских
потребителей,   повышения   надежности   и  качества  энергоснабжения,
обеспечения  растущей  потребности  города  в электрической и тепловой
энергии,    снижения    диспропорции    в    строительстве    объектов
жилищно-коммунального     хозяйства    и    энергетических    объектов
Правительство Москвы постановляет:
     1.   Принять  к  сведению  обязательства  открытого  акционерного
общества  "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы"
(далее  -  "ФСК  ЕЭС"),  ОАО  "МСК"  до  1  сентября 2005 г. выполнить
комплексные    обследования    и   необходимые   испытания   основного
технологического оборудования и состояния системообразующих подстанций
500 кВ московского кольца 500 кВ и подготовить необходимые технические
и   организационные   мероприятия  по  доведению  этих  подстанций  до
надлежащего эксплуатационного состояния.
     2. Просить РАО "ЕЭС России":
     2.1.  Разработать  и  представить  на  утверждение  Правительства
Москвы   до   1   сентября  2005  г.  программу  повышения  надежности
энергоснабжения  города Москвы и московского региона, включающую новое
строительство,     реконструкцию    и    техническое    перевооружение
электрических станций, подстанций и электрических сетей.
     2.2.   Обеспечить   работу  московской  энергосистемы  на  полную
потребность в электроэнергии в московском регионе.
     3.   Принять  к  сведению  обязательства  открытого  акционерного
общества  "Московская  объединенная  энергетическая компания" (далее -
ОАО  "МОЭК")  совместно  с  ОАО  "Мосэнерго", ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО
"МОЭсК",   открытым   акционерным   обществом   "Московская  городская
электросетевая  компания"  (далее  - ОАО "МГЭК"), открытым акционерным
обществом "Московская теплосетевая компания" (далее - ОАО "МТК") и ОАО
"СО-ЦДУ-ЕЭС"  -  Московским  РДУ  до 25 сентября 2005 г. разработать и
представить на утверждение руководителя Комплекса городского хозяйства
Москвы   регламент   взаимодействия   ОАО  "МОЭК",  ОАО  "МОЭсК",  ОАО
"Мосэнерго",   ОАО  "МГЭК",  ОАО  "Мосэнергосбыт",  ОАО  "МТК"  и  ОАО
"СО-ЦДУ-ЕЭС" - Московского РДУ в аварийных ситуациях.
     4.  В  целях  обеспечения  надежного теплоэлектроснабжения Москвы
считать   московские   ТЭЦ   и   ГЭС  основными  источниками  поставки
электрической и тепловой энергии.
     5. Принять к сведению обязательства ОАО "Мосэнерго" решить вопрос
об  основных источниках резервного питания собственных нужд московских
ТЭЦ, ГЭС и подстанций.
     6.  Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы
совместно  с  ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго" и ОАО "МТК" разработать и до
25  сентября 2005 г. утвердить регламент мероприятий по взаимодействию
ОАО  "МОЭК",  ОАО  "Мосэнерго"  и  ОАО  "МТК" по переключению тепловых
нагрузок  тепловых станций ОАО "МОЭК" и электростанций ОАО "Мосэнерго"
в аварийных ситуациях.
     7.  Принять к сведению обязательства ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭК",
ОАО    "МОЭсК"    и    ОАО    "МТК"    совместно    с    Департаментом
топливно-энергетического  хозяйства  города  Москвы  разработать до 15
августа 2005 г. регламент присоединения новых потребителей.
     8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города   Москвы  совместно  с  Департаментом  топливно-энергетического
хозяйства  города Москвы, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МТК" до 15
сентября 2005 г. пересмотреть и утвердить план взаимодействия жилищных
и  энергоснабжающих  организаций  при аварийном и плановом отключениях
систем отопления и горячего водоснабжения зданий и сооружений.
     9.  Принять  к  сведению  обязательства  ОАО "МОЭсК" и ОАО "МГЭК"
рассмотреть   до  15  сентября  2005  г.  возможность  индивидуального
электроснабжения  тепловых  станций  ОАО  "МОЭК" от питающих центров с
отключением  в аварийных ситуациях всех потребителей, не относящихся к
1-й категории.
     10. Префектурам административных округов города Москвы:
     10.1.  Совместно  с  отраслевыми  органами  исполнительной власти
города  Москвы  до 25 августа 2005 г. составить перечни особо значимых
объектов - наиболее ответственных потребителей города Москвы по тепло-
и  электроснабжению  и  представить  их в энергоснабжающие организации
(ОАО  "Мосэнергосбыт",  ОАО  "МОЭК",  ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭК", ОАО
"МОЭсК",  ОАО  "МСК", ОАО "МТК"), Департамент топливно-энергетического
хозяйства  города  Москвы,  Главное  управление  МЧС  России по городу
Москве  и  Управление  по  технологическому  и  экологическому надзору
Ростехнадзора по городу Москве.
     10.2. Обеспечивать беспрепятственный доступ персонала ОАО "МГЭК",
ОАО  "МОЭК",  ОАО  "МОЭсК",  ОАО  "МСК",  ОАО  "МТК"  и  Управления по
технологическому  и  экологическому  надзору  Ростехнадзора  по городу
Москве  к  объектам  энергоснабжения города Москвы на подведомственной
территории в установленном порядке.
     10.3.  Обеспечить  принятие  мер по сносу объектов, размещенных с
нарушением  правовых актов города Москвы над подземными коммуникациями
или   в  охранных  зонах  и  препятствующих  организации  эксплуатации
энергетических сооружений и ликвидации аварийных ситуаций.
     10.4.  До  25  сентября  2005  г.  проверить  и  доукомплектовать
аварийный запас необходимых материалов и оборудования в соответствии с
Перечнем   аварийного   постоянно  пополняемого  запаса  материалов  и
оборудования   для   выполнения  аварийных  работ  в  жилищном  фонде,
предусмотренным  Регламентом аварийно-технического обслуживания систем
инженерного  оборудования  жилых  и  общественных  зданий в г. Москве,
утвержденным  8  января  2004  г.  первым  заместителем  Мэра Москвы в
Правительстве Москвы Аксеновым П.Н.
     10.5.  В ходе подготовки жилищного фонда к зимней эксплуатации до
1  октября  2005  г.  обеспечить персонал организаций, эксплуатирующих
жилищный фонд города, индивидуальными автономными средствами освещения
и связи.
     11.  Принять  к  сведению,  что  Главное управление МЧС России по
городу  Москве  совместно  с  Управлением  по  обеспечению мероприятий
гражданской защиты города Москвы до 15 сентября 2005 г.:
     11.1.  Определят  перечень организаций, предоставляющих мобильные
электростанции при аварийных и чрезвычайных ситуациях.
     Разработают    оперативный    план    взаимодействия    с   этими
организациями.
     11.2.  Проведут  проверку  работоспособности  имеющихся в наличии
мобильных электростанций.
     11.3. После составления перечня особо значимых объектов по тепло-
и  электроснабжению  города Москвы (п. 10.1) подготовят предложения по
созданию противоаварийных источников их электроснабжения.
     11.4.   Внесут  предложения  в  Правительство  Москвы  о  порядке
создания  и  размещения  в городе Москве резерва технических средств и
предметов   первой   необходимости   для   локализации   и  ликвидации
последствий  крупных  производственных аварий, защиты населения города
Москвы  при  техногенных  катастрофах,  оказания  гуманитарной  помощи
населению  с повышенным социальным напряжением, а также пострадавшим в
результате чрезвычайных ситуаций.
     11.5.  Создадут  в  установленном порядке автомобильное звено для
перевозки   резерва   технических   средств,   гуманитарной  помощи  с
определением штатной численности и объемов финансирования на закупку и
содержание.
     12.  Принять  к  сведению  обязательства ОАО "МОЭК" до 1 сентября
2005  г.  разработать  для  каждой тепловой станции схему и определить
минимальный    набор   основного   технологического   оборудования   и
минимальную   электрическую   мощность  для  поддержания  статического
давления в тепловых сетях.
     13.  Региональной  энергетической комиссии города Москвы (далее -
РЭК Москвы):
     13.1.  При  формировании  тарифов  на  электрическую  и  тепловую
энергию,  услуги  водоснабжения  и  канализации  для  ОАО  "МОЭК", ОАО
"Мосэнерго",  ОАО "МОЭсК", ОАО "МГЭК", ОАО "МТК" и МГУП "Мосводоканал"
предусматривать  возможность  включения  в инвестиционную составляющую
тарифов    необходимых    средств   для   обеспечения   финансирования
инвестиционных  программ, утвержденных и согласованных в установленном
порядке.
     13.2.  Совместно с ОАО "МОЭсК", ОАО "МГЭК" и ОАО "МТК" обратиться
в  Правительство  Российской  Федерации, Министерство промышленности и
энергетики  Российской  Федерации,  Федеральную  службу  по  тарифам с
предложением  об утверждении целевой программы финансирования объектов
электросетевого   и   теплосетевого   хозяйств   с   включением   сумм
финансирования в предельный уровень тарифов.
     14.  Принять  к  сведению обязательства ОАО "Московская городская
телефонная  сеть"  (далее  -  ОАО  "МГТС")  обеспечивать  приоритетное
выделение  прямых  телефонных  пар для телефонизации и телемеханизации
строящихся  и реконструируемых объектов энергоснабжения в соответствии
с заявками энергетических компаний.
     15. Департаменту здравоохранения города Москвы до 1 сентября 2005
г.:
     15.1.  Подготовить  проект  правового акта Правительства Москвы о
внесении  изменений в постановление Правительства Москвы от 18 декабря
2001 г. N 1156-ПП "О дальнейшем улучшении материально-технической базы
лечебно-профилактических учреждений Комитета здравоохранения Москвы" в
части  дополнения перечня лечебно-профилактических учреждений, имеющих
реанимационные  и  операционные отделения, для оснащения их резервными
источниками электроснабжения.
     15.2.     Совместно     с     ОАО    "МГЭК"    и    Департаментом
топливно-энергетического хозяйства города Москвы разработать программу
по   переводу   энергоснабжения   больниц,  имеющих  реанимационные  и
операционные отделения, на 1-ю категорию электроснабжения.
     16.  Просить  Управление  по  технологическому  и  экологическому
надзору  Ростехнадзора  по  городу  Москве не допускать в эксплуатацию
электроустановки   медицинских   учреждений,   объектов  соцкультбыта,
жилищно-коммунального  хозяйства  и  других  видов  строительства  без
проведения    сертификационных   испытаний   электроустановок   и   не
обеспеченные  в  соответствии  с  проектной  документацией  аварийными
источниками электроснабжения.
     17.  Предложить  Управлению  ГИБДД  ГУВД  г.  Москвы  в  связи  с
реструктуризацией    ОАО    "Мосэнерго"    обеспечить    своевременную
перерегистрацию автотранспорта ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭсК", ОАО "МТК", ОАО
"МСК" по упрощенной схеме.
     18. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
     18.1. По заявке Главного управления МЧС России по городу Москве и
Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы
предусматривать  в  адресных  инвестиционных  программах  за  счет и в
пределах  капитальных  вложений,  планируемых  Главному управлению МЧС
России  по городу Москве на соответствующий период, расходы до 15 млн.
руб. на:
     - приобретение  15  дизель-генераторов, в том числе мощностью 240
кВт - 2 шт.; 160, 80 и 32 кВт по одной шт. для обеспечения экстренного
реагирования   на   чрезвычайные  ситуации,  связанные  с  отключением
электроэнергии;
     - приобретение  89  бензоагрегатов  мощностью  4-6  кВт  с  целью
недопущения сбоев в работе городских пожарных частей.
     18.2.  Предусмотреть в течение 2006-2009 гг. выделение средств из
городского   бюджета  города  Москвы  на  финансирование  мероприятий,
предусмотренных  в  пп.  11.3  и  11.5  настоящего  постановления, для
организаций, находящихся в собственности города Москвы.
     18.3.   Предусмотреть   выделение   в   2005   году  Департаменту
здравоохранения города Москвы 72977000 руб. из бюджета города Москвы в
целях выполнения постановления Правительства Москвы от 18 декабря 2001
г.  N  1156-ПП  "О  дальнейшем  улучшении материально-технической базы
лечебно-профилактических  учреждений  Комитета здравоохранения Москвы"
на установку резервных источников с параллельным проектированием работ
в   16  лечебно-профилактических  учреждениях  и  2550000  руб.  -  на
приобретение     для    аварийно-технической    службы    Департамента
здравоохранения  города Москвы передвижной электростанции на 100 кВт и
10  комплектов переносных электростанций мощностью 4-5 кВт за счет и в
пределах  ассигнований,  предусмотренных  на  проведение  капитального
ремонта    и    оснащение    оборудованием    городских   стационарных
лечебно-профилактических учреждений.
     18.4.  Предусмотреть отдельной строкой в бюджете города Москвы на
2006  год  финансирование  работ  по  установке  аварийных и резервных
источников  питания в больницах, выделив эти затраты из планируемого в
рамках  перспективного финансового плана финансирования капитального и
текущего ремонтов по Департаменту здравоохранения города Москвы.
     18.5.    Совместно   с   Департаментом   топливно-энергетического
хозяйства   города   Москвы  и  ОАО  "МОЭсК"  рассмотреть  возможность
привлечения  инвесторов к строительству объектов электроэнергетики и в
первую очередь головных питающих центров.
     18.6.  Планировать  для  ГУП  "Московский метрополитен" отдельной
строкой  в  бюджете  города  Москвы  средства для реализации программы
строительства аварийных источников энергоснабжения по срокам и объемам
в соответствии с п. 21.
     19.  В  связи  с острым дефицитом электрической энергии и в целях
повышения  надежности энергоснабжения потребителей московского региона
просить   ОАО   "Мосэнерго"   ускорить   строительство  и  ввод  новых
энергоблоков, а также выполнить техническое перевооружение действующих
электростанций (приложение 1).
     Просить РАО "ЕЭС России" ускорить рассмотрение и принятие решения
о типах применяемого на электростанциях оборудования.
     20.  Принять  к  сведению,  что  ОАО "МОЭК" и ОАО "МТК" в течение
2006-2007 гг. обеспечат строительство перемычек между тепловыми сетями
ОАО   "МОЭК"  и  ОАО  "МТК"  для  обеспечения  резервирования  системы
теплоснабжения   города   (приложение   2)   и  теплосетевых  объектов
(приложение 3).
     21.   Руководителю   Комплекса   городского   хозяйства   Москвы,
Департаменту  экономической  политики  и  развития  города Москвы до 1
сентября   2005   г.   рассмотреть   представленные   ГУП  "Московский
метрополитен"    предложения   и   утвердить   сроки   и   очередность
строительства аварийных источников энергоснабжения.
     22.  ГУП  "Московский  метрополитен"  осуществлять  строительство
аварийных  источников  энергоснабжения  (п.  18.6)  в  соответствии  с
выделяемыми из бюджета города Москвы объемами финансирования.
     23. МГУП "Мосводоканал":
     23.1.  Обеспечить  выполнение Плана первоочередных мероприятий по
повышению  надежности  энергоснабжения  объектов МГУП "Мосводоканал" в
соответствии с приложением 4.
     23.2. До 1 сентября 2005 г. обеспечить подготовку в установленном
порядке материалов, необходимых для разработки конкурсной документации
и  проведения конкурсов по выбору инвесторов на строительство мини-ТЭС
на биогазе Люберецкой станции аэрации и создания Кармановской микроГЭС
на Вазузской гидротехнической системе.
     23.3.  До 1 октября 2005 г. обеспечить подготовку в установленном
порядке материалов, необходимых для разработки конкурсной документации
и проведения конкурса по выбору инвестора на строительство мини-ТЭС на
биогазе Курьяновской станции аэрации.
     24.      В      целях      сокращения      сроков      проведения
аварийно-восстановительных   работ   просить   ОАО  "МГЭК"  обеспечить
строительство и ввод в эксплуатацию:
     - автобазы по адресу: ул. Вавилова, вл. 7-9 в 2006-2007 гг.;
     - объединенного  щита управления по адресу: ул. Садовническая, д.
26/21, стр. 3, 4, 5 в 2006-2008 гг.
     25. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы
совместно   с   ОАО   "Мосэнерго",   ОАО   "МОЭсК",   ОАО   "МОЭК"   и
Москомархитектурой  в  целях  создания  условий  планомерного развития
города  и  уменьшения  диспропорции  между  жилищным  и другими видами
строительства  и  головными энергетическими объектами до 1 января 2006
г.   подготовить  и  внести  в  Правительство  Москвы  предложения  об
увеличении  внедрения в городе генерирующих мощностей и электросетевом
строительстве, обеспечивающем прирост потребления мощности и энергии в
городе, на период до 2020 года.
     26.   Департаменту   топливно-энергетического   хозяйства  города
Москвы:
     26.1.  Обеспечить выполнение функций государственного заказчика и
координатора   работ   по  формированию  всех  городских  программ  по
строительству,  реконструкции и техническому перевооружению ГТЭС, ГТУ,
РТС, КТС, мини-ТЭС.
     26.2. Осуществлять функции координатора деятельности предприятий,
образовавшихся в результате реструктуризации ОАО "Мосэнерго".
     26.3. В целях обеспечения выполнения функций, предусмотренных пп.
26.1  и  26.2, внести предложения в Правительство Москвы об увеличении
предельной численности Департамента топливно-энергетического хозяйства
города Москвы на 25 единиц поэтапно: с 1 сентября 2005 г. на 15 единиц
и  с  1  января  2006  г. на 10 единиц с соответствующим фондом оплаты
труда.
     26.4.  До  25  августа 2005 г. подготовить обращение в адрес "ФСК
ЕЭС"  о необходимости осуществления реконструкции существующего кольца
500 кВ с созданием его второй цепи.
     26.5.  Совместно  с  ОАО "МОЭК" и ОАО "МОЭсК" до 1 января 2006 г.
подготовить   и   внести   предложения   в   Правительство   Москвы  о
переустройстве  в  кабель воздушных линий электропередачи, находящихся
на  территории  города,  с  увеличением  их  пропускной  способности и
обеспечением  необходимого  резервирования  питания  электроподстанций
220-110 кВ.
     27.  Предложить  ОАО  "Мосэнерго",  ОАО  "МОЭсК", ОАО "МТК" и ОАО
"МСК"  обеспечить  ввод  в установленные сроки генерирующих мощностей,
электроподстанций,    насосно-перекачивающих   станций,   тепловых   и
электрических  сетей,  предусмотренных  приложением  2 к постановлению
Правительства  Москвы  от  13  января  2004  г.  N  3-ПП  "О  развитии
генерирующих  мощностей  в  городе  Москве",  приложениями  3, 5 и 6 к
постановлению  Правительства  Москвы  от  1  июня 2004 г. N 365-ПП "Об
основных  направлениях  развития  системы теплоэлектроснабжения города
Москвы  на период до 2020 года", а также приложениями 1, 3, 5, 6 и 7 к
настоящему постановлению.
     28.  Принять  к  сведению,  что  ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭК", ОАО
"МОЭсК"  и  ОАО  "МОЭК" до 1 октября 2005 г. закажут Москомархитектуре
подбор   и  отвод  в  2006  году  земельных  участков  под  размещение
телемеханических  центров  на  территориях  Юго-Западного, Западного и
Северо-Западного  административных  округов  города Москвы, а также по
возможности  подбор и отвод земельных участков под строительство новых
питающих центров в соответствии с приложением 8.
     29.  Москомархитектуре  предусматривать  при  разработке проектов
планировок  и  застроек  городских территорий резервирование земельных
участков  для размещения головных энергообъектов и их эксплуатационных
служб.
     В  первоочередном  порядке рассматривать территории промзон после
вывода с них промышленных предприятий.
     30.   В   целях  сокращения  затрат  на  строительство  городских
магистральных  коллекторов ГУП "Мосинжпроект" при проектировании дорог
и    магистралей    общегородского   назначения   предусматривать   по
согласованию с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города
Москвы,  ОАО  "МОЭК",  ОАО  "Мосэнерго", ОАО "МОЭсК", ОАО "МГЭК" и ОАО
"МТК" магистральные городские коллекторы для прокладки кабельных линий
электропередачи и тепловых сетей.
     31.  В целях ускорения строительства объектов электроэнергетики и
недопущения  проволочек при согласовании распорядительных документов и
инвестиционных   контрактов,  касающихся  их  строительства  и  итогов
проведения  инвестиционных конкурсов, Управлению по организации работы
с  документами  Правительства  Москвы  при формировании новой редакции
Регламента   Правительства  Москвы  предусмотреть  по  согласованию  с
Департаментом   топливно-энергетического   хозяйства   города   Москвы
уменьшение    сроков    согласования    распорядительных    документов
Правительства  Москвы  и  инвестиционных  контрактов  на строительство
энергетических объектов.
     32.   Департаменту   топливно-энергетического   хозяйства  города
Москвы,  учитывая  серьезность  проблемы  с  электроснабжением города,
выявившуюся  в  последнее  время,  до 1 сентября 2005 г. подготовить в
установленном    порядке    предложения   о   внесении   изменений   в
распорядительные   документы   Правительства  Москвы,  устанавливающие
порядок  согласования проектов застройки городских территорий, в части
необходимости их согласования с Департаментом топливно-энергетического
хозяйства города Москвы.
     33. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы
в  целях  более  полного  удовлетворения нужд города в своевременном и
качественном  выполнении  энергетических  проектов до 1 января 2006 г.
подготовить  и внести в Правительство Москвы предложения о привлечении
или  создании  в  городе  Москве  отраслевого  проектного института по
проектированию объектов энергетики.
     34.  В  связи  с  возможностью строительства на зарезервированной
площадке  для ГТЭС "Молжаниновка" теплоэлектростанции большей мощности
с  целью  возможного  будущего  покрытия  располагающихся  в  зоне  ее
действия  нагрузок предусмотреть в течение 2007-2010 гг. строительство
второй очереди ГТЭС "Молжаниновка" с электрической мощностью 250 МВт и
тепловой 720 Гкал/час.
     35.  В  связи  с  возможным строительством на РТС-4 в Зеленограде
ГТЭС  мощностью от 70-150 МВт и 140-300 Гкал/час и нецелесообразностью
дальнейшего  строительства  паровой турбины на РТС-4 мощностью 3,5 МВт
Департаменту    топливно-энергетического   хозяйства   города   Москвы
подготовить   предложения   о   внесении   в   установленном   порядке
соответствующих  изменений  в распорядительные документы Правительства
Москвы.
     36.  В  связи  с  технической и экономической нецелесообразностью
строительства  на  РТС  "Перово"  ГТУ  мощностью  12 МВт и 24 Гкал/час
Департаменту    топливно-энергетического   хозяйства   города   Москвы
подготовить   предложения   о   внесении   в   установленном   порядке
соответствующих  изменений  в распорядительные документы Правительства
Москвы.
     37.  В  связи  с  уточнением  сроков строительства энергообъектов
(приложения  1,  3, 5) Департаменту топливно-энергетического хозяйства
города  Москвы  подготовить  предложения  о  внесении  в установленном
порядке   соответствующих   изменений   в  распорядительные  документы
Правительства Москвы.
     38. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
9 августа 2005 г.
N 588-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 9 августа 2005 года
                                                              N 588-ПП


Фрагмент документа "ОБ АВАРИЙНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ 24 - 26 МАЯ 2005 ГОДА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 22.11.2005)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа