Фрагмент документа "ОБ АВАРИЙНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ 24 - 26 МАЯ 2005 ГОДА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 22.11.2005)".
ОБ АВАРИЙНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ 24-26 МАЯ 2005 ГОДА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ (Редакция на 22.11.2005) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 9 августа 2005 г. N 588-ПП (ЮИАИ) Произошедшие в результате системной аварии 24-26 мая отключения электрической энергии в городе Москве на фоне сложившегося в последние годы ежегодного прироста электрических нагрузок на уровне 4-5% в год показали несовершенство системы энергоснабжения города. Вместе с тем прогнозы, составленные ОАО "Мосэнерго", показывают, что нагрузка в московском регионе в 2010 году может составить 19-21 млн. кВт, а к 2020 году - 28 млн. кВт. Это практически удвоение сегодняшнего электропотребления. Перекрытый в 2001 году абсолютный максимум потребления московского региона в объеме 13,3 млн. кВт, достигнутый в 1990 году, ежегодно увеличивается и в осенне-зимний максимум нагрузок 2004-2005 гг. составил 14,7 млн. кВт при среднесуточной t = -10 - -12 град.° C, при том что генерирующая мощность ОАО "Мосэнерго" составляла 12,1 млн. кВт. Недостаток мощности в объеме 2,2-2,6 млн. кВт покупается на Федеральном оптовом рынке. В настоящее время ОАО "Мосэнерго" достигло технического предела по покрытию максимума потребления электрической мощности и перевело энергосистему из разряда "самобалансирующихся" в разряд "дефицитных", что приводит к перегрузке значительного числа электроподстанций и линий электропередачи, снижению живучести энергообъединения, а также к серьезному ограничению и невозможности в отдельных районах города подключения новых электропотребителей. Для покрытия дефицита электрических мощностей и создания благоприятных условий сбалансированного развития города реализуется План внедрения генерирующих мощностей в городе Москве, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 13 января 2004 г. N 3-ПП "О развитии генерирующих мощностей в городе Москве". Вместе с тем механический ввод новых генерирующих мощностей не решает всего круга проблем, которые возникли в московской энергосистеме за прошедшие годы, что особенно ярко проявилось во время произошедшей 24-26 мая 2005 г. аварии на подстанции "Чагино". Построенная в 1958 году подстанция 500/220/110 кВ "Чагино", являющаяся одной из базовых электроподстанций 500 кВ системообразующего кольца 500 кВ московской энергосистемы, имеет нескольких хозяев: филиал открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" "Магистральные электрические сети Центра" (далее - "МЭС Центра"), открытое акционерное общество "Магистральная сетевая компания" (далее - ОАО "МСК") и открытое акционерное общество "Московская областная электросетевая компания" (далее - ОАО "МОЭсК"). За все время эксплуатации она практически не подвергалась реконструкции. В качестве коммутационных аппаратов используются физически изношенные воздушные выключатели, а также масляные трансформаторы напряжения и тока. Повреждение последних и дало толчок к началу системной аварии. Различная ведомственная подчиненность и несогласованность в работе дежурного и диспетчерского персонала ОАО "МСК", ОАО "МОЭсК", ОАО "Мосэнерго" и филиала открытого акционерного общества "Системный оператор Центрального диспетчерского управления Единой энергетической системы" - Московского регионального диспетчерского управления (далее - ОАО "СО-ЦДУ-ЕЭС" - Московское РДУ) только усугубили развитие аварии, что привело в итоге к отключению 45 подстанций 220 и 110 кВ, 9 электростанций, в том числе 6 в городе Москве, разрыву кольца 500 кВ и последующему отключению потребителей Тульской и Калужской энергосистем. Отключения головных энергоисточников привели к потере энергоснабжения, что в свою очередь привело к отключению от электроснабжения 12355 жилых зданий, Западной водопроводной станции, Курьяновской и Люберецкой станций аэрации, 4 регулирующих водопроводных узлов, 43 канализационных насосных станций, 15 больниц и роддомов, электрифицированного транспорта, связи, а также горячего водоснабжения в 16549 жилых зданиях. В целях совершенствования системы энергоснабжения городских потребителей, повышения надежности и качества энергоснабжения, обеспечения растущей потребности города в электрической и тепловой энергии, снижения диспропорции в строительстве объектов жилищно-коммунального хозяйства и энергетических объектов Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению обязательства открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (далее - "ФСК ЕЭС"), ОАО "МСК" до 1 сентября 2005 г. выполнить комплексные обследования и необходимые испытания основного технологического оборудования и состояния системообразующих подстанций 500 кВ московского кольца 500 кВ и подготовить необходимые технические и организационные мероприятия по доведению этих подстанций до надлежащего эксплуатационного состояния. 2. Просить РАО "ЕЭС России": 2.1. Разработать и представить на утверждение Правительства Москвы до 1 сентября 2005 г. программу повышения надежности энергоснабжения города Москвы и московского региона, включающую новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение электрических станций, подстанций и электрических сетей. 2.2. Обеспечить работу московской энергосистемы на полную потребность в электроэнергии в московском регионе. 3. Принять к сведению обязательства открытого акционерного общества "Московская объединенная энергетическая компания" (далее - ОАО "МОЭК") совместно с ОАО "Мосэнерго", ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "МОЭсК", открытым акционерным обществом "Московская городская электросетевая компания" (далее - ОАО "МГЭК"), открытым акционерным обществом "Московская теплосетевая компания" (далее - ОАО "МТК") и ОАО "СО-ЦДУ-ЕЭС" - Московским РДУ до 25 сентября 2005 г. разработать и представить на утверждение руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы регламент взаимодействия ОАО "МОЭК", ОАО "МОЭсК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭК", ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "МТК" и ОАО "СО-ЦДУ-ЕЭС" - Московского РДУ в аварийных ситуациях. 4. В целях обеспечения надежного теплоэлектроснабжения Москвы считать московские ТЭЦ и ГЭС основными источниками поставки электрической и тепловой энергии. 5. Принять к сведению обязательства ОАО "Мосэнерго" решить вопрос об основных источниках резервного питания собственных нужд московских ТЭЦ, ГЭС и подстанций. 6. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы совместно с ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго" и ОАО "МТК" разработать и до 25 сентября 2005 г. утвердить регламент мероприятий по взаимодействию ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго" и ОАО "МТК" по переключению тепловых нагрузок тепловых станций ОАО "МОЭК" и электростанций ОАО "Мосэнерго" в аварийных ситуациях. 7. Принять к сведению обязательства ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭсК" и ОАО "МТК" совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы разработать до 15 августа 2005 г. регламент присоединения новых потребителей. 8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МТК" до 15 сентября 2005 г. пересмотреть и утвердить план взаимодействия жилищных и энергоснабжающих организаций при аварийном и плановом отключениях систем отопления и горячего водоснабжения зданий и сооружений. 9. Принять к сведению обязательства ОАО "МОЭсК" и ОАО "МГЭК" рассмотреть до 15 сентября 2005 г. возможность индивидуального электроснабжения тепловых станций ОАО "МОЭК" от питающих центров с отключением в аварийных ситуациях всех потребителей, не относящихся к 1-й категории. 10. Префектурам административных округов города Москвы: 10.1. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы до 25 августа 2005 г. составить перечни особо значимых объектов - наиболее ответственных потребителей города Москвы по тепло- и электроснабжению и представить их в энергоснабжающие организации (ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭсК", ОАО "МСК", ОАО "МТК"), Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Главное управление МЧС России по городу Москве и Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по городу Москве. 10.2. Обеспечивать беспрепятственный доступ персонала ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭК", ОАО "МОЭсК", ОАО "МСК", ОАО "МТК" и Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по городу Москве к объектам энергоснабжения города Москвы на подведомственной территории в установленном порядке. 10.3. Обеспечить принятие мер по сносу объектов, размещенных с нарушением правовых актов города Москвы над подземными коммуникациями или в охранных зонах и препятствующих организации эксплуатации энергетических сооружений и ликвидации аварийных ситуаций. 10.4. До 25 сентября 2005 г. проверить и доукомплектовать аварийный запас необходимых материалов и оборудования в соответствии с Перечнем аварийного постоянно пополняемого запаса материалов и оборудования для выполнения аварийных работ в жилищном фонде, предусмотренным Регламентом аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г. Москве, утвержденным 8 января 2004 г. первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксеновым П.Н. 10.5. В ходе подготовки жилищного фонда к зимней эксплуатации до 1 октября 2005 г. обеспечить персонал организаций, эксплуатирующих жилищный фонд города, индивидуальными автономными средствами освещения и связи. 11. Принять к сведению, что Главное управление МЧС России по городу Москве совместно с Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы до 15 сентября 2005 г.: 11.1. Определят перечень организаций, предоставляющих мобильные электростанции при аварийных и чрезвычайных ситуациях. Разработают оперативный план взаимодействия с этими организациями. 11.2. Проведут проверку работоспособности имеющихся в наличии мобильных электростанций. 11.3. После составления перечня особо значимых объектов по тепло- и электроснабжению города Москвы (п. 10.1) подготовят предложения по созданию противоаварийных источников их электроснабжения. 11.4. Внесут предложения в Правительство Москвы о порядке создания и размещения в городе Москве резерва технических средств и предметов первой необходимости для локализации и ликвидации последствий крупных производственных аварий, защиты населения города Москвы при техногенных катастрофах, оказания гуманитарной помощи населению с повышенным социальным напряжением, а также пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций. 11.5. Создадут в установленном порядке автомобильное звено для перевозки резерва технических средств, гуманитарной помощи с определением штатной численности и объемов финансирования на закупку и содержание. 12. Принять к сведению обязательства ОАО "МОЭК" до 1 сентября 2005 г. разработать для каждой тепловой станции схему и определить минимальный набор основного технологического оборудования и минимальную электрическую мощность для поддержания статического давления в тепловых сетях. 13. Региональной энергетической комиссии города Москвы (далее - РЭК Москвы): 13.1. При формировании тарифов на электрическую и тепловую энергию, услуги водоснабжения и канализации для ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МОЭсК", ОАО "МГЭК", ОАО "МТК" и МГУП "Мосводоканал" предусматривать возможность включения в инвестиционную составляющую тарифов необходимых средств для обеспечения финансирования инвестиционных программ, утвержденных и согласованных в установленном порядке. 13.2. Совместно с ОАО "МОЭсК", ОАО "МГЭК" и ОАО "МТК" обратиться в Правительство Российской Федерации, Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, Федеральную службу по тарифам с предложением об утверждении целевой программы финансирования объектов электросетевого и теплосетевого хозяйств с включением сумм финансирования в предельный уровень тарифов. 14. Принять к сведению обязательства ОАО "Московская городская телефонная сеть" (далее - ОАО "МГТС") обеспечивать приоритетное выделение прямых телефонных пар для телефонизации и телемеханизации строящихся и реконструируемых объектов энергоснабжения в соответствии с заявками энергетических компаний. 15. Департаменту здравоохранения города Москвы до 1 сентября 2005 г.: 15.1. Подготовить проект правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 декабря 2001 г. N 1156-ПП "О дальнейшем улучшении материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Комитета здравоохранения Москвы" в части дополнения перечня лечебно-профилактических учреждений, имеющих реанимационные и операционные отделения, для оснащения их резервными источниками электроснабжения. 15.2. Совместно с ОАО "МГЭК" и Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы разработать программу по переводу энергоснабжения больниц, имеющих реанимационные и операционные отделения, на 1-ю категорию электроснабжения. 16. Просить Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по городу Москве не допускать в эксплуатацию электроустановки медицинских учреждений, объектов соцкультбыта, жилищно-коммунального хозяйства и других видов строительства без проведения сертификационных испытаний электроустановок и не обеспеченные в соответствии с проектной документацией аварийными источниками электроснабжения. 17. Предложить Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы в связи с реструктуризацией ОАО "Мосэнерго" обеспечить своевременную перерегистрацию автотранспорта ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭсК", ОАО "МТК", ОАО "МСК" по упрощенной схеме. 18. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 18.1. По заявке Главного управления МЧС России по городу Москве и Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы предусматривать в адресных инвестиционных программах за счет и в пределах капитальных вложений, планируемых Главному управлению МЧС России по городу Москве на соответствующий период, расходы до 15 млн. руб. на: - приобретение 15 дизель-генераторов, в том числе мощностью 240 кВт - 2 шт.; 160, 80 и 32 кВт по одной шт. для обеспечения экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации, связанные с отключением электроэнергии; - приобретение 89 бензоагрегатов мощностью 4-6 кВт с целью недопущения сбоев в работе городских пожарных частей. 18.2. Предусмотреть в течение 2006-2009 гг. выделение средств из городского бюджета города Москвы на финансирование мероприятий, предусмотренных в пп. 11.3 и 11.5 настоящего постановления, для организаций, находящихся в собственности города Москвы. 18.3. Предусмотреть выделение в 2005 году Департаменту здравоохранения города Москвы 72977000 руб. из бюджета города Москвы в целях выполнения постановления Правительства Москвы от 18 декабря 2001 г. N 1156-ПП "О дальнейшем улучшении материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Комитета здравоохранения Москвы" на установку резервных источников с параллельным проектированием работ в 16 лечебно-профилактических учреждениях и 2550000 руб. - на приобретение для аварийно-технической службы Департамента здравоохранения города Москвы передвижной электростанции на 100 кВт и 10 комплектов переносных электростанций мощностью 4-5 кВт за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием городских стационарных лечебно-профилактических учреждений. 18.4. Предусмотреть отдельной строкой в бюджете города Москвы на 2006 год финансирование работ по установке аварийных и резервных источников питания в больницах, выделив эти затраты из планируемого в рамках перспективного финансового плана финансирования капитального и текущего ремонтов по Департаменту здравоохранения города Москвы. 18.5. Совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы и ОАО "МОЭсК" рассмотреть возможность привлечения инвесторов к строительству объектов электроэнергетики и в первую очередь головных питающих центров. 18.6. Планировать для ГУП "Московский метрополитен" отдельной строкой в бюджете города Москвы средства для реализации программы строительства аварийных источников энергоснабжения по срокам и объемам в соответствии с п. 21. 19. В связи с острым дефицитом электрической энергии и в целях повышения надежности энергоснабжения потребителей московского региона просить ОАО "Мосэнерго" ускорить строительство и ввод новых энергоблоков, а также выполнить техническое перевооружение действующих электростанций (приложение 1). Просить РАО "ЕЭС России" ускорить рассмотрение и принятие решения о типах применяемого на электростанциях оборудования. 20. Принять к сведению, что ОАО "МОЭК" и ОАО "МТК" в течение 2006-2007 гг. обеспечат строительство перемычек между тепловыми сетями ОАО "МОЭК" и ОАО "МТК" для обеспечения резервирования системы теплоснабжения города (приложение 2) и теплосетевых объектов (приложение 3). 21. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы до 1 сентября 2005 г. рассмотреть представленные ГУП "Московский метрополитен" предложения и утвердить сроки и очередность строительства аварийных источников энергоснабжения. 22. ГУП "Московский метрополитен" осуществлять строительство аварийных источников энергоснабжения (п. 18.6) в соответствии с выделяемыми из бюджета города Москвы объемами финансирования. 23. МГУП "Мосводоканал": 23.1. Обеспечить выполнение Плана первоочередных мероприятий по повышению надежности энергоснабжения объектов МГУП "Мосводоканал" в соответствии с приложением 4. 23.2. До 1 сентября 2005 г. обеспечить подготовку в установленном порядке материалов, необходимых для разработки конкурсной документации и проведения конкурсов по выбору инвесторов на строительство мини-ТЭС на биогазе Люберецкой станции аэрации и создания Кармановской микроГЭС на Вазузской гидротехнической системе. 23.3. До 1 октября 2005 г. обеспечить подготовку в установленном порядке материалов, необходимых для разработки конкурсной документации и проведения конкурса по выбору инвестора на строительство мини-ТЭС на биогазе Курьяновской станции аэрации. 24. В целях сокращения сроков проведения аварийно-восстановительных работ просить ОАО "МГЭК" обеспечить строительство и ввод в эксплуатацию: - автобазы по адресу: ул. Вавилова, вл. 7-9 в 2006-2007 гг.; - объединенного щита управления по адресу: ул. Садовническая, д. 26/21, стр. 3, 4, 5 в 2006-2008 гг. 25. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы совместно с ОАО "Мосэнерго", ОАО "МОЭсК", ОАО "МОЭК" и Москомархитектурой в целях создания условий планомерного развития города и уменьшения диспропорции между жилищным и другими видами строительства и головными энергетическими объектами до 1 января 2006 г. подготовить и внести в Правительство Москвы предложения об увеличении внедрения в городе генерирующих мощностей и электросетевом строительстве, обеспечивающем прирост потребления мощности и энергии в городе, на период до 2020 года. 26. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы: 26.1. Обеспечить выполнение функций государственного заказчика и координатора работ по формированию всех городских программ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению ГТЭС, ГТУ, РТС, КТС, мини-ТЭС. 26.2. Осуществлять функции координатора деятельности предприятий, образовавшихся в результате реструктуризации ОАО "Мосэнерго". 26.3. В целях обеспечения выполнения функций, предусмотренных пп. 26.1 и 26.2, внести предложения в Правительство Москвы об увеличении предельной численности Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы на 25 единиц поэтапно: с 1 сентября 2005 г. на 15 единиц и с 1 января 2006 г. на 10 единиц с соответствующим фондом оплаты труда. 26.4. До 25 августа 2005 г. подготовить обращение в адрес "ФСК ЕЭС" о необходимости осуществления реконструкции существующего кольца 500 кВ с созданием его второй цепи. 26.5. Совместно с ОАО "МОЭК" и ОАО "МОЭсК" до 1 января 2006 г. подготовить и внести предложения в Правительство Москвы о переустройстве в кабель воздушных линий электропередачи, находящихся на территории города, с увеличением их пропускной способности и обеспечением необходимого резервирования питания электроподстанций 220-110 кВ. 27. Предложить ОАО "Мосэнерго", ОАО "МОЭсК", ОАО "МТК" и ОАО "МСК" обеспечить ввод в установленные сроки генерирующих мощностей, электроподстанций, насосно-перекачивающих станций, тепловых и электрических сетей, предусмотренных приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 13 января 2004 г. N 3-ПП "О развитии генерирующих мощностей в городе Москве", приложениями 3, 5 и 6 к постановлению Правительства Москвы от 1 июня 2004 г. N 365-ПП "Об основных направлениях развития системы теплоэлектроснабжения города Москвы на период до 2020 года", а также приложениями 1, 3, 5, 6 и 7 к настоящему постановлению. 28. Принять к сведению, что ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭсК" и ОАО "МОЭК" до 1 октября 2005 г. закажут Москомархитектуре подбор и отвод в 2006 году земельных участков под размещение телемеханических центров на территориях Юго-Западного, Западного и Северо-Западного административных округов города Москвы, а также по возможности подбор и отвод земельных участков под строительство новых питающих центров в соответствии с приложением 8. 29. Москомархитектуре предусматривать при разработке проектов планировок и застроек городских территорий резервирование земельных участков для размещения головных энергообъектов и их эксплуатационных служб. В первоочередном порядке рассматривать территории промзон после вывода с них промышленных предприятий. 30. В целях сокращения затрат на строительство городских магистральных коллекторов ГУП "Мосинжпроект" при проектировании дорог и магистралей общегородского назначения предусматривать по согласованию с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МОЭсК", ОАО "МГЭК" и ОАО "МТК" магистральные городские коллекторы для прокладки кабельных линий электропередачи и тепловых сетей. 31. В целях ускорения строительства объектов электроэнергетики и недопущения проволочек при согласовании распорядительных документов и инвестиционных контрактов, касающихся их строительства и итогов проведения инвестиционных конкурсов, Управлению по организации работы с документами Правительства Москвы при формировании новой редакции Регламента Правительства Москвы предусмотреть по согласованию с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы уменьшение сроков согласования распорядительных документов Правительства Москвы и инвестиционных контрактов на строительство энергетических объектов. 32. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, учитывая серьезность проблемы с электроснабжением города, выявившуюся в последнее время, до 1 сентября 2005 г. подготовить в установленном порядке предложения о внесении изменений в распорядительные документы Правительства Москвы, устанавливающие порядок согласования проектов застройки городских территорий, в части необходимости их согласования с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы. 33. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы в целях более полного удовлетворения нужд города в своевременном и качественном выполнении энергетических проектов до 1 января 2006 г. подготовить и внести в Правительство Москвы предложения о привлечении или создании в городе Москве отраслевого проектного института по проектированию объектов энергетики. 34. В связи с возможностью строительства на зарезервированной площадке для ГТЭС "Молжаниновка" теплоэлектростанции большей мощности с целью возможного будущего покрытия располагающихся в зоне ее действия нагрузок предусмотреть в течение 2007-2010 гг. строительство второй очереди ГТЭС "Молжаниновка" с электрической мощностью 250 МВт и тепловой 720 Гкал/час. 35. В связи с возможным строительством на РТС-4 в Зеленограде ГТЭС мощностью от 70-150 МВт и 140-300 Гкал/час и нецелесообразностью дальнейшего строительства паровой турбины на РТС-4 мощностью 3,5 МВт Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы подготовить предложения о внесении в установленном порядке соответствующих изменений в распорядительные документы Правительства Москвы. 36. В связи с технической и экономической нецелесообразностью строительства на РТС "Перово" ГТУ мощностью 12 МВт и 24 Гкал/час Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы подготовить предложения о внесении в установленном порядке соответствующих изменений в распорядительные документы Правительства Москвы. 37. В связи с уточнением сроков строительства энергообъектов (приложения 1, 3, 5) Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы подготовить предложения о внесении в установленном порядке соответствующих изменений в распорядительные документы Правительства Москвы. 38. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 9 августа 2005 г. N 588-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 9 августа 2005 года N 588-ПП |
Фрагмент документа "ОБ АВАРИЙНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ 24 - 26 МАЯ 2005 ГОДА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 22.11.2005)".