О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ И ОБ УЧАСТИИ ГОРОДА МОСКВЫ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВАХ (РЕДАКЦИЯ НА 27.06.2000). Постановление. Правительство Москвы. 15.06.99 542

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ И ОБ УЧАСТИИ ГОРОДА МОСКВЫ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВАХ (РЕДАКЦИЯ НА 27.06.2000)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок подготовки заявок на участие города Москвы
                      в хозяйственных обществах

     2.1. Право подачи заявки на участие города Москвы в хозяйственных
обществах   предоставлено   департаментам,   комитетам  и  управлениям
Правительства   Москвы,   префектам,   а   также  любым  хозяйствующим
субъектам.  Заявки подаются в Правительство Москвы на имя Премьера для
принятия  решения  о  целесообразности  дальнейшего  рассмотрения  и в
случае   принятия   положительного  решения  поступают  в  Департамент
государственного и муниципального имущества города Москвы.
     2.2.  Заявка  на  создание  Общества  должна  содержать следующие
сведения:
     - цель создания Общества;
     - основные виды деятельности Общества;
     - предполагаемый состав учредителей Общества;
     - величина уставного капитала;
     - распределение долей в уставном капитале;
     - видах и источниках формирования вклада каждого учредителя.
     В качестве обязательных приложений заявка должна содержать:
     - технико  -  экономическое  обоснование  участия города Москвы в
создаваемом Обществе;
     - проекты учредительных документов;
     - акты  независимой  оценки  стоимости вкладов в уставный капитал
(за исключением случаев внесения вклада денежными средствами).
     2.3.  Заявка  на  участие  города  Москвы  в действующем Обществе
(приобретение  акций  (долей)  действующего Общества) должна содержать
следующие сведения:
     - основные виды деятельности Общества;
     - цель приобретения акций (долей) Общества;
     - состав акционеров (участников) Общества и распределение долей в
уставном капитале;
     - величина   уставного   капитала   и  стоимость  чистых  активов
Общества;
     - финансовое состояние Общества;
     - величина   приобретаемого   городом   пакета  акций  (долей)  и
предполагаемая цена покупки, подтвержденная независимым оценщиком.
     В качестве обязательных приложений заявка должна содержать:
     - технико  -  экономическое  обоснование  участия города Москвы в
действующем Обществе;
     - проспект  эмиссии акций и отчет об итогах выпуска ценных бумаг,
зарегистрированный  в  Московском  региональном  отделении Федеральной
комиссии по ценным бумагам Российской Федерации;
     - бухгалтерская и статистическая отчетность Общества за последние
3 года;
     - заключение  независимого  аудитора по результатам хозяйственной
деятельности  Общества,  составленное  в  соответствии  с требованиями
Положения  об  обязательном  порядке  проведения текущего наблюдения и
аудиторских  проверок  деятельности хозяйствующих субъектов, имеющих в
уставном  капитале  долю  города  Москвы, утвержденного постановлением
Правительства Москвы от 6 октября 1998 года N 763;
     - акты   независимой   оценки  вкладов  в  уставный  капитал  (за
исключением случаев внесения вклада денежными средствами);
     - заключение   независимого   оценщика   о   рыночной   стоимости
приобретаемого пакета акций (долей).
     2.4.  Технико - экономическое обоснование (ТЭО) должно начинаться
с краткого изложения проекта, основных данных, выводов и рекомендаций,
которые детально раскрываются в основной части ТЭО. Все подтверждающие
материалы  должны  быть  представлены  в  отдельных  приложениях.  Все
заключения  и  рекомендации относительно решений и действий участников
проекта должны быть объяснены и доказательно обоснованы.
     Основная часть ТЭО должна содержать следующую информацию:
     - предпосылки и основная идея проекта;
     - анализ рынка и концепция маркетинга, основные виды деятельности
создаваемого Общества;
     - состав  учредителей  Общества,  необходимая  величина уставного
капитала, вклады учредителей в уставный капитал и распределение долей;
     - структура  общества,  функциональная  схема  его деятельности и
управления;
     - затраты,  необходимые  для  реализации  проекта  и  обеспечения
основной  деятельности  Общества (на сырье и поставки, технологические
издержки, трудовые ресурсы, накладные расходы и др.);
     - финансирование проекта (требования, источники, условия и др.);
     - бизнес - план;
     - оценка  эффективности,  в  том числе и бюджетная, вклада города
Москвы;
     - выводы и рекомендации.
     2.5.   Оплата   разработки   ТЭО,   услуг  независимых  оценщиков
осуществляется за счет учредителей Общества, внесших заявку на участие
города Москвы в создании Общества.
     В  случаях,  когда инициатором создания Общества или приобретения
акций  (долей) действующего Общества выступает отраслевой департамент,
комитет,  управление  Правительства  Москвы  или  префект,  расходы на
разработку  ТЭО  и оплату услуг независимых оценщиков финансируются из
городского    бюджета    или    внебюджетных   фондов   на   основании
соответствующего распорядительного акта городской администрации.
     2.6.  Оценка  имущества,  имущественных  и  неимущественных прав,
предлагаемых для внесения городом в качестве вклада в уставный капитал
или  оплаты приобретаемых акций (долей), а также определение стоимости
приобретаемого    городом    пакета   акций   (долей)   осуществляется
независимыми  оценщиками,  аккредитованными при Правительстве Москвы и
заключившими    соглашение    с   Департаментом   государственного   и
муниципального имущества города Москвы.

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ И ОБ УЧАСТИИ ГОРОДА МОСКВЫ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВАХ (РЕДАКЦИЯ НА 27.06.2000)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа