О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ МНОГОЭТАЖНЫХ ПОДЗЕМНЫХ И НАДЗЕМНЫХ ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК В ЦЕНТРАЛЬНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.12.2000). Постановление. Правительство Москвы. 17.10.95 841

Фрагмент документа "О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ МНОГОЭТАЖНЫХ ПОДЗЕМНЫХ И НАДЗЕМНЫХ ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК В ЦЕНТРАЛЬНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.12.2000)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


            О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ МНОГОЭТАЖНЫХ
               НАДЗЕМНЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ГАРАЖЕЙ - СТОЯНОК
                В ЦЕНТРАЛЬНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
                       (Редакция на 26.12.2000)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          17 октября 1995 г.
                                N 841

                                (ЮИАИ)




     Правительство   Москвы  отмечает,  что  строительство  гаражей  -
стоянок   в   Центральном  административном  округе  (ЦАО)  имеет  ряд
особенностей: исторически сложившийся характер застройки, ограниченное
количество   свободных  площадок,  сложность  работы  с  существующими
коммуникациями, стесненные условия работы.
     Государственным    предприятием   "Управление   экспериментальной
застройки"   (ГП   "УЭЗ")  Департамента  строительства  во  исполнение
постановления  правительства  Москвы  от  18.04.95  N  318 и протокола
совещания  у  премьера правительства Москвы от 01.03.95 N 31, наряду с
многоэтажными   гаражами   -   стоянками,   прорабатываются   варианты
строительства  с  применением новых проектов, конструктивных решений и
материалов,   подземных   многоярусных   автостоянок,   пристройки   к
существующим    зданиям    механизированных   гаражей,   реконструкции
существующих    зданий    под    гаражи   -   стоянки.   Совместно   с
Москомархитектурой   решаются  вопросы  перекрытия  железных  дорог  и
устройства мостов через водные преграды с размещением внутри гаражей -
стоянок.  Эти  проекты  не требуют дополнительно больших площадей, что
дает   возможность   наиболее   эффективно   использовать   территорию
центральной  части  города,  не  нарушая  ее  исторически сложившегося
облика,    и   привлечь   дополнительные   внебюджетные   средства   в
строительство.
     Правительство Москвы постановляет:
     1.   Считать   объекты   строительства:   подземных  многоярусных
автостоянок,   многоэтажных   механизированных   гаражей   -  стоянок,
реконструкцию  существующих  зданий  под  гаражи - стоянки, перекрытие
железнодорожных  путей,  рек  и  других  неудобных  городских земель с
применением сотового монолита и конструкций из металла - муниципальным
заказом   и  распространить  на  них  действие  распоряжений  премьера
правительства  и  мэра Москвы от 18.10.93 N 4-14-1270/3, от 18.08.94 N
407-РМ   "Об   упрощении   порядка  согласования  проектно  -  сметной
документации  для строительства в г. Москве" и от 17.04.95 N 193-РМ "О
сокращении  сроков  разработки  и  упрощении  порядка  согласования  и
утверждения   предпроектной   и  проектной  документации  по  объектам
строительства     (реконструкции)     на    территории    Центрального
административного округа".
     Разрешить   заказчику  -  застройщику  и  проектным  организациям
параллельное  проектирование  и  строительство. Проектирование вести в
одну стадию - рабочий проект с утверждаемой частью.
     2.   Утвердить   перечень   (приложения  N  1,  2)  строительства
первоочередных объектов на 1995-1998 гг.
     3.   Москомархитектуре   представить   на   утверждение   перечни
(приложения  N  1,  2)  участков согласно пункту 1 для первоочередного
строительства  и  по  заказу  ГП  "УЭЗ"  в 3-месячный срок подготовить
градостроительные  заключения.  Привязку  проектов осуществлять силами
специализированных подразделений.
     4. Возложить на ГП "УЭЗ" функции заказчика - застройщика.
     5. Утратил силу.
     6.   Департаменту   экономической  политики  и  развития  Москвы,
учитывая экспериментальный характер планируемого строительства (п. 1),
предусмотреть   в   инвестиционном   плане   г.  Москвы  на  1996  год
финансирование расширенных эскизных проектов с технико - экономическим
обоснованием,  с получением всех необходимых согласований, технических
условий   на   присоединение  инженерных  коммуникаций  и  оформлением
строительных паспортов согласно приложению N 1.
     7.  ГП  "УЭЗ"  подготовить и осуществить строительство нескольких
экспериментальных  объектов в соответствии с приложением N 2, с учетом
архитектурного облика застройки ЦАО.
     8.   Департаментам  экономической  политики  и  развития  Москвы,
инженерного    обеспечения,    энергетики   и   энергосбережения   при
согласовании   технических   условий   на  присоединение  коммуникаций
освободить участников строительства гаражей - стоянок (п. 1) от оплаты
долевого участия в развитии инженерных сетей и инфраструктуры города.
     9.  Москомимуществу после окончания строительства и представления
необходимых  документов  оформить  в  установленном  порядке  права на
собственность  по  вновь  возведенным объектам в долях, не превышающих
пропорции, предусмотренные пунктом 5.
     10.  Москомзему  после  окончания строительства оформлять землю в
долгосрочную аренду собственникам построенных объектов в установленном
порядке.
     11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.

Премьер правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
17 октября 1995 г.
N 841


                                                        Приложение N 1

                                  к постановлению правительства Москвы
                                               от 17 октября 1995 года
                                                                 N 841

Фрагмент документа "О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ МНОГОЭТАЖНЫХ ПОДЗЕМНЫХ И НАДЗЕМНЫХ ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК В ЦЕНТРАЛЬНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.12.2000)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа