Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
V. Руководство и организация деятельности Департамента 19. Департамент возглавляется директором, который имеет заместителей. 20. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности приказом Министра. 21. Заместители директора и другие сотрудники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Министра по представлению директора Департамента. 22. Директор Департамента в пределах возложенных на Департамент задач: 1) осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, функций и состояние исполнительской дисциплины; 2) докладывает руководству Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; 3) вправе принимать участие в заседаниях коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых руководством Министерства; 4) в установленном порядке инициирует направление Министром сотрудников Департамента в служебные командировки; 5) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов Министерства; 6) обеспечивает рассмотрение внесенных в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них; 7) обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и подписывает ответы на них; 8) распределяет обязанности между своими заместителями; 9) утверждает положения об отделах Департамента; 10) устанавливает обязанности сотрудников Департамента и утверждает их должностные регламенты; 11) представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о возложении исполнения обязанностей на период временного отсутствия другого сотрудника, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Департамента и наложении на них взысканий; 12) обеспечивает подготовку в установленном порядке для направления в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Правительства; 13) обеспечивает рассмотрение и согласование в Министерстве внесенных в него проектов актов; 14) взаимодействует с иными структурными подразделениями и находящимися в ведении Министерства организациями; 15) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с федеральными органами исполнительной власти и их структурными подразделениями, структурными подразделениями Аппарата Правительства, а также с другими органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями; 16) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства; 17) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов; 18) проводит совещания с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами и иными организациями, в том числе по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов; 19) осуществляет контроль за работой службы охраны (службы безопасности) Министерства; 20) подписывает поручения Министерства по вопросам, не относящимся к исключительному ведению Министра, заместителей Министра и носящим организационный, технический, отсылочный характер, в адрес руководителей структурных подразделений Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства; 21) в обязательном порядке визирует исходящую корреспонденцию, направляемую в адрес Президента, Правительства, Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства, Администрации Президента, Аппарата Правительства, федеральных министров, а также все договоры и соглашения Министерства; 22) осуществляет методическое руководство работой федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 23) утверждает формы и образцы планов, отчетов, поручений и иных документов, порядок утверждения которых не урегулирован Регламентом Министерства и приказами Министра; 24) направляет Министру, заместителям Министра и директорам департаментов доклады о нарушении структурными подразделениями Министерства сроков работы над поручениями Президента, Правительства, Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства, Администрации Президента, Аппарата Правительства, Министра, заместителей Министра и о предоставлении структурными подразделениями Министерства документов ненадлежащего качества; 25) обеспечивает сотрудников Министерства рабочими местами, принимает решение о закреплении служебных помещений за сотрудниками Министерства; 26) издает в рамках своей компетенции распоряжения, обязательные для исполнения; 27) осуществляет иные функции и полномочия, устанавливаемые Регламентом Министерства и поручениями (указаниями) Министра или заместителя Министра, координирующего и контролирующего работу Департамента в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра. 23. Профессиональная служебная деятельность сотрудников Департамента осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Департамента, а также должностными регламентами. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".