ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫБЫТИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ. Постановление. Фонд социального страхования РФ. 29.12.05 211

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫБЫТИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Инвентаризация основных средств

     27.  Принадлежащие  Фонду  и  его исполнительным органам основные
средства  подлежат инвентаризации, которая представляет собой проверку
фактического  наличия  основных  средств  по  местам их нахождения или
эксплуатации.
     28.   Количество   инвентаризаций   в   отчетном  году,  дата  их
проведения,  перечень  имущества, финансовых обязательств, проверяемых
при каждой из них, устанавливаются руководителем, кроме случаев, когда
проведение инвентаризации обязательно.
     29. Проведение инвентаризации обязательно:
     - при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже;
     - перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
     - при    смене    материально    ответственных   лиц   (на   день
приемки-передачи дел);
     - при   выявлении   фактов  хищения,  злоупотребления  или  порчи
имущества;
     - в  случае  стихийного  бедствия, пожара или других чрезвычайных
ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
     - при реорганизации, ликвидации организации;
     - в  других случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
     30. Для проведения инвентаризации создается постоянно действующая
инвентаризационная комиссия.
     31.  Персональный состав постоянно действующей инвентаризационной
комиссии утверждает руководитель.
     В   состав  инвентаризационной  комиссии  включаются  заместитель
руководителя, работники бухгалтерии, другие специалисты.
     32.  Проверка  фактического наличия основных средств производится
при обязательном участии материально ответственных лиц.
     33.  В  ходе  инвентаризации  устанавливается  соответствие между
учетными данными и фактическим наличием основных средств, определяется
их  комплектность,  техническое  состояние,  степень  использования по
назначению.
     34.   Выявленные   при  инвентаризации  расхождения  фактического
наличия основных средств с данными бухгалтерского учета регулируются в
установленном порядке <2>.
--------------------------------
     <2>  См.  "Методические  указания  по  инвентаризации имущества и
финансовых  обязательств", утвержденные Приказом Минфина РФ от 13 июня
1995  г.  N  49 ("Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и
бухгалтерскому учету", 1995, N 9).

     35. В документах, представляемых для оформления списания недостач
основных  средств,  должны  быть  решения  следственных  или  судебных
органов,   подтверждающих   отсутствие  виновных  лиц  либо  отказ  на
взыскание ущерба с виновных лиц.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫБЫТИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа