Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫБЫТИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".
V. Инвентаризация основных средств 27. Принадлежащие Фонду и его исполнительным органам основные средства подлежат инвентаризации, которая представляет собой проверку фактического наличия основных средств по местам их нахождения или эксплуатации. 28. Количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения, перечень имущества, финансовых обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются руководителем, кроме случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. 29. Проведение инвентаризации обязательно: - при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже; - перед составлением годовой бухгалтерской отчетности; - при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел); - при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества; - в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; - при реорганизации, ликвидации организации; - в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 30. Для проведения инвентаризации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. 31. Персональный состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии утверждает руководитель. В состав инвентаризационной комиссии включаются заместитель руководителя, работники бухгалтерии, другие специалисты. 32. Проверка фактического наличия основных средств производится при обязательном участии материально ответственных лиц. 33. В ходе инвентаризации устанавливается соответствие между учетными данными и фактическим наличием основных средств, определяется их комплектность, техническое состояние, степень использования по назначению. 34. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия основных средств с данными бухгалтерского учета регулируются в установленном порядке <2>. -------------------------------- <2> См. "Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденные Приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 ("Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету", 1995, N 9). 35. В документах, представляемых для оформления списания недостач основных средств, должны быть решения следственных или судебных органов, подтверждающих отсутствие виновных лиц либо отказ на взыскание ущерба с виновных лиц. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫБЫТИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".