О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Постановление. Правительство Москвы. 17.01.06 33-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. ВЫБОР ПРОБЛЕМ ДЛЯ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ
               И ПОДГОТОВКА КОНЦЕПЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     3. Предложения   о  разработке  целевой  программы  рассматривает
профильный отраслевой орган исполнительной власти города Москвы  и,  в
случае их одобрения,  принимает решение о целесообразности программной
разработки проблемы, осуществляет разработку концепции программы.
     В случае  если  проблема  носит  межотраслевой характер решение о
выборе  органа  исполнительной  власти   -   координатора   разработки
программы принимает руководитель соответствующего комплекса городского
управления.
     4. Концепция целевой программы должна включать следующие основные
разделы:
     - обоснование  соответствия  решаемой  проблемы и целей программы
приоритетным задачам социально-экономического развития города Москвы;
     - обоснование       целесообразности       решения       проблемы
программно-целевым методом;
     - характеристика   и   прогноз  развития  сложившейся  проблемной
ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого
метода;
     - возможные  варианты  решения  проблемы,  оценка  преимуществ  и
рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
     - предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и
показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по
годам;
     - предложения по источникам финансирования целевой программы;
     - предложения по участию  органов  исполнительной  власти  города
Москвы в формировании и реализации целевой программы;
     - предложения  по  государственным  заказчикам  и   разработчикам
целевой программы;
     - предложения по формам и методам управления реализацией  целевой
программы.
     5. Профильный  отраслевой  орган  исполнительной  власти   города
Москвы:
     5.1. Согласовывает   концепцию    программы    с    Департаментом
экономической    политики    и   развития   города   Москвы,   другими
заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы.
     5.2. Подготавливает проект правового акта Правительства Москвы об
утверждении концепции  и  разработке  целевой  программы,  утверждении
государственного  заказчика  (в  случае  многоотраслевой  программы  -
государственного заказчика-координатора  целевой  программы),  перечня
организаций,  которым  государственный  заказчик  может  передавать  в
установленном порядке на  договорной  основе  выполнение  части  своих
функций.
     5.3. Направляет   в   Правительство   Москвы   согласованный    в
установленном порядке проект правового акта.
     6. Правительство  Москвы  на  основе  представленных  предложений
утверждает концепцию целевой программы, принимает решение о разработке
целевой  программы,  определяет  государственного  заказчика.  В   тех
случаях,когда   программа   носит   многоотраслевой   характер,  а  ее
реализацию   и   финансирование   обеспечивают    несколько    органов
исполнительной  власти  -  главных  распорядителей  бюджетных  средств
города, Правительство Москвы определяет государственных заказчиков (по
отраслям) и государственного заказчика-координатора программы (далее -
заказчик-координатор).
     Решение о   разработке   новой   целевой   программы  оформляется
распоряжением Правительства Москвы.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа