О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Постановление. Правительство Москвы. 24.01.06 39-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок приема и выдачи документов

     2.1. Прием и рассмотрение документов осуществляются специалистами
службы "одного окна".
     2.2. Прием и выдача документов осуществляются  по  установленному
графику:
     - градостроительной и  проектной  документации  -  понедельник  и
четверг с 10.00-13.00.
     - разрешений (маршрутных  листов)  на  перевозку  опасных  грузов
автомобильным   транспортом  по  г.  Москве  -  вторник  и  пятница  с
10.00-13.00.
     2.3. Специалисты  службы  "одного  окна"  при  приеме  документов
(заявлений):
     - проверяют   наличие,  комплектность  представляемых  заявителем
документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа;
     - регистрируют  заявление  в  журнале  регистрации  и контроля за
выполнением обращений заявителей  и  вносят  его  в  электронную  базу
данных  с указанием номера заявления,  даты его приема,  сроков выдачи
требуемого документа;
     - на  заявлении  и  копии заявления ставится штамп службы "одного
окна",  регистрационный номер,  дата и подпись сотрудника,  принявшего
комплект   документов   (копия   заявления   со  штампом  возвращается
заявителю);
     - в  случае  обнаружения несоответствий предъявляемым требованиям
либо отсутствия необходимых  документов  заявление  не  принимается  и
возвращается заявителю с комплектом документов;
     - в случае обнаружения несоответствий  предъявляемым  требованиям
либо отсутствия необходимых документов после приема заявления комплект
документов  возвращается  заявителю  с  письменным  указанием   причин
возврата не позднее 3 дней с даты приема.
     2.4. Сроки подготовки документов:
     - согласование  задания на проектирование объекта строительства -
не более 15 дней;
     - согласование  задания  на  проектирование  защитных  сооружений
гражданской  обороны,   разработку   разделов   "Инженерно-технические
мероприятия   гражданской   обороны.   Мероприятия  по  предупреждению
чрезвычайных ситуаций" проектов строительства - не более 15 дней;
     - заключение  о соответствии требованиям по гражданской обороне и
предупреждению чрезвычайных ситуаций  разделов  "Инженерно-технические
мероприятия   гражданской   обороны.   Мероприятия  по  предупреждению
чрезвычайных ситуаций" проектов строительства - не более 30 дней;
     - заключение  о  соответствии  требованиям  инженерно-технических
мероприятий   гражданской   обороны   проектов   защитных   сооружений
гражданской обороны - не более 30 дней;
     - заключение о  соответствии  соискателя  лицензии  (сертификата)
требованиям  по  гражданской  обороне  и  предупреждению  чрезвычайных
ситуаций - не более 30 дней;
     - разрешение   (маршрутный  лист)  на  перевозку  опасных  грузов
автомобильным транспортом - не более 15 дней.
     2.5. Порядок выдачи документов:
     2.5.1. Документы выдаются заявителям или их  доверенным  лицам  в
службе  "одного  окна"  в установленные для каждого из видов документа
сроки. При получении документов заявитель обязан представить документ,
удостоверяющий личность, и доверенность на право его получения.
     2.5.2. В  случае,  если   требуемые   заявителю   документы   или
мотивированный  отказ  готовы раньше установленного срока,  специалист
службы "одного окна" ставит об этом в известность заявителя и при  его
согласии выдает документ установленным порядком.
     Основанием для  отказа   в   выдаче   заключения   (согласования)
является:
     - отсутствие комплекта  документов,  который  должен  представить
заявитель;
     - представление   заявителем   недостоверных    документов    или
документов, утративших силу;
     - отзыв заявителем своего заявления;
     - иные  основания  для отказа,  предусмотренные законодательством
Российской Федерации и города Москвы.  Любые другие причины отказа  от
выдачи  требуемых документов считаются неправомерными.  Отказ в выдаче
запрашиваемого документа может быть оспорен заявителем у  руководителя
службы  "одного  окна",  у  начальника  Управления  гражданской защиты
Москвы, в Правительстве Москвы либо в суде.
     2.5.3. После  выдачи документов делается соответствующая запись в
журнале регистрации и контроля за выполнением обращений  заявителей  и
электронной базе данных, а заявитель подтверждает получение документов
подписью  в  графе  журнала  регистрации  и  контроля  за  выполнением
обращений заявителей либо на бланке своего заявления.
     2.6. Учет обращений заявителей в  службу  "одного  окна"  ведется
одновременно  в  электронной  базе  данных  и  журнале  регистрации  и
контроля  за  выполнением  обращений  заявителей.  Ответственными   за
ведение    учета    являются   специалисты   службы   "одного   окна",
обрабатывающие входящую документацию.
     2.7. Ответственность   за   своевременную   подготовку  и  выдачу
документов службой "одного окна" Управления гражданской защиты  Москвы
возлагается на руководителя службы "одного окна".
     2.8. Срок хранения оформленных документов в службе "одного  окна"
составляет  не более 1 месяца со дня их фактической готовности,  после
чего они сдаются в архив.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа