ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ. Постановление. Правительство РФ. 23.01.06 32

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок предъявления и рассмотрения претензий

     61. Абонент и (или)  пользователь  вправе  обжаловать  решения  и
действия  (бездействие)  оператора связи,  связанные с оказанием услуг
связи по передаче данных.
     62. Оператор  связи  обязан  иметь  книгу  жалоб  и предложений и
выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя.
     63. Рассмотрение    жалобы    абонента   и   (или)   пользователя
осуществляется в порядке,  установленном законодательством  Российской
Федерации.
     64. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи
обязательств  по  оказанию  услуг  связи  по передаче данных абонент и
(или) пользователь до обращения  в  суд  предъявляет  оператору  связи
претензию.
     65. Претензия  предъявляется  в  письменной  форме   и   подлежит
регистрации в день ее получения оператором связи.
     Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг связи
по  передаче  данных,  несвоевременным  или  ненадлежащим  исполнением
обязательств,  вытекающих  из  договора,  предъявляются  в  течение  6
месяцев  со  дня оказания услуг связи по передаче данных,  отказа в их
оказании или выставления счета за оказанную услугу.
     К претензии прилагаются копия договора,  а также иные необходимые
для рассмотрения претензии по существу  документы,  в  которых  должны
быть  указаны  сведения  о  неисполнении  или  ненадлежащем исполнении
обязательств  по  договору,  а  в  случае  предъявления  претензии   о
возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
     66. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60
дней с даты регистрации претензии.
     О результатах  рассмотрения  претензии  оператор   связи   должен
сообщить   в  письменной  форме  предъявившему  ее  абоненту  и  (или)
пользователю.
     В случае   если   претензия   была   признана   оператором  связи
обоснованной,  выявленные недостатки подлежат  устранению  в  разумный
срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
     В случае  если  оператором  связи  были  признаны   обоснованными
требования  абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты
оказанных услуг связи по передаче данных,  о  возмещении  расходов  по
устранению  недостатков  своими силами или третьими лицами,  а также о
возврате уплаченных за оказание услуг связи по передаче данных средств
и возмещении убытков,  причиненных в связи с отказом от предоставления
услуг  связи  по  передаче  данных,  указанные   требования   подлежат
удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
     При отклонении претензии полностью или частично либо  неполучении
ответа  в  установленный  для  ее  рассмотрения  срок  абонент и (или)
пользователь имеют право предъявить иск в суд.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа