ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 21.11.05 139

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XVIII. Отдых ежедневный

     54.   Отдыху   ежедневному   (отдых   между   полетными  сменами)
соответствует   непрерывный   период  времени,  предоставляемый  члену
экипажа   для   восстановления   работоспособности   после  выполнения
очередной полетной смены.
     55.  Нормальная  продолжительность времени отдыха между полетными
сменами   должна   составлять   не   менее  двойной  продолжительности
завершенной полетной смены и устанавливаться с учетом:
     а) продолжительности времени завершенной полетной смены;
     б)  разницы  во времени между базовым и внебазовым аэропортами по
всемирно-скоординированному времени;
     в) продолжительности дорожного времени во внебазовых аэропортах.
     56. При разнице во времени по всемирно-скоординированному времени
между   базовым   и   внебазовым   аэропортами  четыре  часа  и  более
продолжительность отдыха между полетными сменами должна быть увеличена
на 30 минут за каждый час разницы во времени с базовым аэропортом.
     57.  После  пребывания  в часовых поясах с разницей во времени по
всемирно-скоординированному времени с базовым аэропортом четыре часа и
более  в  течение  48  часов  и более время отдыха после возвращения в
базовый аэропорт должно составлять не менее 48 часов.
     58.  Если  дорожное  время  во  внебавором аэропорту превышает 60
минут, то продолжительность отдыха между полетными сменами должна быть
увеличена  на  продолжительность  дорожного  времени, соответствующего
периоду  с момента убытия члена экипажа после окончания полетной смены
до  момента  его  размещения  на отдых, а также время с момента убытия
члена   экипажа   от  места  отдыха  до  момента  начала  предполетной
подготовки.
     59.  По  согласованию  с  представителями  работников в базовом и
внебазовых   аэропортах   продолжительность   ежедневного   отдыха,  в
зависимости  от  продолжительности  завершенной  полетной смены, может
быть  сокращена  до  значений минимального ежедневного времени отдыха,
указанных   в   приложении   N   6   Положения,  с  соблюдением  норм,
установленных пунктами 56, 58 настоящего Положения.
     60.  В  базовом  аэропорту  при плановых ранних вылетах и поздних
прилетах  (с 22.00 до 06.00) работодатель предоставляет членам экипажа
условия для отдыха или организует доставку членов экипажа в аэропорт и
из аэропорта к месту проживания.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа