ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 21.11.05 139

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Рабочее время

     5.  Рабочее  время  члена  экипажа  воздушного  судна  состоит из
времени  полетной  смены,  времени  работы  на  земле  между полетными
сменами   и  времени  перемещения  в  качестве  пассажира  по  заданию
(распоряжению) работодателя.
     6.  Нормальная  продолжительность  рабочего времени члена летного
экипажа и бортоператора не может превышать 36 часов в неделю.
     Нормальная  продолжительность  рабочего времени бортпроводника не
может превышать 40 часов в неделю.
     Максимально  допустимая продолжительность ежедневной работы члена
экипажа  не  может  превышать  8  часов.  Исключением  являются случаи
применения   суммированного   учета  рабочего  времени,  установленные
пунктом 7 настоящего Положения.
     7.  В  тех  случаях,  когда  по  условиям  работы  не  может быть
соблюдена   ежедневная  или  еженедельная  продолжительность  рабочего
времени, установленная пунктом 6 настоящего Положения, членам экипажей
устанавливается     суммированный     учет    рабочего    времени    с
продолжительностью  учетного  периода  не более одного месяца. Учетный
период  может  быть увеличен до I квартала с учетом мнения профсоюзных
организаций, предусмотренных уставами общероссийских профсоюзов, а при
их  отсутствии - иных представителей работников (далее - представители
работников).
     Продолжительность  рабочего  времени  за  учетный период не может
превышать нормального числа рабочих часов.
     Суммированный  учет  рабочего  времени  вводится  работодателем с
учетом мнения представителей работников.
     Член  экипажа  освобождается от выполнения трудовых обязанностей,
если  он  отработал  установленную  норму  рабочего  времени в учетном
периоде.   Исключением  являются  случаи,  предусмотренные  пунктом  8
настоящего Положения.
     8.  Привлечение к сверхурочным работам производится работодателем
с  письменного  согласия  члена  экипажа  в  случаях,  предусмотренных
пунктами 1 - 5 статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации.
     В других случаях привлечение к сверхурочным работам допускается с
письменного  согласия  члена  экипажа и с учетом мнения представителей
работников  для выполнения полетов, связанных с перевозкой пассажиров,
багажа,  грузов  и  почты (далее - транспортные полеты), и полетов при
выполнении авиационных работ.
     Сверхурочные работы не должны превышать для каждого члена экипажа
четырех  часов  сверх установленной продолжительности полетной смены в
течение  двух  дней  подряд  (за  исключением случаев, предусмотренных
пунктом 39 настоящего Положения), 20 часов в месяц и 120 часов в год.
     При  этом  продолжительность  полетной  смены  с  учетом  времени
сверхурочных   работ   не   может   превышать  максимально  допустимую
продолжительность  полетной  смены, установленную пунктами 16, 17 и 41
настоящего  Положения.  Исключением  являются  случаи, предусмотренные
пунктом 39 настоящего Положения.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа