ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СИЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 ГОДУ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 20.12.05 1193

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СИЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 ГОДУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VII. Организация деятельности авиационных подразделений

     28.  В  интересах  повышения  эффективности  применения воздушных
судов  таможенных  органов (далее - воздушные суда), качества боевой и
специальной  подготовки  и  профилактической  работы  по  безопасности
полетов  в авиации таможенных органов Российской Федерации в 2006 году
начальникам РТУ необходимо:
     создать   приказом   по   таможенному   органу   рабочую  группу,
возглавляемую  начальником  оперативной  таможни или его заместителем,
отвечающую     за     планирование,     проведение    и    обеспечение
оперативно-поисковых  мероприятий  с  использованием  воздушных судов,
эффективность проводимых мероприятий;
     проводить планирование полетов дифференцированно, с учетом уровня
подготовки  летного  состава, сложившихся перерывов в полетах по видам
летной подготовки и задач, стоящих перед авиационным подразделением;
     обеспечить  выполнение  задачи  по таможенному контролю товаров и
транспортных   средств   с   применением   воздушных  судов  в  тесном
взаимодействии   с   экипажами   таможенных  судов  в  соответствии  с
требованиями Таможенного кодекса Российской Федерации;
     определить  конкретные мероприятия по повышению качества боевой и
специальной   выучки   летного   состава,   выполнению  планов  летной
подготовки  в  2006  году,  ориентированных на повышение эффективности
использования  воздушных  судов,  обеспечению  безопасности  полетов в
условиях   эксплуатации  воздушных  судов  в  составе  государственной
авиации  с  учетом  конкретных  задач,  стоящих перед РТУ, и изменения
принципов финансирования, ориентированных на конечный результат;
     руководствоваться   при   планировании   боевой   и   специальной
подготовки  требованиями  Федеральных  авиационных правил производства
полетов  государственной  авиации  и  Федеральных  авиационных  правил
инженерно-авиационного  обеспечения государственной авиации, программы
совершенствования   морской   службы   таможенных  органов  и  авиации
Федеральной  таможенной  службы  на  2005  - 2007 годы, Руководства по
планированию  и  учету  боевой  и  специальной  подготовки  в  авиации
таможенных  органов  Российской Федерации и Руководства по организации
летной  работы  в  авиации таможенных органов, Курса боевой подготовки
армейской авиации (на вертолетах) (КБП АА-2003);
     организовать  и  проводить  работу  по  обеспечению  безопасности
полетов  в  соответствии  с требованиями Руководства по предотвращению
авиационных   происшествий  с  государственными  воздушными  судами  в
Российской  Федерации  (РПАП-2002)  и других руководящих документов по
безопасности   полетов.  В  основу  профилактической  работы  положить
воспитание  и  выработку  у  каждого  должностного лица чувства личной
ответственности  за строгое и точное выполнение требований документов,
регламентирующих летную работу. При проведении профилактической работы
по   безопасности   полетов   использовать   Методическое  пособие  по
предотвращению   авиационных   происшествий   1999   года.  Ежемесячно
представлять   в   ФТС  России  материалы  по  выявленным  авиационным
инцидентам  и  ошибочным  действиям  летного  и инженерно-технического
состава;
     провести   проверку  уровня  подготовки  руководящего  летного  и
инженерно-технического  состава  авиационных подразделений, знания ими
теоретических  дисциплин  на  допуск к полетам в 2007 году и повышение
квалификационных   категорий   на  инструктивно-методическом  сборе  и
конференции  по безопасности полетов в ноябре на базе Северо-Западного
таможенного управления (г. Санкт-Петербург).
     29. Применение воздушных судов и выполнение полетов планировать с
учетом  складывающейся  оперативной  обстановки  на таможенной границе
Российской  Федерации исходя из годового налета 120 часов на воздушное
судно, в том числе:
     не менее 60% от общего налета - на проведение специальных полетов
для  целей  таможенного  контроля  вне  установленных пунктов пропуска
через Государственную границу Российской Федерации;
     до   20%   от  норм  годового  налета  -  на  поддержание  летной
натренированности  экипажей  (при  переучивании  на  новую авиационную
технику - до 30%);
     не более 20% от общего налета - на воздушные перевозки пассажиров
и  грузов  (данные полеты выполнять только в случаях, вызванных острой
необходимостью,  когда  отсутствует  возможность  использования других
видов транспортных средств);
     на   выполнение   учебно-тренировочных   полетов  при  проведении
инструктивно-методических    сборов   в   Северо-Западном   таможенном
управлении предусмотреть финансовые расходы из расчета 10 часов налета
на одно воздушное судно.
     30.  Экипажи  вертолетов  готовить  к  ведению визуального поиска
объектов   -  нарушителей  таможенной  границы  Российской  Федерации,
наведению  досмотровых  групп на них, десантированию досмотровых групп
днем  и ночью в простых и сложных метеорологических условиях, оказанию
помощи  и  эвакуации потерпевших бедствие с режима висения над сушей и
водной поверхностью.
     После  дооборудования  вертолетов системой оптического наблюдения
готовить  летный  состав авиационных отделов Уральского и Приволжского
таможенных  управлений к выполнению оперативно-служебных задач ночью с
приборами  ночного  видения  согласно  первой  программе  Курса боевой
подготовки армейской авиации (на вертолетах) (КБП АА-2003).
     31.  Полеты воздушных судов над водной поверхностью планировать и
осуществлять  при  наличии  индивидуальных  средств спасения экипажа и
пассажиров в тесном взаимодействии с таможенными судами.
     32. Для поддержания натренированности летных экипажей для заходов
на  посадку  по приборам выполнять ежеквартально не менее трех заходов
на   посадку  при  минимуме  погоды  (под  шторкой)  днем  и  ночью  с
использованием различных посадочных систем.
     33.   Штурманскую   подготовку   летного   состава   проводить  в
соответствии   с   требованиями   Наставления  по  штурманской  службе
государственной авиации (НШС-2005). При выполнении специальных полетов
по  решению  оперативно-служебных  задач  и  транспортных полетов шире
использовать  имеющуюся  на  воздушных  судах  аппаратуру  спутниковой
навигации.
     34.    Начальникам    РТУ   и   таможен   в   целях   обеспечения
аэронавигационной  информацией  в авиационных подразделениях назначить
должностное  лицо,  отвечающее  за  контроль за своевременным и полным
внесением  изменений  и  дополнений  в  имеющиеся  сборники  (перечни)
аэронавигационной информации (поправки НОТАМ).
     35.  В  дни  предварительной  подготовки  к  полетам  планировать
проведение  тренажей  в  кабине  вертолетов по тематике отрабатываемых
упражнений  Курса  боевой подготовки армейской авиации (на вертолетах)
не менее 20 - 30 минут.
     36.  При проведении сотрудниками Авиационной и морской службы ФТС
России  проверок  летного  состава  авиационных  подразделений  РТУ  и
таможен  полеты для проверки техники пилотирования, вертолетовождения,
боевого  применения,  а  также  для  личной  тренировки осуществлять в
пределах выделенных для этих целей лимитов финансовых средств.
     37.  По  технической эксплуатации воздушных судов начальникам РТУ
необходимо:
     основным  направлением работы считать поддержание воздушных судов
в  постоянной  исправности и готовности к выполнению стоящих перед РТУ
задач,  достижение  высокого  уровня  надежности  и  эффективности  их
применения;
     совершенствовать   подготовку   экипажей   воздушных   судов  РТУ
(таможен)  по  выполнению самостоятельных работ на авиационной технике
на  внебазовом  аэродроме, для чего завершить разработку и утверждение
маршрутно-технологических   карт   по  видам  подготовки  и  работ  на
внебазовом аэродроме;
     основные  усилия  инженерно-технической  подготовки  направить на
приобретение личным составом твердых практических навыков в выполнении
работ   на   авиационной   технике,   быстрого   поиска  и  устранения
неисправностей;
     привести  документацию  по  инженерно-авиационному  обеспечению в
соответствие    с    требованиями   Федеральных   авиационных   правил
инженерно-авиационного    обеспечения   государственной   авиации   по
требуемой форме и с учетом особенностей эксплуатации воздушных судов в
регионе деятельности РТУ;
     при заключении договоров на эксплуатацию и ремонт воздушных судов
заблаговременно  информировать Авиационную и морскую службу ФТС России
об условиях предоставляемых услуг;
     в  заключаемых  с эксплуатантом договорах иметь пункт, касающийся
хранения,    переукладки   и   эксплуатации   спасательных   парашютов
летно-подъемного   состава   воздушных  судов,  проведения  парашютной
подготовки  согласно  Курсу  парашютной  подготовки  в государственной
авиации  Российской  Федерации,  введенному  в  действие  Приказом ГТК
России  от  23.01.2004  N 83. Приказом по РТУ определить ответственное
должностное  лицо,  контролирующее исполнение всех правил содержания и
эксплуатации спасательных парашютов;
     для   поддержания  исправности  авиационной  техники  и  с  целью
своевременного  продления ресурса агрегатам вертолетов подавать заявки
предприятиям-изготовителям  (разработчикам)  на  проведение  работ  не
менее  чем  за  2  месяца до истечения календарного срока эксплуатации
изделий;
     производить  приемку  вертолетов из капитально-восстановительного
ремонта  по  номерам  агрегатов  и  блоков  в  строгом  соответствии с
комплектацией,  указанной  в приемо-сдаточном акте при сдаче в ремонт.
Замену агрегатов при ремонте производить по согласованию с Авиационной
и морской службой ФТС России;
     сезонное  техническое  обслуживание воздушных судов планировать и
проводить  в  апреле-мае и сентябре-октябре. О результатах проведенных
работ  и  готовности  воздушных судов к весенне-летней и осенне-зимней
эксплуатации  доложить  заместителю  руководителя ФТС России через РТУ
ОСО до 15.05.2006 и до 15.10.2006 соответственно.
     38.  С  целью  модернизации воздушных судов осуществить следующие
мероприятия:
     установку   на   воздушных   судах  Дальневосточного  таможенного
управления  (Владивосток  и Камчатская таможня) внешних дополнительных
топливных  баков,  Приволжского  таможенного управления - тепловизора,
Южного таможенного управления - шторки системы имитации видимости;
     дооборудование   воздушных   судов  для  обеспечения  возможности
летно-подъемному   составу   применять   спасательные   парашюты   при
возникновении аварийной ситуации в полете.
     Замену   основных   агрегатов   (приобретаемых  централизованно),
продление  ресурса агрегатам проводить только с разрешения Авиационной
и морской службы ФТС России.
     Приволжскому  таможенному  управлению  при заключении договора на
капитально-восстановительный ремонт вертолета Ми-8МТВ-1 в соответствии
с  рекомендациями  Минатома  России  (письмо  от 10.12.2003 N 30-1982)
предусмотреть  замену  выработавшего  установленный  срок эксплуатации
радиоактивного  источника БИС-4-АН, входящего в состав радиоизотопного
сигнализатора  обледенения  РИО-3А,  или  замену  РИО-3А на его аналог
СО-121ВМ, в котором не используется радиоактивный источник.
     39.  Продолжить  работу  по  подбору,  подготовке, оборудованию и
содержанию  вертолетных площадок вблизи мест расположения (дислокации)
таможенных  органов  и вдоль таможенной границы Российской Федерации в
строгом соответствии с требованиями Приказа ГТК России от 06.02.2001 N
123   "Об   утверждении  Инструкции  о  порядке  подбора,  подготовки,
оборудования и содержания вертолетных площадок таможенных органов".
     40.  В  целях совершенствования профессиональных знаний и навыков
летного  и  инженерно-технического состава в РТУ планировать выделение
денежных  средств  на  профессиональную  подготовку  и  переподготовку
авиационных  специалистов  в  учебных  центрах  гражданской  авиации и
Минобороны России.
     41. Заявки на проведение полетов подавать в установленном порядке
на  имя  заместителя  руководителя ФТС России через РТУ ОСО не позднее
чем за 5 суток до начала планируемых мероприятий.
     42.  При  необходимости срочного вылета, исходя из складывающейся
оперативной обстановки, разрешение на вылет запрашивать у руководителя
ФТС   России   или  его  заместителей  по  закрытым  каналам  связи  с
последующим его подтверждением в установленном порядке.
     43. Исключить случаи привлечения летного и инженерно-технического
состава  в дни предварительной подготовки к полетам и в дни проведения
полетов   к   мероприятиям,   не  связанным  с  боевой  и  специальной
подготовкой.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СИЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 ГОДУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа