Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ "ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВЫСОТНЫХ ЗДАНИЙ И ЗДАНИЙ-КОМПЛЕКСОВ В ГОРОДЕ МОСКВЕ МГСН 4.19-2005"".
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛИФТОВ 10.1. Для достижения номинальной комфортности в обслуживании пассажиров рекомендуются различные схемы организации движения лифтов: - применение одной группы пассажирских лифтов, обслуживающих все этажи, рекомендуемое количество пассажирских лифтов в группе не более 6; - зонирование высоты здания, при котором на все этажи пассажиры доставляются без пересадки; - доставка пассажиров с пересадкой с любого этажа одной группы лифтов на любой этаж другой группы; - применение экспресс-групп лифтов, позволяющих получить наиболее экономичное решение для сокращения общего количества лифтов, возможность перераспределения лифтов на верхних этажах здания связывать вход в здание (на первую посадочную площадку) с наиболее высокими этажами, где расположены помещения специального назначения (обзорные площадки, рестораны и др.); - применение двухуровневых кабин (ДАБЛ - ДЕК), позволяющих увеличить подъемную мощность лифтов при заполнении (или освобождении) здания, производящих остановки на четных и нечетных этажах одновременно. 10.2. Рекомендуется применять лифты как с машинными помещениями, так и с приводом лифтов, находящимся в шахте. Машинное помещение исходя из требований беспрерывной работы лифтов в экстремальных условиях следует, как правило, располагать в технических этажах, обеспеченных зонами безопасности. Приложение 13.1 к разделу 13 временных норм и правил |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ "ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВЫСОТНЫХ ЗДАНИЙ И ЗДАНИЙ-КОМПЛЕКСОВ В ГОРОДЕ МОСКВЕ МГСН 4.19-2005"".