ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОТРУДНИКОВ И ИХ СЕМЕЙ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ. Приказ. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 30.12.05 258

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОТРУДНИКОВ И ИХ СЕМЕЙ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VII. Учет пенсионеров, хранение
                и пересылка пенсионных дел. Отчетность

     7.1.  Пенсионные  органы представляют в пенсионный отдел ФЭУ ФСИН
России  ежемесячную,  квартальную  и  годовую  отчетность  по  формам,
установленным в соответствующем порядке.
     Для   расчета   сметы  расходов  на  выплату  пенсий,  пособий  и
компенсаций  пенсионерам  ФСИН  России,  подготовки  законопроектов по
указанным  вопросам  и иных целей ФЭУ ФСИН России вправе запрашивать у
пенсионных   органов   и   иные   сведения  о  социальном  обеспечении
пенсионеров  ФСИН  России  по  устанавливаемым им формам представления
сведений.
     7.2.  Пенсионным  органом ведется учет пенсионеров на электронных
носителях  информации  в  форме табличной базы данных. Помимо хранения
сведений   о   пенсионерах  система  управления  базой  данных  должна
обеспечивать   надежность   сохранения   сведений  и  их  практическое
применение  при  работе  пенсионного  органа (поиск, выборку данных по
определенному признаку, автоматическую печать документов и др.).
     7.3. При необходимости могут вестись и другие учеты.
     7.4.   Пенсионные   дела   хранятся  в  специально  оборудованных
помещениях. Ответственность за их сохранность возлагается на одного из
сотрудников (работников) пенсионного органа.
     7.5.  Пенсионные  дела,  взятые на контроль, хранятся отдельно от
остальных  пенсионных  дел  в  месте,  обеспечивающем их сохранность и
доступность.  Хранение  пенсионных  дел на рабочем месте сотрудника не
допускается.
     7.6.  Пенсионные  дела,  по  которым  выплата  пенсии прекращена,
передаются  на  хранение  сотруднику  (работнику)  пенсионного органа,
ответственному  за  сохранность  пенсионных  дел, и хранятся в течение
пяти лет отдельно от других пенсионных дел (архив пенсионного органа).
Этот срок исчисляется с 1 января года, следующего за годом прекращения
выплаты пенсии. Если в течение указанного срока по этим делам не будет
возобновлена  выплата  пенсии, то они сдаются в архив территориального
органа  ФСИН России для дальнейшего хранения, о чем делается отметка в
книге учета пенсионных дел.
     7.7.  Полная  инвентаризация пенсионных дел проводится один раз в
три  года.  Результаты  сверки  наличия  пенсионных дел с книгой учета
оформляются актом, утверждаемым начальником ФЭУ.
     7.8.   Удостоверения,   предоставляющие   право   на   льготы   в
соответствии с действующим законодательством (удостоверения инвалида о
праве   на  льготы,  родителей  и  супругов  погибших  военнослужащих,
ветеранов и т.п. <1>), учитываются в книге бланков строгого учета <2>.
По каждому виду удостоверений в книге БСУ ведется отдельный раздел.
-------------------------------
     <1> Далее - удостоверения о праве на льготы.
     <2> Далее - книга БСУ.

     7.9.  Отметки  о  выдаче  пенсионерам  пенсионных  удостоверений,
удостоверений  и  иных  документов,  удостоверяющих  право  на льготы,
производятся в их пенсионных делах.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОТРУДНИКОВ И ИХ СЕМЕЙ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа